Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Трубка стеклопластиковая 10*9*1000 мм.
Вес: 28 г.
А где эту трубку можно видеть?
А где эту трубку можно видеть?
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=102&pro…
Интересно у китайцев такие есть?
😵Так это толщина стенки 0,5 мм получается, и куда такую можно применить
Так это толщина стенки 0,5 мм получается, и куда такую можно применить
Как куда? На лучи конечно. Разве 0,5 мало?
1мм карбоновый луч крутится. А тут 0.5. Наверное еще сильнее будет играть на кручение…
1мм карбоновый луч крутится. А тут 0.5. Наверное еще сильнее будет играть на кручение…
Вообще то 10х0,5 конечно маловато(правда смотря какой размер, думаю до 350 нормально), лучше 12х0,5 или даже 13 или 14. А на счет кручения не понятно, что значит крутится?
думаю до 350 нормально
Нет не нормально, 1мм и кручение дикое, перешел на АLL лучи.
А на счет кручения не понятно, что значит крутится?
Как попробуете так и поймёте, просто так смысл сотрясать воздух?
Как попробуете так и поймёте, просто так смысл сотрясать воздух?
Ну будьте любезны, сотрясите немного воздуха, приведите цифры кручения для алюминиевой трубы и трубы из стеклопластика размера 10х0,5 .
Я не теоретик а практик! В руки возьмите и сравните, а то опять сотрясение воздуха в цифрах происходит. Мне цифры ну ей богу не интересны вообще. Лежат карбоновые лучи на полке а летаю на All профиле, и это при размере 350мм коптере.
Я не теоретик а практик! В руки возьмите и сравните, а то опять сотрясение воздуха в цифрах происходит. Мне цифры ну ей богу не интересны вообще. Лежат карбоновые лучи на полке а летаю на All профиле, и это при размере 350мм коптере.
А при чем здесь теоретик? Зажмите в тиски, повесьте грузик, и линейкой померьте. Пока вы тут руками мерите, что лучше. Так не пойдет.
А при чем здесь теоретик?
Вы теоретик! Я как практик испытал давно на практике и поставил All лучи и вижу разницу что в полёте что тактильно, заканчивайте уже доказывать свою несостоятельность!
Вы теоретик! Я как практик испытал давно на практике и поставил All лучи и вижу разницу что в полёте что тактильно, заканчивайте уже доказывать свою несостоятельность!
Да почему я теоретик то? Я попробовал разные лучи и алюминиевые и карбоновые и стеклопластиковые. У меня получилось так - карбоновые самые жесткие, потом алюминий, потом стеклопластик. Лучи были с толщиной стенки 1 мм , диаметр 12. причем алюминий был 2-х марок - д16т и ад31. Еще мои опыты показали что для алюминиевой трубки для 250 размера с запасом трубка 6мм, для 330 размера с запасом трубка 8мм, для 460 размера впритык трубка 10мм,правда рама не простой крест, а с хребтом. Думаю если простой крест то 10 мм будет с запасом. Поэтому рамы можно облегчить, взяв трубки диаметром побольше и толщиной стенки поменьше.
Еще думаю, может у вас карбон не качественный. И еще думаю, что теория практике совсем не помеха.
Да и не вводите людей в заблуждение, не пробуйте твердость на зуб. И не нужно прочность или жесткость определять руками - не выйдет.
Для сравнения достаточно пары струбцин, пакет и пяток бутылок 0,5.
А вспомнил, для простого креста 10 мм алюминиевой трубки тоже с запасом, делал несколько лет назад.
Согласен,карбон при прочих равных жестче. Именно карбон зк , а не экструдированный , хотя и его можно “приготовить” и будет лучше алюминия.Вот только цена и трудность приобретения нужных размеров карбона лишает его привлекательности ))
Да и не вводите людей в заблуждение
Так это вы вводите! Зачем мне вешать бутылки? Вам надо, вы свою теорию и решайте сами, хоть бутылки хоть гантели вешайте. Я собрал коптер, берусь рукой за мотор и вижу что лучь отклоняется от небольшого усилия, полетал, коптер не так летает как задуманно, трясёт, при резких манёврах звук как у флатера, ставлю All ПРОФИЛЬ а не трубку, провожу те же операции, остаюсь доволен, карбон лучи идут на полку.
Так что вы в заблуждение никого не вводите, я на практике для себя давно уже решил что лучше, а в цифрах, бутылках или попугаях мне разница не интересна!
Так это вы вводите! Зачем мне вешать бутылки? Вам надо, вы свою теорию и решайте сами, хоть бутылки хоть гантели вешайте. Я собрал коптер, берусь рукой за мотор и вижу что лучь отклоняется от небольшого усилия, полетал, коптер не так летает как задуманно, трясёт, при резких манёврах звук как у флатера, ставлю All ПРОФИЛЬ а не трубку, провожу те же операции, остаюсь доволен, карбон лучи идут на полку.
Так что вы в заблуждение никого не вводите, я на практике для себя давно уже решил что лучше, а в цифрах, бутылках или попугаях мне разница не интересна!
А я поставил лучи из карбона и коптер стал лучше летать, а потом поставил лучи из сосновой рейки и коптер стал еще лучше летать. Потом я его покрасил и коптер вообще перестал вибрировать. Все это беллетристика и лженаука. Вы когда пишите дайте картинки, сравнительные размеры, марку.
А бутылки вешать затем, что бы доказать, что алюминий жестче карбона. Можно вместо бутылок безмен применить.
А бутылки вешать затем, что бы доказать, что алюминий жестче карбона.
Это и так известно, даже не посвященным людям в производство а просто моделистам. Но трубка 8ммх0,5мм и меет кручение, как это бутылкой измерить? Что вообще за бутылочный тест? О чем вообще спор? Если меня на кручение карбон не устроил и я понимаю что увеличив стенку до 1мм я не получу желаемого результата, и если я поставлю карбон со стенкой 2мм я получу результат такой же как на All профиле но дороже и сложнее в изготовлении, смысл мне заморачиваться с бутылками? для кого такой тест нуден, для вас? Мне в полёте всё сразу становится ясно, сравнив карбоновый луч именно 8мм х 0,5мм с аll профилем 10ммх1мм. В весе я потерял, но это 25гр, рама с карбоном весила 99гр а с Аll лучами 124гр, для меня это уже хорошо, а за точной устойчивостью и управляемостью коптера я готов пожертвать 25-ю граммами, ещё и лучи перфорировать можно, с луча грамм по 4 скину, но не будет проблем с кручением, повторю, у меня коптер 360-370мм, в дневнике он есть у меня, и там видео полёта на карбоновых лучах, и проблема не только у меня с кручением как оказалось, но решается дёшего и быстро. так что думаю спор ни о чём. Если же поставить тот же карбон но 12мм там с кручением всё на много лучше, карбон разный бывает, но я с хобби своего не зарабатываю вообще, поэтому целесообразнее решил поставить аллюминий. кстати где взяли аллюминевый профиль именно Д16Т? В леруа там хрупкий аллюминий, не дотягивает до Д16Т ни разу, с такого материала я на пневматику точил трубы с рабочим давлением 300 атмосфер и другие деталюшки и понимаю прочность и запас прочности материала.
Это и так известно, даже не посвященным людям в производство а просто моделистам. Но трубка 8ммх0,5мм и меет кручение, как это бутылкой измерить? Что вообще за бутылочный тест? О чем вообще спор? Если меня на кручение карбон не устроил и я понимаю что увеличив стенку до 1мм я не получу желаемого результата, и если я поставлю карбон со стенкой 2мм я получу результат такой же как на All профиле но дороже и сложнее в изготовлении, смысл мне заморачиваться с бутылками? для кого такой тест нуден, для вас? Мне в полёте всё сразу становится ясно, сравнив карбоновый луч именно 8мм х 0,5мм с аll профилем 10ммх1мм. В весе я потерял, но это 25гр, рама с карбоном весила 99гр а с Аll лучами 124гр, для меня это уже хорошо, а за точной устойчивостью и управляемостью коптера я готов пожертвать 25-ю граммами, ещё и лучи перфорировать можно, с луча грамм по 4 скину, но не будет проблем с кручением, повторю, у меня коптер 360-370мм, в дневнике он есть у меня, и там видео полёта на карбоновых лучах, и проблема не только у меня с кручением как оказалось, но решается дёшего и быстро. так что думаю спор ни о чём. Если же поставить тот же карбон но 12мм там с кручением всё на много лучше, карбон разный бывает, но я с хобби своего не зарабатываю вообще, поэтому целесообразнее решил поставить аллюминий. кстати где взяли аллюминевый профиль именно Д16Т? В леруа там хрупкий аллюминий, не дотягивает до Д16Т ни разу, с такого материала я на пневматику точил трубы с рабочим давлением 300 атмосфер и другие деталюшки и понимаю прочность и запас прочности материала.
Извините конечно, но что это за каша? Вы сравниваете какие то разные размеры и формы и делаете непонятные выводы.
Поглядеть кручение очень просто - закрепите трубку с одного конца например прижмите струбциной к столу. В трубке проделайте отверстие вставьте перпендикулярно гвоздь повесьте груз и линейкой по меряйте отклонение.
Дюралевые трубки брал у рафтеров, они откуда то с Урала таскают. На счет леруа - там как раз менее хрупкий, чем Д16Т материал скорее всего АД, впрочем на нем не написано. Но я их сравнивал, здесь в этой теме где то есть. Леруашный сильно более пластичный чем дюраль.
Поглядеть кручение очень просто - закрепите трубку с одного конца например прижмите струбциной к столу. В трубке проделайте отверстие вставьте перпендикулярно гвоздь повесьте груз и линейкой по меряйте отклонение.
Я то же самое делал с установленным движком, зачем мне струбцина и гвоздь? Не хоббийные это инструменты))) Как время будет я полетаю и выложу видео с Аll лучами в дневнике, там я по FPV летал и разница сразу видна, без бутылок, струбцин и гвоздей! На этом надеюсь “спор, если он был” закончим))
Я то же самое делал с установленным движком, зачем мне струбцина и гвоздь? Не хоббийные это инструменты))) Как время будет я полетаю и выложу видео с Аll лучами в дневнике, там я по FPV летал и разница сразу видна, без бутылок, струбцин и гвоздей! На этом надеюсь “спор, если он был” закончим))
Нет, не закончен. Повторю - не вводите людей в заблуждение. Если хотите можете заблуждаться и дальше, но зачем свои заблуждения распространять. У нас и так жертвы ЕГЭ множатся.
Да и вообще спорить это полезно, знаний прибавляется, даже если сам не прав.
Хорошо! Раз ВЫ обозначили спор, то обозначьте тему спора! Я не против, хоть и не так “опытен” как вы!
Только повторюсь, практик и теоретик отличаются как белое и черное, это намёк!
А по теме, где и кого я ввожу в заблуждение? Я на деле показал и примером, что те лучи что я использовал хуже All лучей, я кого то обманул или сказал что мои выводы это истина и нужне неприкословно им следовать? если коптер 370мм будет с тягой 2кг то и лучи All не нужны будут, там сила тяги движков малая, а у меня помимо тяги ещё и момент есть, кот орый видно на видео в дневнике, а по курсовой мне так же видно что по лучам перегруз идёт. О чём вы спорите скажите хоть мне и тем кто это читает!
Я никого не отговариваю от карбоновых лучей по типу трубки, многие летают на них, но я обозначил именно свой размер и сечение в сравнении с All лучами, кому я плохое могу посоветовать? Наоборот, только хорошее, то что я прошел лучше другим не проходить, или продам за себестоимость готовые карбоновые лучи на квадрик 370мм.
Тема
Хорошо! Раз ВЫ обозначили спор, то обозначьте тему спора!
Тема простая - Вы утверждаете что алюминиевый луч жестче, чем карбоновый. Докажите.