Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
не знаю но разные проф коптеры почему то чаще всего с метал лучами–но у Вас не было вибраций–только отклонение-т е луч немного выгибался под нагрузкой
А вы поглядите внимательно, луч не только поднимается при тяге но и рисует S,при аналогичных условиях у карбона это не так выражено. Да стяжка тросом решит эту проблему ,но это на любителя.
Смысла в перфорации особого нет, даже на такой маленькой раме (410 мм), экономия всего 16 граммов
если в профиле 14х14х1 насверлить отверстий 10мм с шагом 15мм - он станет легче в 1,63 раза. При длине лучей 170мм экономия 35гр.
Как раз сейчас анализирую способы уменьшения веса.
Да и по моему это хорошо, что луч треснул и деформировался и погасил кинетическую силу. А то знаете ли, лучше луч, чем АРМ или регуль))
10мм с шагом 15мм - он станет легче в 1,63 раза
нарисуйте, как это может быть на луче, даже не верится
нарисуйте, как это может быть на луче, даже не верится
обычно, диаметр отверстий 10мм, между отверстиями 5мм…
Докладываю…
Ага и я докладываю)) На моей раме, куда лезут легко и 9-е пропы(на фото) отлетал на 8-х пропах и батарейке 3300 ровно 25 минут при полном поллётном весе коптера 850гр, на борту ранкам2 ещё и утяжелился проп адаптерами.)
Лучи показали себя нормально, 3 раза падал, ничего не повредил.
Круглая перфорация куда лучше держит удары. Но я считаю перфорировать надо для рекордов, или тех кто не падает. Я почти все свои коптеры перфорировал, ни одного в полёте не сломал. Один сломал руками, проверяя на излом, не понравилось как одно отверстие просверлил близко к другому, с усилием но сломал.
это хорошо, что луч треснул и деформировался и погасил кинетическую силу
Хорошо, когда это происходит на приличной скорости…) В моем случае коптер съехал с еловой ветки, метров с 3х высоты… Цельные лучи вообще бы никак не пострадали, отряхнул и дальше полетел…)
если в профиле 14х14х1 насверлить отверстий 10мм с шагом 15мм - он станет легче в 1,63 раза
Это расчетные данные? Или уже просверлили и взвесили? )))
отлетал на 8-х пропах и батарейке 3300 ровно 25 минут при полном поллётном весе коптера 850гр
Чего то у Вас не так…) Должно больше летать… Попробуйте сменить профиль и шаг пропов.
Лучи показали себя нормально
Ну так… При такой длине, карбоновая трубка 8х1 это самая прочная часть в коптере…)
Круглая перфорация куда лучше держит удары
Скорее всего, да, но она менее “плотная”, чем треугольная, соответственно экономия в весе будет совсем ничтожная…
карбоновая трубка 8х1
8х0,5
А любая перфорация снизит вес, на 40% точно, уже проверенно, прочность снижается, но надо не падать, зато если упал, первое что сломается ничего не стоящий луч, а не мотор или электроника.
Чего то у Вас не так…) Должно больше летать… Попробуйте сменить профиль и шаг пропов.
Пропы 8х4,7. Кальк так же и выдал время, правда для 800гр полётного.
Пропы 8х4,7
Слоуфлаер? Возможно в этом причина… Для 1000 кВ и 4х банок лучше было бы 8х3.8, либо 8х4.5, но мультиротор или тинэлектрик(типа граупнера). Думаю моторки с трудом слоуфлаер вертят.
У Вас вес всего на 50 граммов больше, чем у меня, а запас энергии больше на 23 ватта. По самым скромным прикидкам, еще минуты 3 должно быть… Кстати, посмотрите сколько заливается в батарею, если меньше 90% от емкости, то не хватает С.
Обшибся, слоуфлаер карбон 8х4,5. Тяга движка чуть больше 1,1кг в пике каждого. В батарею (с удивлением) заливается больше. Серёга, давай подсказывай, где я 3 мин потерял?!?))) Может АРС МR попробовать? Движки 1100кВ. Газ “в пол” не жал, пока настраиваю, и так гейны вноль ужал, ветер дунул и я упал. Ну и не летал я год, навык потерял(
Тяга движка чуть больше 1,1кг в пике
Но ток при этом тоже растет прилично… Тут надо мерить ток висения и подбирать пропы, с которыми этот ток будет минимальным
и так гейны вноль ужал
Возможно и тут есть проблема… Наза лучше всего держит аппарат ближе к середине гейнов. Если приходится ужимать в минимум, значит слишком большая тяга, надо шаг уменьшать, чтобы обороты выросли немного. Ну или вес увеличивать, но тогда время останется тем же. Еще вариант, перейти на 3S большей емкости, скажем 4000 махов, вес останется тем же, а эффективность увеличится… Кстати, что у Вас с таймингами? Как то я этот вопрос упустил…) Попробуйте в ту или иную сторону поменять тайминги, лучший результат, когда на рабочих оборотах мотор и регуль остаются холодными.
Это расчетные данные? Или уже просверлили и взвесили?
только экспериментальные данные))
+1 и мотормаунты не нужны, сразу двиг к лучу можно крепить.
концы усилить надо квадратный профиль экструзионный и лопается по вдоль если болтом тянуть
я в торцы холодной сварки набивал и угле волокном на смолу (или супер гель) концы обматывал
потом сверлил и крепил моторы
концы усилить надо квадратный профиль экструзионный и лопается по вдоль если болтом тянуть
я в торцы холодной сварки набивал и угле волокном на смолу (или супер гель) концы обматывал
потом сверлил и крепил моторы
Казнить нельзя помиловать 😃 Без знаков препинания едва ли что понятно.
Ну а по делу: Квадратный профиль сверлишь насквозь(под диаметр болта), потом с одной стороны рассверливаешь отверстие побольше(чтобы шляпка болта проходила)… И всё. Крепишь мотор на коротенький болт, через 1 стенку профиля.
И всё. Крепишь мотор на коротенький болт, через 1 стенку профиля.
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
Казнить нельзя помиловать 😃 Без знаков препинания едва ли что понятно.
Ну а по делу: Квадратный профиль сверлишь насквозь(под диаметр болта), потом с одной стороны рассверливаешь отверстие побольше(чтобы шляпка болта проходила)… И всё. Крепишь мотор на коротенький болт, через 1 стенку профиля.
запятые поставьте где хотите )))
квадрат на скручивание плохо работает
и при первом падении расколется пополам
будет обидно
Так ни у кого не раскалывался . Сгибался.ломался да но не раскалывался
запятые поставьте где хотите )))
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
понял сосед ))) больше не буду ))
Так ни у кого не раскалывался . Сгибался.ломался да но не раскалывался
если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
Похоже полное отсутствие…
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
Несомненно, так и делал.
и при первом падении расколется пополам
Да и Бог с ним. Пусть колется хоть на 8 частей. Вы коптер собираете для того чтобы летать, или падать? Явно летать. ПОнятно что и падать приходится. Вот например у меня профиль с ХК при падении с 230 метров на асфальт согнулся почти в узел. И что? Все потери после краша - 1 проп, аккум, вал на моторе погнул(заменил). Всё.
если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.
Весьма не понятно что это за профиль такой, который раскалывается 😃 Если это конечно не дерево 😃
Ну не знаю, что в хозмаге покупал профиль, что с ХК - ни один не колется когда сверлишь, или на изгиб ломаешь.
Вопрос может немного не в тему . Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная ,попадалась ,а сейчас не найду.
Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…) Я алюминия уже метров 40 извел, ни разу не видел расколовшегося или лопнувшего…
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
А еще есть сварка взрывом и сборка трезвым…) Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм, во вторых, там обычной за глаза… Усилие закручивания небольшое, только чтобы мотор не болтался… Я вообще режу шайбы из электрокартона, а чаще и без них обхожусь…
нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная
Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) А если серьезно, я сам искал для батареек… Не нашел… Есть пищевая, в которую всякие коробочки затягивают, но там рулонами по несколько сотен метров продают… И она очень тонкая.