Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Не поленился и удалил гвоздики из новых заклёпок 3.2х8, примерно 5штук на 1гр.
Вес чего?
Свою PDF смотри 😃
После чего…
После установки заклёпки с помощью клёпочника.
получается 1000 шт весит 46 г. при диаметре 2 мм и длине 4 мм для алюминия
или 0,92 г за 20 шт.
Не поленился и удалил гвоздики из новых заклёпок 3х8, примерно 5штук на 1гр.
Дак кто же всё таки врёт то? весы? ПДФка? или математика?
После чего…
Я завидую вашему упрямству! В таблице для длины 4 и диаметра 2 действительно вес 0,129 кг на 1000. 1 шт - 0.000129 кг 20 шт. 0,00258
Умножаем на коэффициент для алюминия 0,356 получаем 0,00091848 кг , в киллограме 1000 г, значти множим на 1000 = 0,91848 г
Свою PDF смотри
Может тебе опять в школу?
После установки заклёпки с помощью клёпочника.
Вытяжные заклепки - зло. Нужно использовать потай с двух сторон. Только нужны будут всякие приспособы и разные технологические отверстия.
в киллограме 1000 г, значти множим на 1000 = 0,91848 г
Может тебе опять в школу?
Ну да, мне в школу и подумать как 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают…
Может в 51 год уже научиться отличать граммы от килограммов?! 1000 заклёпок = 0,91кг… 0,91гр = 1 заклёпка. 20 заклёпок = 82гр. Вопросы к школе есть?
Ну да, мне в школу и подумать как 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают…
Может в 51 год уже научиться отличать граммы от килограммов?! 1000 заклёпок = 0,91кг… 0,9гр = 1 заклёпка. 20 заклёпок = 8гр. Вопросы к школе есть?
А что ты милок, мои слова перевираешь? Я разве писал что " 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают"?
Я разве писал что " 1000 заклёпок даже до грамма не дотягивают"?
По-русски спрашиваю и пишу:“сколько весит 1 заклёпка?”
По-русски спрашиваю и пишу:“сколько весит 1 заклёпка?”
Я тебе методику расчета выше приводил. Действуй!
Вытяжные заклепки - зло.
Консерватизм.
В большой авиации используют то же пустотелые заклёпки заполненные пиросоставом который при прогреве взрывается расклёпывая заклёпку, особенно это важно в труднодоступных местах. Ещё раз повторюсь, я использую тонкий, не растягиваемый двусторонний скотч. Пример детали кузовов автомобилей скреплены точечной сваркой диаметром 6мм с шагом 50мм, но основную нагрузку несёт клей-герметик, типа “жидких гвоздей”, каждый из них несёт нагрузку с разным вектором.
Нужно использовать потай с двух сторон.
А как быть со скрытыми полостями профиля?
А как быть со скрытыми полостями профиля?
Я иногда пользуюсь вытяжными заклепками и всегда они болтаются ( но может и инструмент плохой, хотя пробовал разный). А для скрытых полостей технологическое отверстие и поддержка.
Кстати можно еще пластиковые заклепки попробовать, только правильную пластмассу подобрать.
В большой авиации используют то же пустотелые заклёпки заполненные пиросоставом который при прогреве взрывается расклёпывая заклёпку, особенно это важно в труднодоступных местах. Ещё раз повторюсь, я использую тонкий, не растягиваемый двусторонний скотч. Пример детали кузовов автомобилей скреплены точечной сваркой диаметром 6мм с шагом 50мм, но основную нагрузку несёт клей-герметик, типа “жидких гвоздей”, каждый из них несёт нагрузку с разным вектором.
Да, целая наука.😃 И я не против клея.
Я иногда пользуюсь вытяжными заклепками и всегда они болтаются ( но может и инструмент плохой, хотя пробовал разный).
Похоже у Вас что то не так в этом процессе, хорошо работают только дорогие клёпочники, сверло нужно подбирать что бы заклёпка входила с натягом, важна длина заклёпки, при сверление и клёпке выдерживать перпендикулярность и максимально прижимать клёпочник до обрыва вытяжного гвоздя.
В ходе этих дебатов раскурочил старую раму для взвешивания заклёпок, так после удаления оных с трудом вырвал лучи со скотча.
Возможно скотч демпфирует при ударах.
Сам был удивлен,когда на бмв приклеивали передний лонжерон,причем заклепок я не обнаружил.
насчет граммов: анализирую тут получившуюся большую массу коптера своего, и помимо прочего с удивлением обнаружил что мои регули 30А симон весят каждый по 25 грамм! Пошерстил али - можно купить 20А блхели по 7,6 грамм каждый. Дороже моих всего на 150руб каждый. Без БЕКов, но они и так нафиг не нужны. Это минус 70 гр только на регулях…
Вообще раньше не задумывался что они могут так по разному весить…
вот потому на пчелы и перешел
ничеси вы тут холивар развели. как обладатель заклепок 3,2х8 сообщаю:
40 шт весят 9 грамм, с правильно обломанным стержнем
заклепки диаметром 2,4 (вроде меньше нет) я б не стал использовать - по работе разные заклепки юзаю, 3,2 - это край что хоть как то держится. 2,4 совсем хлипенькие.
хотя, если делать программируемые зоны деформации при падении - то именно на 2,4мм заклепках 😃
Вы выводите масштаб под одинаковые пропы, там и обсудим
ну вот более-менее ровно нарисовал. мне кажется вы путаете понятия центра тяжести данной фигуры на рисунке и НУЖНОГО ЦТ для равномерной загрузки моторов. моторы будут равномерно загружены только тогда, когда ЦТ будет посередине отрезка как на рис2.
Кажись я допер: коптер на Х-раме всегда(ИМХО) меняет тягу ДВУХ моторов, если вперед летим - задние больше газу, если влево - правые больше газу. Центр окружности - это точка равноудаленная от всех моторов, если б коптер управлялся изменением газа одного мотора - то такой ЦТ был бы правильнее. Но Х-рама вроде так не управляется, а значит ЦТ правильный это точка на продольной оси и равноудаленная от линий соединения передних и соответственно задних моторов.
ну давайте обсудим, а то как заклепки так страница, а как такой важный вопрос так фиг 😃
подумайте, правда, хочется дойти до истины
Но ведь если ЦТ будет в центре окружности, то тогда для геометри коптера по вашему рисунку передние моторы в режиме висения коптера будут нагружены значительно больше задних.
будут нагружены значительно больше
первый рисунок? я это и говорю, первым рисунком я и показываю нестыковку если определять ЦТ по центру окружности моторов
и наверно передние лучи нужно укоротить–если считать что пропы всех моторов одинаковые
Всем привет. Вот предлагаю, кому интересно готовый вектор 450-ой рамы со встроенным 1-осевым подвесом для камеры в Corel DROW. Чертёж предназначен для лазерного ЧПУ станка. Себестоимость материалов - 100 рублей. Материал - качественная фанера 6 мм.
Рама состоит из двух конструктивно разъёмных частей - основной и отсека для аккумулятора, являющегося одновременно посадочной опорой.
Основная часть имеет неотъёмные лучи. В передней части рамы имеется ниша и и “уши” для установки курсовой камеры типа типа Mobius или Rancam2, подвижной по одной оси - камера находится непосредственно на оси серво, расположенном в левом “ухе”. Ниша и “уши” расположены слегка несимметрично относительно продольной оси - это нужно будет учитывать при сборке. В задней части есть “хвост” для установки видеопередатчика.
Нижняя часть крепится к основной на шесть саморезов 2х9. Внутренний объём позволяет использовать аккумулятор большой ёмкости. Я использую батарею 3S 6500 mAh с габаритами 130х40х32 и ещё есть запас по ширине для более ёмкой батареи. Расположение аккумулятора внизу благоприятно отражается на управляемости коптера.
Вырезанные элементы скрепляются с помощью штифтов и пазов и склеиваются подходящим клеем (отдельно для основной и нижней части). В файле есть также вектор для изготовления подвеса-качалки.
К сожалению не могу указать вес рамы, так как не взвесил перед сборкой и сейчас не имеется в наличии готовой рамы в чистом виде. Косвенно о массе рамы говорит тот факт, что со старой пластиковой рамой (от квадрокоптера IdeaFly-4) при тех же комплектующих мой летун весил на 120 гр больше, при том, что жёсткость лучей на кручение была гораздо ниже. Малый вес и жёсткость рамы обеспечиваются облегчённой пространственной конструкций.
Вес коптера в сборе 735/1140 гр (без батареи/с батареей)
Ниже прилагаю фото готового квадрокоптера, собранного на этой раме
хочется дойти до истины
Вы мой пост выше читали? По ссылкам ходили? Истина уже давно обнаружена…) Мультикоптер, это такой эмулятор ротора вертолета, а ротор вертолета представляет из себя круг, за центр которого подвешена вся остальная масса. При этом, независимо от модели и формы, загрузка вертолета выполняется по строгим правилам, так, чтобы горизонтальный центр тяжести был на оси ротора, то есть в центре круга… Почитайте что нибудь про циклический шаг…
передние моторы в режиме висения коптера будут нагружены значительно больше задних.
А кто сказал, что моторы должны быть нагружены одинаково? Или что моторы и пропы должны быть одинаковые? В идеале да, строго симметричные гекса и окта. Квадрики уже с трудом в такую концепцию вписываются, но ведь летают же…)
З.Ы. Трикоптеры Дэвида видели? )))