Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
увеличением длины силовых проводов. Для компаса это будет беда.
И для самих регуляторов тоже.
В остальном квадратная трубка лучей, решила бы все проблемы.
Размещать регуляторы под моторами хуже, на мой взгляд, увеличением длины силовых проводов. Для компаса это будет беда. Его нужно будет поднимать выше, ставить на стойку… нужно ли такое?
Проблема полностью устраняется коаксиальным проводом.
Внутри лучей идут провода.
Какой диаметр трубки?
И для самих регуляторов тоже.
Это обсуждали десять раз, всё отлично работает, не зря почти все мощные реги идут с длинными силовыми и сигнальными проводами,
а вот перегрев в жару вреден особо для силовой электроники.
Я ещё года три назад перешёл коаксиальные провода и всё ОК.
Даже на электробайке рег ставят в мотор.
медленно но верно идет работа над квадом под 9е пропы) Ожидаемый вес 1кг 😃
Clip2net_170207211518 by Alexey Degterev, on Flickr
Clip2net_170207211528 by Alexey Degterev, on Flickr
IMG_20170208_191444 by Alexey Degterev, on Flickr
IMG_20170208_191454 by Alexey Degterev, on Flickr
общая компоновка не изменилась, укоротились лучи да и так мелкие оптимизации
upload_2017-2-6_22-4-23 by Alexey Degterev, on Flickr
например фиксация силового разъема
upload_2017-2-8_21-11-30 by Alexey Degterev, on Flickr
а также
upload_2017-2-9_20-53-7 by Alexey Degterev, on Flickr
- будет выведены 5 JST пинов от ОСД для перепрошивки и конфигурирования.
- Большое окно под микроюсб пиксрейсера и вынимать сд карту.
Окошки будут закрывать заглушками - АКБ будет вставлять до упора.
- вместо пластиковых спейсеров под гпс антенну замоделлил цельные стойки.
- Фиксироваться батарея будет резинкой сзади. Бокс сделал с небольшим трением, так что думаю этого трения+резинка должно хватить для фиксации АКБ.
Под регули тоже думаю вывести 5 пинов JST. Но терзают сомнения. Не будет ли конфликта с полетником? То есть PWM выходы от полетника вставлены в PWM входы регулей, и параллельно всему этому я буду подключать программатор для регулей. Не может ли полетник отзываться на сигналы которые будут поступать на регули\исходить с регулей?
всему этому я буду подключать программатор для регулей
в этом есть постоянная необходимость?
Бокс сделал с небольшим трением
а когда батарея подразбухнет немного?
это у меня уже 5-6 батарейки из серии zippy compact. Не одни еще не бухли. Разбухнул не проблема перепечатать - 4 часа делов и 15минут на переборку.
в этом есть постоянная необходимость?
еще думаю над этим. Возможно и не потребуется. В принципе нижняя пластина будет съемная на 6-8 винтах М2. Можно будет и разобрать раз в полгода.
Это обсуждали десять раз, всё отлично работает
Есть официальные рекомендации известных производителей регуляторов. Поэтому тут даже обсуждать нечего. Особенно десятки раз! 😉
Какой диаметр трубки?
Диаметр трубки 10мм, внутренний 8мм. Ставить коаксиальный провод не хочется, да и не зачем… В чем смысл, создать проблему с наводками, а потом ее решить? Проще не создавать. С перегревом там вроде все будет нормально. В конструкции рамы предусмотрены окна под радиаторы регуляторов. И в любом случае, где бы регуляторы не стояли, они будут охлаждаться потоками воздуха.
В чем смысл, создать проблему с наводками, а потом ее решить?
коаксиалы как раз убивают проблему наводок раз и навсегда
Это я знаю и понимаю. Но если нет под рукой коаксиала, и конструкция уже готова… Наводки в пределах допустимых, нагрев регуляторов тоже нормальный… Нужно разобрать и все переделать под коаксиал?
Но если нет под рукой коаксиала, и конструкция уже готова…
Забить и делать так, как делаете. Будут проблемы - решать, а нет, так и использовать по прямому назначению.
Забить и делать так, как делаете. Будут проблемы - решать, а нет, так и использовать по прямому назначению.
Да же пивной ящик или коробка от пицы укомплектованная ВМГ ПК с акком полетят, вот только как хорошо?
В чем смысл, создать проблему с наводками, а потом ее решить?
Думаете Ваш способ подсоединения регов к акку не создаёт проблем компасу?
И не стоит забывать про внешние воздействия с улётами на Родину.
Переделал раму коптера под убирающиемя стойки шасси:
Всем доброго времени суток.
Рисую раму под соосную окту под 9" пропы.
Предварительный эскиз накидал, и сейчас стою перед выбором размера.
Если размер выбирать, исходя из того, чтобы проп не заходил за пластину рамы (вариант слева), диагональ получается 585 мм.
Но диагональ можно уменьшить до 480 мм (вариант справа).
В моем понимании аргументы в каждом из случаев следующие:
- Если проп дует на край пластины рамы, это создает дополнительное сопротивление и порождает дополнительные вибрации.
- Чем меньше диагональ, тем легче контроллеру стабилизировать коптер.
- При меньшей диагонали коптер будет удобней в сложенном виде, т.к. пропы не будут торчать за пределы рамы.
- При меньшей диагонали незначительно, но все-таки меньше вес.
Сам больше склоняюсь к уменьшенному размеру, но хочу выслушать мнение более опытных коллег по хобби.
Спасибо.
Я не такой опытный , но опыт показывает,что разность потребления коптера сложно заметить с первым и вторым вариантом. Насчет вибраций : вот это скорее всего и надо рассматривать в выборе того или иного варианта, но и их можно нивелировать с помощью круглых лучей.
Да, лучи круглые. Основной вопрос в том, что большее зло - вибрации (и будут ли они вообще) или недостаток стабилизации из-за большого размера…
И еще. Если все-таки вибрации будут и большой размер лучше, достаточно ли я отступил от конца пропа до пластины (5 мм) или лучше еще подлиннее лучи сделать?
Во втором варианте пропы будут мешать друг-другу в сложенном состоянии и не дадут полностью сложить “наружный” луч.
Вот тут вот 6-ая сверху картинка.
В моих рамах проекция пропеллеров заходят на часть рамы, но вибрации вполне приемлемые, как будет себе вести соосная схема - сказать не могу.
- Если проп дует на край пластины рамы, это создает дополнительное сопротивление и порождает дополнительные вибрации.
- Чем меньше диагональ, тем легче контроллеру стабилизировать коптер.
- При меньшей диагонали коптер будет удобней в сложенном виде, т.к. пропы не будут торчать за пределы рамы.
- При меньшей диагонали незначительно, но все-таки меньше вес.
- логично
- в целом да
- да
4 да
но. в данном случае кроилово - грамм 15-20 от силы. Стоит ли оно? хз. Я бы делал по первому варианту, чем потом огрести проблемы связанные с вибрациями во втором. Если вылезет желе но проблема будет не в том что поток долбит по раме я бы лично все равно в первую очередь свалил бы на это и заставил себя переделывать по нормальному) Можно сэкономить в весе кстати переместив передние моторы ближе к задним. Сплющенный Х такой получится. Пидами все замечательно компенсируется.
вот такой был у меня. Летал на АПМе еще. Все отлично управлялось
IMG_9923 by Alexey Degterev, on Flickr
Во втором варианте пропы будут мешать друг-другу в сложенном состоянии и не дадут полностью сложить “наружный” луч.
А об этом не подумал, спасибо!
Можно сэкономить в весе кстати переместив передние моторы ближе к задним. Сплющенный Х такой получится.
Не очень понял, за счет чего экономия веса получается, только за счет уменьшения длины центральных трубок?
Вот тут вот 6-ая сверху картинка.
Ноги-антенны зачетные, возьму на вооружение!
в очередной раз свой переделываю квадрик. Не нравится когда провода торчат. Компактно хочется уложить технику. Скоро доделаю и выложу свой пепелац. Пока стоит этот. До него руки пока не дошли 😃
[IMG]i.mycdn.me/image?id=814509745105&t=3&plc=WEB&tkn=*…
[IMG]i.mycdn.me/image?id=814509746129&t=3&plc=WEB&tkn=*…
Какую раму под 15 пропеллеры сейчас бы начать делать? Хочу у своего коптера на 1930 грамм без батареи немного веса снять. Планирую начать с новой рамы. Полагаю, мне надо в самодел
Задача минимум: летать ~25-30 минут с подвесом
Задача максимум: получить еще и складную раму, максимально ремонтопригодную (из доступных компонентов).
Есть ли что-то такое?
У меня в фотоальбоме, правда под 13 пропы. Крайнее фото с золотистыми лучами. Ассимметричная 650-ка, наверное и 15 влезут…