Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сегодня опять полетел на своей новой раме , колега и заснял на видео , как полёт так и креш. Имел би лучи алюминия поехал би домой так как при таком угле их би согнул , врезалса в планету на луче и не медленна. Поднял , почистил от грязи , поменял калпачки огней(шаси) и полетел дальше.
Поймите правильна - теоретик или практик - без прошотов ну некак . 10мм труба карбона для 350мм раме ну некак непаидёт, о,5 1мм без раници люминий , карбон стекло. И ешо одно - те каробоновие труби что таргует например HK очень низкова качества.
Если брать композит то берите по тонше ну по больше диаметра , не толшина играет роль в жосткости а разстояние от верхней и нижней несушей плоскати (диаметр) + это растояние недолжно менятса. Конешна алюминий будет гнутса и поидти в резонанс куда бистрее.
Также очень важно как лучи зафиксированы , если эта конструкциуя будет играть , то можно и придти в тупик так и непонять что виноват. Очень даже может бить что вам сама рама малой жосткости и алюминий это гасит. Потому с карбоном вам кажетса что хуже.
Я их в своё время об планету очень многа проверял и тоже имею своё мнение.
10мм труба карбона для 350мм раме ну некак непаидёт, о,5 1мм без раници люминий , карбон стекло.
Ну почему не пойдет то? У меня 450 размер из 10 мм трубок- все отлично. Пробовал 8 мм - жидковато.
Летать конешна будет.
Это да, “хомяк должен быть короткий и толстый”…) Только вот проблема, маленький складной коптер не сделать с толстыми лучами…
Да, конешна это труднее , ну можна.
Маvic тоже лучи зделали довольна обёмными. Есть одно преимушество у крупныx лучей , если конструкция сложнее то сам механиз, узел получаетса жоще так как подвижные узли от мест крепления больше по растоянию , что меньше сказиваетса на игру неточных сверлений и пбшей жосткости.
Очень харашо. Я тоже летал на алюминевие лучи 10mm 450раме и трубки, и квадраты. И на 15мм с разноы толшины и дырки сверлил. Я заню что летит.
Главное чтоб всё устаривало, на последнем фото точна очень “харошая” рама особенна в ветер или погонять. Самая большая проблема в том что от них невозможна получить максимальной стабильности - если крест ешо полетит ничево (толька сажать мягка) то втарой будет колбacить в ветер , так как PID Bи неможите ему по максимуму отрегулировать , осцилаций начинаетса раньше чем если раме небило скрутки.
Очень харашо. Я тоже летал на алюминевие лучи 10mm 450раме и трубки, и квадраты. И на 15мм с разноы толшины и дырки сверлил. Я заню что летит.
Главное чтоб всё устаривало, на последнем фото точна очень “харошая” рама особенна в ветер или погонять.
Устраивает то устраивает, но последнюю буду модернизировать, вместо 10х1 буду пробовать 13х0.5 или 11х0.5 и соединять не стеклотекстолитом и винтами, а сваркой. Аргоном попробовал, получилось хорошо. Но сейчас жду тиристор 1000 ампер и 100000 мКф конденсаторы, попробую сделать стыковую сварку. Может легче станет.
Самая большая проблема в том что от них невозможна получить максимальной стабильности - если крест ешо полетит ничево (толька сажать мягка) то втарой будет колбacить в ветер , так как PID Bи неможите ему по максимуму отрегулировать , осцилаций начинаетса раньше чем если раме небило скрутки.
Не, все отлично летает и ветра не боится, на таком 1,6 км без проблем. Поставлю LRS подальше улечу, поэтому и хочу облегчить.
Если Вам толька дальнебой в хорошую погоду то покатит, лучи же ешо фиксируетса текстолитной плитой. Я когда та крест варил аргоном - всё нормальна. будет конешна на пару грам легче и чуть жоще. Если луч погнул то легче поправить небоясь чтота поломать.
Не, все отлично летает и ветра не боится, на таком 1,6 км без проблем. Поставлю LRS подальше улечу, поэтому и хочу облегчить.
Скажите, а можно видео ваше посмотреть с коптера?
Да, конешна это труднее , ну можна.
Да я не сомневаюсь, что можно, только такой бройлер весить будет как весь мой коптер целиком…) Я имею ввиду, что из толстых трубок не сделать такую или такую рамы, они получатся гораздо массивнее и тяжелее… Кому то это не мешает, но некоторые приходят в ужас от веса рамы в 300 граммов…)
Так, как на Вашем видео выше, летают всего человек 10 на форуме, а то и меньше, а всем остальным подавай от 30 минут полета…) Поспорить могу, Вы летаете 5-7минут на батарейке и Вам этого хватает… И никаких камер и подвесов не возите, и ничего лишнего.
Мне тоже вес играл большую роль для акро и бройлер делал сам - пару страниц назад викладывал. Делал сам именно изза веса - гатовая покупная рама весит 550-650 моя 250. Рама полностю укомлектована то есть на ней уже огни калпачки бат монт… тоесть нада ставить толька электронику без единой полки и болтика. Если пошитать сколька весит рама из тонких лучей и всех полок и гаяк(пусть и пластики) окончательный вес сильна маньше неполучитса. (450mm) Ну жосткость и крешустойчивость возрастает на много раз. Толстая трубка с маленьким плечом по весу видит тоже самое что тонкая но подлинее. Я незациклилса на время полёта , потому и батарея 1,8 - 2,2. Я когда строил рами из алюминия тоже всё звешивал шитал и радовалса когда рама 150грам ну ей ешо нада била делать держатель батарей , распределитель силових проводов (мне они уже заложены в композит),шаси … Она уже пошла за 200g если самому себя необманывать.
самому себя необманывать
Золотые слова.
Здраствуйте!
Вопрос, размер коптера по диогонале 590мм, от центра луча до ближнего центра луча 410мм. Вопрос, влезит ли 15 винты и небудут ли они мешать центральной балки?
Здраствуйте!
Вопрос, размер коптера по диогонале 590мм, от центра луча до ближнего центра луча 410мм. Вопрос, влезит ли 15 винты и небудут ли они мешать центральной балки?
Для этого есть калькулятор, или перевести дюймы в см.
Продолжаю свою раму.
rcopen.com/forum/f123/topic226087/14388
rcopen.com/forum/f123/topic226087/14536
Посадочные шасси. Покупные все что смотрел, не устраивают по весу, решил сделать свои. Вооружившись опытом и советами форумчан, отправился в автозапчасти, подобрал тройнички 12х12х12 от системы охлаждения наверное, у них внутренний диаметр около 9 мм, цена 30 руб за штуку. Вес двух тройников 15 гр, после небольшой доработки ножовкой стал 6 гр.
Карбоновые трубки 8 мм. были в наличии, чтобы в тройнике сидели плотно, сделал 3 оборота изолентой, держится очень хорошо.
Верхнее крепление сделал из пластиковых стоек из чип и дипа, срез под углом делал нагретым ножом для бумаги. Верхнее крепление в сборе весит 4 гр., еще скорее всего добавлю 2 карбоновые шайбы 10 мм.
Подушечки обрезанные таротовские, обрезал потому что 4 шт. весят 16 гр., а обрезанные 6 гр.
Если верхнее крепление покажется ненадежным даже с шайбами, куплю такую штуку, останется только сделать переходник с 12 на 8 мм или купить трубку 12 мм, на тройник она должна отлично надеться.
Время изготовления ног меньше часа, и то больше думал, что да как))
По такой схеме можно делать ноги как с одной опорой, так и с двумя, и трубками 8 или 12 мм., будет легче и дешевле покупных.
Без подвеса, мёбиус.
Спасибо, а с подвеса нету?
Но только на двухосевом подвесе. Вот там ни желе ни вибрацией не было на подвесе.
во та же фигня, на 2-х осевом было всё четко, а на 3-х осевом желе, а я собрал стенд Никиты и даже с лазерным тахометром, пашет на ура вибраций почти нету пропы карбон, а желе всё равно есть, хотя подвес на платформе на которой лежит ещё и акк весом 760гр, тоже склоняюсь к тому что надо выкинуть нафиг третью ось, подвес на шторме всеми любимый китайский, до этого было 2-х осевой кллон с basecam
Друзья. В выходные, наконец то, облетал 3-ю версию своей рамы.
Подробности тут: rcopen.com/blogs/121800/22371
Pама сегодня пережила ешо один серёзный креш - заигралса и врезалса в кришу своево дома (Rannila) , от туда отскачила и упала на планету - в минус проп DJI и две царапини, в мотомонт и кришку, разбилис и три башмаки(шаси за копейки и смене в минуту) Cамие большие повреждения , мятина в металической покритий ркиши и DJI пропеллер. Так что боятса что качественый композитные рами толька красивие и лёгкие ну трудна ремонтировать не очень верна. Конешна её можна сломать и это когда та случитса, ну до этова она себя полностю опрадвывает. И даже в том случий она ремонтно пригодна за вечер + пару грам смолы и косочка стеклоткани.