Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

omegapraim
cylllka:

Блин, я сначала подумал, что это сковородка сверху 😃

Ага чугунная)))))) советская)))) просто там система демпфированиря и она кроме как под эту тарелку никуда не влазит, а лоток смотрится ну совсем убого.

smotors:

2 omegaprime:
если я правильно разглядел,то на вашем квадрике на DТшных моторах стоят пропеллеры двенадцатого размера? Если да, то как они себя проявили? усточивость системы,да и вообще, полетный вес, емкость аккума и примерное время полета? Интересно для статистики. Собираюсь собственные винты изготовить, инфу собираю…

да 12х4.5 отлично ведут время полета последний раз было 7 минут до упора на 3s 2,2А с камерой полетный вес 1,5кг.

Валы пока срезать еще не успел, только сегодня поменял.

smotors

спасиб. нада и мне попробовать, а то когда вес коптера был чуть больше кило, что-то совсем печально с таким размером было. Сейчас с ФПВ потяжелел,но винты убрал в дальний угол…

ua6jhm
VIKTOR50:

Такие трубки можно купить в магазине для рыбаков

Теперь подсак не найдешь на сезон.

Swooper

Глеб!
Вот ответ на Ваш вопрос относительно устройства и принципа работы хвостового подвеса трикоптера. 😃

cylllka

Переделал маунты на своей раме, жесткость стала намного выше.

Covax

А сколько весит такой маунт?

cylllka
Covax:

А сколько весит такой маунт?

Не взвешивал, но точно не тяжелее отрезка профиля такой же длинны как маунт. Стойки алюминивые самодельные из вот таких заклепок

Винты и гайки 2мм, не заю что за металл, но по весу почти как алюминий.

SovGVD

а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу на нейлоновых болтах и чуть поднять плату контроллера (чтобы была поближе к плоскости пропов)?
при краше делать заново такой маунт, вибрации имхо сильнее передает (одна пластина держит мотор и небольшой ободок поддерживает пластину), а при простом креплении мотора к раме при краше только поменять дешевые болтики+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое

cylllka
SovGVD:

а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? ч

Мне так больше нравится чисто визуально.

SovGVD:

при краше делать заново такой маунт

При краше скорее всего сорвет гайки с винтов и маунт отпадет. Винты 2мм и металл вязкий. Если и сломается маунт, то перевинтить новый. На вид вроде хлипко, но жесткость достаточно хорошая, главное стойки туго затянуть, тогда жесткость возрастает не в два раза, а на много больше.
з.ы. Это мой первый большой коптер, пока сам все перепробую 😃

omegapraim
SovGVD:

а расскажите почему все поголовно делают такие маунты? чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу на нейлоновых болтах и чуть поднять плату контроллера (чтобы была поближе к плоскости пропов)?
при краше делать заново такой маунт, вибрации имхо сильнее передает (одна пластина держит мотор и небольшой ободок поддерживает пластину), а при простом креплении мотора к раме при краше только поменять дешевые болтики+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое

Где то на вертолетном форуме уже обсуждалась эта тема: “почему люди делают так или иначе” все пришли к выводу что модели все таки собираются что бы летать, а не чтобы об землю биться. Кстати если модель чисто эстетически выглядит красиво, то и разбить ее меньше желания.

Да на луч прилепить проще, у самого на луче стоят, но если б было б на чем маунтов нарезать обязательно бы нарезал.

Andrey_Lopatko
cylllka:

Стойки алюминивые самодельные из вот таких заклепок

Есть такие-же резьбовые М2 и М3 - удобно использовать как гайки и как стойки

sulaex
SovGVD:

чем это лучше простого прикрепить мотор в лучу

а как же красивости, с маунтом красивше смотрится
с маунтом есть выбор при перемещении платы контроллера в обоих напавлениях,
при креплении непосредственно к лучу только вверх

SovGVD:

при краше делать заново такой маунт

маунтов наделал много про запас, но ни один пока не сломался (роняю часто и сильно), видать материал хороший

SovGVD:

+если подложить резиночку между моторманутом обычным и рамой - будет еще и виброгашение небольшое

будет прямо-противоположный эффект, вибрация усилится
резиночка помогает при большом весе мотора, что бы убрать определенные частоты создаваемые мотором на раму,
а здесь мотор лишившись большой инертности рамы начнет раскачиваться, хотя мотермаунты по принципу те же резиночки

а еще он реально спасал моторы мои, за счет крепости самого мотаормаунта и за счет того что плече вала мотора меньше в мотормаунте

devv

А как меняется поведение коптера при переносе двигателей с луча на маунт и обратно при условии что мозк не меняет свое положение на раме ?

SovGVD
devv:

А как меняется поведение коптера при переносе двигателей с луча на маунт и обратно при условии что мозк не меняет свое положение на раме ?

смотря насколько высокие двигатели, точка вращения/наклона коптера - это центр плоскости винтов, в идеале там же должны быть датчики (а еще центр тяжести и вообще центр всего, но аккум имхо лучше всеравно внизу, а не в центре, если надо стаб, а не акро), если они сильно ниже или сильно выше, то это не очень хорошо повлияет на “понимает” коптером своего положения, так как на датчики кроме вращения будет еще и сдвиг действовать (вроде как акселю это не нравится)
у меня на 3см мозги ниже винтов, вроде летает нормально =)

cylllka
Andrey_Lopatko:

Есть такие-же резьбовые М2 и М3 - удобно использовать как гайки и как стойки

😃 в 2 часа ночи приспичило свинтить, использовал что под рукой было. На будущее буду искать.

RID
SovGVD:

точка вращения/наклона коптера - это центр плоскости винтов

Все-таки вращается вокруг центра масс. У производителей есть рекомендации мозги в центр масс ставить.

SovGVD

имелось в виду идеальный вариант, когда всё по центру
в любом случае у всех расхождение в пределах 4-8см между центрами разными

Brume

cylllka
Не забудьте все гайки на этих маунтах на локтайт закрутить…

chumric
sulaex:

вес рамы 60 грамм получилось угловато по краям,

обязательно покрасить в металик чтобы смотрелось как цельный кусок железа )))