Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну теперь точно понятно что с математикой всё напутано, как и с книгой и фигой. При длинне 4мм и диаметром 2мм вес равен 1,29гр…
Вес чего?
когда удаляется гвоздик остаётся трубка с развальцовкой по обеим сторонам.
После чего…
1000 шт весит 46 г.
Не поленился и удалил гвоздики из новых заклёпок 3.2х8, примерно 5штук на 1гр.
Вес чего?
Свою PDF смотри 😃
После чего…
После установки заклёпки с помощью клёпочника.
получается 1000 шт весит 46 г. при диаметре 2 мм и длине 4 мм для алюминия
или 0,92 г за 20 шт.
Не поленился и удалил гвоздики из новых заклёпок 3х8, примерно 5штук на 1гр.
Дак кто же всё таки врёт то? весы? ПДФка? или математика?
После чего…
Я завидую вашему упрямству! В таблице для длины 4 и диаметра 2 действительно вес 0,129 кг на 1000. 1 шт - 0.000129 кг 20 шт. 0,00258
Умножаем на коэффициент для алюминия 0,356 получаем 0,00091848 кг , в киллограме 1000 г, значти множим на 1000 = 0,91848 г
Свою PDF смотри
Может тебе опять в школу?
После установки заклёпки с помощью клёпочника.
Вытяжные заклепки - зло. Нужно использовать потай с двух сторон. Только нужны будут всякие приспособы и разные технологические отверстия.
в киллограме 1000 г, значти множим на 1000 = 0,91848 г
Может тебе опять в школу?
Ну да, мне в школу и подумать как 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают…
Может в 51 год уже научиться отличать граммы от килограммов?! 1000 заклёпок = 0,91кг… 0,91гр = 1 заклёпка. 20 заклёпок = 82гр. Вопросы к школе есть?
Ну да, мне в школу и подумать как 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают…
Может в 51 год уже научиться отличать граммы от килограммов?! 1000 заклёпок = 0,91кг… 0,9гр = 1 заклёпка. 20 заклёпок = 8гр. Вопросы к школе есть?
А что ты милок, мои слова перевираешь? Я разве писал что " 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают"?
Я разве писал что " 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают"?
По-русски спрашиваю и пишу:“сколько весит 1 заклёпка?”
По-русски спрашиваю и пишу:“сколько весит 1 заклёпка?”
Я тебе методику расчета выше приводил. Действуй!
Вытяжные заклепки - зло.
Консерватизм.
В большой авиации используют то же пустотелые заклёпки заполненные пиросоставом который при прогреве взрывается расклёпывая заклёпку, особенно это важно в труднодоступных местах. Ещё раз повторюсь, я использую тонкий, не растягиваемый двусторонний скотч. Пример детали кузовов автомобилей скреплены точечной сваркой диаметром 6мм с шагом 50мм, но основную нагрузку несёт клей-герметик, типа “жидких гвоздей”, каждый из них несёт нагрузку с разным вектором.
Нужно использовать потай с двух сторон.
А как быть со скрытыми полостями профиля?
А как быть со скрытыми полостями профиля?
Я иногда пользуюсь вытяжными заклепками и всегда они болтаются ( но может и инструмент плохой, хотя пробовал разный). А для скрытых полостей технологическое отверстие и поддержка.
Кстати можно еще пластиковые заклепки попробовать, только правильную пластмассу подобрать.
В большой авиации используют то же пустотелые заклёпки заполненные пиросоставом который при прогреве взрывается расклёпывая заклёпку, особенно это важно в труднодоступных местах. Ещё раз повторюсь, я использую тонкий, не растягиваемый двусторонний скотч. Пример детали кузовов автомобилей скреплены точечной сваркой диаметром 6мм с шагом 50мм, но основную нагрузку несёт клей-герметик, типа “жидких гвоздей”, каждый из них несёт нагрузку с разным вектором.
Да, целая наука.😃 И я не против клея.
Я иногда пользуюсь вытяжными заклепками и всегда они болтаются ( но может и инструмент плохой, хотя пробовал разный).
Похоже у Вас что то не так в этом процессе, хорошо работают только дорогие клёпочники, сверло нужно подбирать что бы заклёпка входила с натягом, важна длина заклёпки, при сверление и клёпке выдерживать перпендикулярность и максимально прижимать клёпочник до обрыва вытяжного гвоздя.
В ходе этих дебатов раскурочил старую раму для взвешивания заклёпок, так после удаления оных с трудом вырвал лучи со скотча.
Возможно скотч демпфирует при ударах.
Сам был удивлен,когда на бмв приклеивали передний лонжерон,причем заклепок я не обнаружил.
насчет граммов: анализирую тут получившуюся большую массу коптера своего, и помимо прочего с удивлением обнаружил что мои регули 30А симон весят каждый по 25 грамм! Пошерстил али - можно купить 20А блхели по 7,6 грамм каждый. Дороже моих всего на 150руб каждый. Без БЕКов, но они и так нафиг не нужны. Это минус 70 гр только на регулях…
Вообще раньше не задумывался что они могут так по разному весить…
вот потому на пчелы и перешел
ничеси вы тут холивар развели. как обладатель заклепок 3,2х8 сообщаю:
40 шт весят 9 грамм, с правильно обломанным стержнем
заклепки диаметром 2,4 (вроде меньше нет) я б не стал использовать - по работе разные заклепки юзаю, 3,2 - это край что хоть как то держится. 2,4 совсем хлипенькие.
хотя, если делать программируемые зоны деформации при падении - то именно на 2,4мм заклепках 😃
Вы выводите масштаб под одинаковые пропы, там и обсудим
ну вот более-менее ровно нарисовал. мне кажется вы путаете понятия центра тяжести данной фигуры на рисунке и НУЖНОГО ЦТ для равномерной загрузки моторов. моторы будут равномерно загружены только тогда, когда ЦТ будет посередине отрезка как на рис2.
Кажись я допер: коптер на Х-раме всегда(ИМХО) меняет тягу ДВУХ моторов, если вперед летим - задние больше газу, если влево - правые больше газу. Центр окружности - это точка равноудаленная от всех моторов, если б коптер управлялся изменением газа одного мотора - то такой ЦТ был бы правильнее. Но Х-рама вроде так не управляется, а значит ЦТ правильный это точка на продольной оси и равноудаленная от линий соединения передних и соответственно задних моторов.
ну давайте обсудим, а то как заклепки так страница, а как такой важный вопрос так фиг 😃
подумайте, правда, хочется дойти до истины
Но ведь если ЦТ будет в центре окружности, то тогда для геометри коптера по вашему рисунку передние моторы в режиме висения коптера будут нагружены значительно больше задних.
будут нагружены значительно больше
первый рисунок? я это и говорю, первым рисунком я и показываю нестыковку если определять ЦТ по центру окружности моторов
и наверно передние лучи нужно укоротить–если считать что пропы всех моторов одинаковые