Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

SergejK

Закинул пару фоток другой моей рамы с такой же виброразвязкой и новым полетным модулем:


www.flickr.com/photos/150376428@N06/

Этот аппарат по сути копия того, что я собирал некоторое время назад:
Endurance quad camera test
но немного меньше размером. В данном случае это квадр на раме со съемными круглыми 10мм карбоновыми лучами, аля-DJI моторами и пропеллерами. Моторы подключаются стандартными разъемами, разъемы эти служат еще и фиксатором от прокручивания луча. От продольного смещения луч фиксируются защелкой. Крестовина формованая, лучи наклонены на 10 градусов вверх. Большинство деталей пиленые из карбона, крепятся на суперклей, что нереально экономит вес. Все в сборе готовое к полету, как на фото, вместе с батареей мультистар 4S 5200mAh, подвесом GoPro 3DIII и видео весит 1240г. Кроме того, максимальная интеграция всех узлов в моем полетнике также заметно экономит вес и, что немаловажно, без кучи переплетенных проводов делает более эстетичным внешний вид. Сам полетник спрятан под батарейной площадкой, на фотках его практически не видно. Но, как я уже сказал - это готовая к полету конфигурация. В ближайшее время буду тестировать на качество видео.

Shuricus

Вот это очень интересный аппарат!

А видео в 480р - это фишка такая?

Flutter
SergejK:

разъемы эти служат еще и фиксатором

А что за разъемы? Ссылочку можно? И еще интересен Т-образный стыковочный узел шасси и фиксаторы разъемов.

alextr
SergejK:

Этот аппарат по сути копия того, что я собирал некоторое время назад:
Endurance quad camera test

Отличная идея с лучами и хороший вес. А про предыдущий напишите поподробней - размер 570 , а какой вес, ВМГ, батарея?

SergejK

Вес был в районе 2100-2200, 12" пропеллеры, 3110 моторы, батарея Panasonic 18650B 6S4P. На нем стояла одна из ранних версий моего полетника.

vik991
Shuricus:

Вот это очень интересный аппарат

выглядит суперовски +офигенно разбирается . когда то хотел сделать так же что лучи снимались и с собой компактно возить.но умения мало а лени много

alextr
SergejK:

Panasonic 18650B 6S4P

А это сколько mah? А то я с 18650 мало знаком.

ka103
Shuricus

… видео в 480р …

Так 13 год, это сейчас этого мало.

ssilk
ka103:

Так 13 год

Мебиус 13 года, 1080р…

freen_spb

Господа, кто в Питере сможет вырезать раму по чертежам Андрея Грушина? Хочется пересесть с F450 на что-то более легкое и компактное.

Shuricus

А вы не хотите задавать эти вопросы в профильную тему - Распил деталей для коптера на ЧПУ?

ka103:

Так 13 год, это сейчас этого мало.

Published on Mar 6, 2016

То что стоит в таймстампе - ничего не значит. Там может быть произвольная цифра.

freen_spb
Shuricus:

А вы не хотите задавать эти вопросы в профильную тему - Распил деталей для коптера на ЧПУ?

Простите, я первым делом в ветке по ЧПУ полазил, но не нашел этой темы. А надо было оказывается ближе искать:)

winged
serg2557:

Вы у китайцев или китайцы у вас?

Интересное сходство…

arb

Крепление мотормаунтов разное. Копировать китайцы умеют.

winged
Mongoose9999:

Как уже упоминул понравилса дизайн Sky Hero ну и начал ево лепить по картинкам.

туплю, сорри)))

А-50
serg2557:

Вы у китайцев или китайцы у вас?

А Вы не видите разницы в конструкции?
У Mongoose999- несущий корпус, у китайцев набор из пластин и лучей, прикрытый декоративной скорлупкой.
Ежели есть сомнения посмотрите тему rcopen.com/forum/f123/topic316570/641

serg2557
А-50:

А Вы не видите разницы в конструкции?
У Mongoose999- несущий корпус, у китайцев набор из пластин и лучей, прикрытый декоративной скорлупкой.
Ежели есть сомнения посмотрите тему rcopen.com/forum/f123/topic316570/641

это другая рама, и разницу я вижу)))

Mongoose9999

По большому уже всё за меня ответили. Да именно так, я раму сколька мог копировал по дизайну , так как она мне показалась очень успешной по ориентаций в прямой видимости (она создавалась изключительна для таких полётов) и довольна эстетичной. Несушая конструкция прикриваетса также как у китайцев и американцев с кришкой (она не несуший элемент, проста дизайн и зашита от дождя ) с разницой что лучи и мотомонты не держит болты и пластины а копозитная однородная рама. rcopen.com/forum/f123/topic226087/14561
Тем самим сбрасивя больше половины веса и прибавляя как жосткость так и крешeустойчивость - втарое уже проверена что потверждает глубокие царапины. Конешна её можна поломать ну она видержит больше чем обичная конструкция. Мои поставленые задачи она оправдала. CG строга по всем осям(горизонтальной и вертыкальной) по середине, бистрая смена батареи, лёгкая с харошой ориентацией и чтоб боле мене эстетична.
Если китаици или американцы би зделали её на половину легче , нетратил би время и покупал готовую.