Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Блин, я сначала подумал, что это сковородка сверху 😃
Ага чугунная)))))) советская)))) просто там система демпфированиря и она кроме как под эту тарелку никуда не влазит, а лоток смотрится ну совсем убого.
2 omegaprime:
если я правильно разглядел,то на вашем квадрике на DТшных моторах стоят пропеллеры двенадцатого размера? Если да, то как они себя проявили? усточивость системы,да и вообще, полетный вес, емкость аккума и примерное время полета? Интересно для статистики. Собираюсь собственные винты изготовить, инфу собираю…
да 12х4.5 отлично ведут время полета последний раз было 7 минут до упора на 3s 2,2А с камерой полетный вес 1,5кг.
Валы пока срезать еще не успел, только сегодня поменял.
спасиб. нада и мне попробовать, а то когда вес коптера был чуть больше кило, что-то совсем печально с таким размером было. Сейчас с ФПВ потяжелел,но винты убрал в дальний угол…
Такие трубки можно купить в магазине для рыбаков
Теперь подсак не найдешь на сезон.
Глеб!
Вот ответ на Ваш вопрос относительно устройства и принципа работы хвостового подвеса трикоптера. 😃
А сколько весит такой маунт?
А сколько весит такой маунт?
Не взвешивал, но точно не тяжелее отрезка профиля такой же длинны как маунт. Стойки алюминивые самодельные из вот таких заклепок
Винты и гайки 2мм, не заю что за металл, но по весу почти как алюминий.
а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу на нейлоновых болтах и чуть поднять плату контроллера (чтобы была поближе к плоскости пропов)?
при краше делать заново такой маунт, вибрации имхо сильнее передает (одна пластина держит мотор и небольшой ободок поддерживает пластину), а при простом креплении мотора к раме при краше только поменять дешевые болтики+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое
а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? ч
Мне так больше нравится чисто визуально.
при краше делать заново такой маунт
При краше скорее всего сорвет гайки с винтов и маунт отпадет. Винты 2мм и металл вязкий. Если и сломается маунт, то перевинтить новый. На вид вроде хлипко, но жесткость достаточно хорошая, главное стойки туго затянуть, тогда жесткость возрастает не в два раза, а на много больше.
з.ы. Это мой первый большой коптер, пока сам все перепробую 😃
а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу на нейлоновых болтах и чуть поднять плату контроллера (чтобы была поближе к плоскости пропов)?
при краше делать заново такой маунт, вибрации имхо сильнее передает (одна пластина держит мотор и небольшой ободок поддерживает пластину), а при простом креплении мотора к раме при краше только поменять дешевые болтики+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое
Где то на вертолетном форуме уже обсуждалась эта тема: “почему люди делают так или иначе” все пришли к выводу что модели все таки собираются что бы летать, а не чтобы об землю биться. Кстати если модель чисто эстетически выглядит красиво, то и разбить ее меньше желания.
Да на луч прилепить проще, у самого на луче стоят, но если б было б на чем маунтов нарезать обязательно бы нарезал.
Стойки алюминивые самодельные из вот таких заклепок
Есть такие-же резьбовые М2 и М3 - удобно использовать как гайки и как стойки
чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу
а как же красивости, с маунтом красивше смотрится
с маунтом есть выбор при перемещении платы контроллера в обоих напавлениях,
при креплении непосредственно к лучу только вверх
при краше делать заново такой маунт
маунтов наделал много про запас, но ни один пока не сломался (роняю часто и сильно), видать материал хороший
+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое
будет прямо-противоположный эффект, вибрация усилится
резиночка помогает при большом весе мотора, что бы убрать определенные частоты создаваемые мотором на раму,
а здесь мотор лишившись большой инертности рамы начнет раскачиваться, хотя мотермаунты по принципу те же резиночки
а еще он реально спасал моторы мои, за счет крепости самого мотаормаунта и за счет того что плече вала мотора меньше в мотормаунте
А как меняется поведение коптера при переносе двигателей с луча на маунт и обратно при условии что мозк не меняет свое положение на раме ?
А как меняется поведение коптера при переносе двигателей с луча на маунт и обратно при условии что мозк не меняет свое положение на раме ?
смотря насколько высокие двигатели, точка вращения/наклона коптера - это центр плоскости винтов, в идеале там же должны быть датчики (а еще центр тяжести и вообще центр всего, но аккум имхо лучше всеравно внизу, а не в центре, если надо стаб, а не акро), если они сильно ниже или сильно выше, то это не очень хорошо повлияет на “понимает” коптером своего положения, так как на датчики кроме вращения будет еще и сдвиг действовать (вроде как акселю это не нравится)
у меня на 3см мозги ниже винтов, вроде летает нормально =)
Есть такие-же резьбовые М2 и М3 - удобно использовать как гайки и как стойки
😃 в 2 часа ночи приспичило свинтить, использовал что под рукой было. На будущее буду искать.
точка вращения/наклона коптера - это центр плоскости винтов
Все-таки вращается вокруг центра масс. У производителей есть рекомендации мозги в центр масс ставить.
имелось в виду идеальный вариант, когда всё по центру
в любом случае у всех расхождение в пределах 4-8см между центрами разными
вес рамы 60 грамм
получилось угловато по краям, чем бы закруглить, есть идеи, что бы аккуратно получилось?
cylllka
Не забудьте все гайки на этих маунтах на локтайт закрутить…
вес рамы 60 грамм получилось угловато по краям,
обязательно покрасить в металик чтобы смотрелось как цельный кусок железа )))
продолжение (мини-квадрик)
вес рамы 60 грамм
А из чего такую красотень запилили?