Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Во моя чуда юда)))) Пришли шасси от 600 рекса квадрику пришлись по размеру. Инновационная Тарелка -4))))
Блин, я сначала подумал, что это сковородка сверху 😃
Во моя чуда юда))))
А валы у моторов такие длинные обрезать забыли? Или для биения оставили?
2 omegaprime:
если я правильно разглядел,то на вашем квадрике на DТшных моторах стоят пропеллеры двенадцатого размера? Если да, то как они себя проявили? усточивость системы,да и вообще, полетный вес, емкость аккума и примерное время полета? Интересно для статистики. Собираюсь собственные винты изготовить, инфу собираю…
[IMG]rcopen.com[/IMG]
А где такие трубы можно прикупить?
Такие трубки можно купить в магазине для рыбаков.[IMG]rcopen.com[/IMG][IMG]rcopen.com[/IMG]
Блин, я сначала подумал, что это сковородка сверху 😃
Ага чугунная)))))) советская)))) просто там система демпфированиря и она кроме как под эту тарелку никуда не влазит, а лоток смотрится ну совсем убого.
2 omegaprime:
если я правильно разглядел,то на вашем квадрике на DТшных моторах стоят пропеллеры двенадцатого размера? Если да, то как они себя проявили? усточивость системы,да и вообще, полетный вес, емкость аккума и примерное время полета? Интересно для статистики. Собираюсь собственные винты изготовить, инфу собираю…
да 12х4.5 отлично ведут время полета последний раз было 7 минут до упора на 3s 2,2А с камерой полетный вес 1,5кг.
Валы пока срезать еще не успел, только сегодня поменял.
спасиб. нада и мне попробовать, а то когда вес коптера был чуть больше кило, что-то совсем печально с таким размером было. Сейчас с ФПВ потяжелел,но винты убрал в дальний угол…
Такие трубки можно купить в магазине для рыбаков
Теперь подсак не найдешь на сезон.
Глеб!
Вот ответ на Ваш вопрос относительно устройства и принципа работы хвостового подвеса трикоптера. 😃
А сколько весит такой маунт?
А сколько весит такой маунт?
Не взвешивал, но точно не тяжелее отрезка профиля такой же длинны как маунт. Стойки алюминивые самодельные из вот таких заклепок
Винты и гайки 2мм, не заю что за металл, но по весу почти как алюминий.
а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу на нейлоновых болтах и чуть поднять плату контроллера (чтобы была поближе к плоскости пропов)?
при краше делать заново такой маунт, вибрации имхо сильнее передает (одна пластина держит мотор и небольшой ободок поддерживает пластину), а при простом креплении мотора к раме при краше только поменять дешевые болтики+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое
а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? ч
Мне так больше нравится чисто визуально.
при краше делать заново такой маунт
При краше скорее всего сорвет гайки с винтов и маунт отпадет. Винты 2мм и металл вязкий. Если и сломается маунт, то перевинтить новый. На вид вроде хлипко, но жесткость достаточно хорошая, главное стойки туго затянуть, тогда жесткость возрастает не в два раза, а на много больше.
з.ы. Это мой первый большой коптер, пока сам все перепробую 😃
а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу на нейлоновых болтах и чуть поднять плату контроллера (чтобы была поближе к плоскости пропов)?
при краше делать заново такой маунт, вибрации имхо сильнее передает (одна пластина держит мотор и небольшой ободок поддерживает пластину), а при простом креплении мотора к раме при краше только поменять дешевые болтики+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое
Где то на вертолетном форуме уже обсуждалась эта тема: “почему люди делают так или иначе” все пришли к выводу что модели все таки собираются что бы летать, а не чтобы об землю биться. Кстати если модель чисто эстетически выглядит красиво, то и разбить ее меньше желания.
Да на луч прилепить проще, у самого на луче стоят, но если б было б на чем маунтов нарезать обязательно бы нарезал.
Стойки алюминивые самодельные из вот таких заклепок
Есть такие-же резьбовые М2 и М3 - удобно использовать как гайки и как стойки
чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу
а как же красивости, с маунтом красивше смотрится
с маунтом есть выбор при перемещении платы контроллера в обоих напавлениях,
при креплении непосредственно к лучу только вверх
при краше делать заново такой маунт
маунтов наделал много про запас, но ни один пока не сломался (роняю часто и сильно), видать материал хороший
+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое
будет прямо-противоположный эффект, вибрация усилится
резиночка помогает при большом весе мотора, что бы убрать определенные частоты создаваемые мотором на раму,
а здесь мотор лишившись большой инертности рамы начнет раскачиваться, хотя мотермаунты по принципу те же резиночки
а еще он реально спасал моторы мои, за счет крепости самого мотаормаунта и за счет того что плече вала мотора меньше в мотормаунте
А как меняется поведение коптера при переносе двигателей с луча на маунт и обратно при условии что мозк не меняет свое положение на раме ?
А как меняется поведение коптера при переносе двигателей с луча на маунт и обратно при условии что мозк не меняет свое положение на раме ?
смотря насколько высокие двигатели, точка вращения/наклона коптера - это центр плоскости винтов, в идеале там же должны быть датчики (а еще центр тяжести и вообще центр всего, но аккум имхо лучше всеравно внизу, а не в центре, если надо стаб, а не акро), если они сильно ниже или сильно выше, то это не очень хорошо повлияет на “понимает” коптером своего положения, так как на датчики кроме вращения будет еще и сдвиг действовать (вроде как акселю это не нравится)
у меня на 3см мозги ниже винтов, вроде летает нормально =)
Есть такие-же резьбовые М2 и М3 - удобно использовать как гайки и как стойки
😃 в 2 часа ночи приспичило свинтить, использовал что под рукой было. На будущее буду искать.
точка вращения/наклона коптера - это центр плоскости винтов
Все-таки вращается вокруг центра масс. У производителей есть рекомендации мозги в центр масс ставить.