Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Пропы 8х4,7
Слоуфлаер? Возможно в этом причина… Для 1000 кВ и 4х банок лучше было бы 8х3.8, либо 8х4.5, но мультиротор или тинэлектрик(типа граупнера). Думаю моторки с трудом слоуфлаер вертят.
У Вас вес всего на 50 граммов больше, чем у меня, а запас энергии больше на 23 ватта. По самым скромным прикидкам, еще минуты 3 должно быть… Кстати, посмотрите сколько заливается в батарею, если меньше 90% от емкости, то не хватает С.
Обшибся, слоуфлаер карбон 8х4,5. Тяга движка чуть больше 1,1кг в пике каждого. В батарею (с удивлением) заливается больше. Серёга, давай подсказывай, где я 3 мин потерял?!?))) Может АРС МR попробовать? Движки 1100кВ. Газ “в пол” не жал, пока настраиваю, и так гейны вноль ужал, ветер дунул и я упал. Ну и не летал я год, навык потерял(
Тяга движка чуть больше 1,1кг в пике
Но ток при этом тоже растет прилично… Тут надо мерить ток висения и подбирать пропы, с которыми этот ток будет минимальным
и так гейны вноль ужал
Возможно и тут есть проблема… Наза лучше всего держит аппарат ближе к середине гейнов. Если приходится ужимать в минимум, значит слишком большая тяга, надо шаг уменьшать, чтобы обороты выросли немного. Ну или вес увеличивать, но тогда время останется тем же. Еще вариант, перейти на 3S большей емкости, скажем 4000 махов, вес останется тем же, а эффективность увеличится… Кстати, что у Вас с таймингами? Как то я этот вопрос упустил…) Попробуйте в ту или иную сторону поменять тайминги, лучший результат, когда на рабочих оборотах мотор и регуль остаются холодными.
Это расчетные данные? Или уже просверлили и взвесили?
только экспериментальные данные))
+1 и мотормаунты не нужны, сразу двиг к лучу можно крепить.
концы усилить надо квадратный профиль экструзионный и лопается по вдоль если болтом тянуть
я в торцы холодной сварки набивал и угле волокном на смолу (или супер гель) концы обматывал
потом сверлил и крепил моторы
концы усилить надо квадратный профиль экструзионный и лопается по вдоль если болтом тянуть
я в торцы холодной сварки набивал и угле волокном на смолу (или супер гель) концы обматывал
потом сверлил и крепил моторы
Казнить нельзя помиловать 😃 Без знаков препинания едва ли что понятно.
Ну а по делу: Квадратный профиль сверлишь насквозь(под диаметр болта), потом с одной стороны рассверливаешь отверстие побольше(чтобы шляпка болта проходила)… И всё. Крепишь мотор на коротенький болт, через 1 стенку профиля.
И всё. Крепишь мотор на коротенький болт, через 1 стенку профиля.
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
Казнить нельзя помиловать 😃 Без знаков препинания едва ли что понятно.
Ну а по делу: Квадратный профиль сверлишь насквозь(под диаметр болта), потом с одной стороны рассверливаешь отверстие побольше(чтобы шляпка болта проходила)… И всё. Крепишь мотор на коротенький болт, через 1 стенку профиля.
запятые поставьте где хотите )))
квадрат на скручивание плохо работает
и при первом падении расколется пополам
будет обидно
Так ни у кого не раскалывался . Сгибался.ломался да но не раскалывался
запятые поставьте где хотите )))
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
понял сосед ))) больше не буду ))
Так ни у кого не раскалывался . Сгибался.ломался да но не раскалывался
если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.
Имеется в виду обычное уважение к собеседнику.
Похоже полное отсутствие…
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
Несомненно, так и делал.
и при первом падении расколется пополам
Да и Бог с ним. Пусть колется хоть на 8 частей. Вы коптер собираете для того чтобы летать, или падать? Явно летать. ПОнятно что и падать приходится. Вот например у меня профиль с ХК при падении с 230 метров на асфальт согнулся почти в узел. И что? Все потери после краша - 1 проп, аккум, вал на моторе погнул(заменил). Всё.
если б не раскалывался я бы поступил так же просверлил на сквозь и прикрутил.
что я и сделал в первую очередь.
но когда лопнул квадрат, пришлось переделывать.
Весьма не понятно что это за профиль такой, который раскалывается 😃 Если это конечно не дерево 😃
Ну не знаю, что в хозмаге покупал профиль, что с ХК - ни один не колется когда сверлишь, или на изгиб ломаешь.
Вопрос может немного не в тему . Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная ,попадалась ,а сейчас не найду.
Наверное, камрад имеет ввиду карбоновую пултрузию…) Я алюминия уже метров 40 извел, ни разу не видел расколовшегося или лопнувшего…
Желательно через широкие (кузовные) шайбы, а в идеале пластинку под оба винта.
А еще есть сварка взрывом и сборка трезвым…) Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм, во вторых, там обычной за глаза… Усилие закручивания небольшое, только чтобы мотор не болтался… Я вообще режу шайбы из электрокартона, а чаще и без них обхожусь…
нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная
Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) А если серьезно, я сам искал для батареек… Не нашел… Есть пищевая, в которую всякие коробочки затягивают, но там рулонами по несколько сотен метров продают… И она очень тонкая.
Двухлитровая бутылка от воды как раз подойдет…) .
А почему не серьезно ,пока перехватиться будет нормально ,а там может найду или кто подскажет. На 150 мм есть черная ,но блин она в палец толщины, а 100 мм есть цивильная но она не лезет.
Я покупал на бангуде и последний раз даже в Москве была такая “термопленка” усаживается побольше чем обычная толстая термоусадка и вес копеечные у нее. Покупал на аэрохобби.Приезжайте к нам-отрежу)))))))))))))))))
Я покупал на бангуде и последний раз даже в Москве была такая “термопленка” усаживается побольше чем обычная толстая термоусадка и вес копеечные у нее. Покупал на аэрохобби.Приезжайте к нам-отрежу)))))))))))))))))
Мне уж тогда в Китай ближе😁
а там может найду или кто подскажет
упс… продаван включил не кислую доставку… неделю назад заказал несколько диаметров, еще не было… ПР угробит али…
То что нужно ,мелкий размер идет с бесплатной доставкой.
Во первых, кузовная шайба для 3мм винта внутрь профиля 10х10 не лезет, потому как имеет диаметр 9 мм,
А края шаёбочек параллельно подрезать.
Я это к тому, что без этих примочек деформировались стенки алю.профиля толщиной 0.5мм, .
Кто сталкивался, нужна термо усадка шириной 150 мм прозрачная
А Вам зачем?
Спрашиваю потому, что если нужна прочность, то бутылка самое то,
проверено и перетёрто на этом форуме.
А Вам зачем?
Спрашиваю потому, что если нужна прочность, то бутылка самое то,
проверено и перетёрто на этом форуме.
Для батареи 12000\6S Лопнула термо усадка . Начну с бутылки вариант очень хороший , но и от Sher полезная ссылка
Как то я не попадал на обсуждение этого вопроса, видимо не там ищу.😁