Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Hyperion

это у меня уже 5-6 батарейки из серии zippy compact. Не одни еще не бухли. Разбухнул не проблема перепечатать - 4 часа делов и 15минут на переборку.

trew21:

в этом есть постоянная необходимость?

еще думаю над этим. Возможно и не потребуется. В принципе нижняя пластина будет съемная на 6-8 винтах М2. Можно будет и разобрать раз в полгода.

Shuricus
Basil:

Это обсуждали десять раз, всё отлично работает

Есть официальные рекомендации известных производителей регуляторов. Поэтому тут даже обсуждать нечего. Особенно десятки раз! 😉

Art_Nesterov
Basil:

Какой диаметр трубки?

Диаметр трубки 10мм, внутренний 8мм. Ставить коаксиальный провод не хочется, да и не зачем… В чем смысл, создать проблему с наводками, а потом ее решить? Проще не создавать. С перегревом там вроде все будет нормально. В конструкции рамы предусмотрены окна под радиаторы регуляторов. И в любом случае, где бы регуляторы не стояли, они будут охлаждаться потоками воздуха.

Hyperion
Art_Nesterov:

В чем смысл, создать проблему с наводками, а потом ее решить?

коаксиалы как раз убивают проблему наводок раз и навсегда

Art_Nesterov

Это я знаю и понимаю. Но если нет под рукой коаксиала, и конструкция уже готова… Наводки в пределах допустимых, нагрев регуляторов тоже нормальный… Нужно разобрать и все переделать под коаксиал?

dvd-media
Art_Nesterov:

Но если нет под рукой коаксиала, и конструкция уже готова…

Забить и делать так, как делаете. Будут проблемы - решать, а нет, так и использовать по прямому назначению.

Basil
dvd-media:

Забить и делать так, как делаете. Будут проблемы - решать, а нет, так и использовать по прямому назначению.

Да же пивной ящик или коробка от пицы укомплектованная ВМГ ПК с акком полетят, вот только как хорошо?

Art_Nesterov:

В чем смысл, создать проблему с наводками, а потом ее решить?

Думаете Ваш способ подсоединения регов к акку не создаёт проблем компасу?
И не стоит забывать про внешние воздействия с улётами на Родину.

sav4enko

Всем доброго времени суток.
Рисую раму под соосную окту под 9" пропы.
Предварительный эскиз накидал, и сейчас стою перед выбором размера.
Если размер выбирать, исходя из того, чтобы проп не заходил за пластину рамы (вариант слева), диагональ получается 585 мм.
Но диагональ можно уменьшить до 480 мм (вариант справа).
В моем понимании аргументы в каждом из случаев следующие:

  1. Если проп дует на край пластины рамы, это создает дополнительное сопротивление и порождает дополнительные вибрации.
  2. Чем меньше диагональ, тем легче контроллеру стабилизировать коптер.
  3. При меньшей диагонали коптер будет удобней в сложенном виде, т.к. пропы не будут торчать за пределы рамы.
  4. При меньшей диагонали незначительно, но все-таки меньше вес.

Сам больше склоняюсь к уменьшенному размеру, но хочу выслушать мнение более опытных коллег по хобби.

Спасибо.

ctakah

Я не такой опытный , но опыт показывает,что разность потребления коптера сложно заметить с первым и вторым вариантом. Насчет вибраций : вот это скорее всего и надо рассматривать в выборе того или иного варианта, но и их можно нивелировать с помощью круглых лучей.

sav4enko

Да, лучи круглые. Основной вопрос в том, что большее зло - вибрации (и будут ли они вообще) или недостаток стабилизации из-за большого размера…
И еще. Если все-таки вибрации будут и большой размер лучше, достаточно ли я отступил от конца пропа до пластины (5 мм) или лучше еще подлиннее лучи сделать?

AndyGr

Во втором варианте пропы будут мешать друг-другу в сложенном состоянии и не дадут полностью сложить “наружный” луч.
Вот тут вот 6-ая сверху картинка.
В моих рамах проекция пропеллеров заходят на часть рамы, но вибрации вполне приемлемые, как будет себе вести соосная схема - сказать не могу.

Hyperion
sav4enko:
  1. Если проп дует на край пластины рамы, это создает дополнительное сопротивление и порождает дополнительные вибрации.
  2. Чем меньше диагональ, тем легче контроллеру стабилизировать коптер.
  3. При меньшей диагонали коптер будет удобней в сложенном виде, т.к. пропы не будут торчать за пределы рамы.
  4. При меньшей диагонали незначительно, но все-таки меньше вес.
  1. логично
  2. в целом да
  3. да
    4 да
    но. в данном случае кроилово - грамм 15-20 от силы. Стоит ли оно? хз. Я бы делал по первому варианту, чем потом огрести проблемы связанные с вибрациями во втором. Если вылезет желе но проблема будет не в том что поток долбит по раме я бы лично все равно в первую очередь свалил бы на это и заставил себя переделывать по нормальному) Можно сэкономить в весе кстати переместив передние моторы ближе к задним. Сплющенный Х такой получится. Пидами все замечательно компенсируется.
    вот такой был у меня. Летал на АПМе еще. Все отлично управлялось
    IMG_9923 by Alexey Degterev, on Flickr
sav4enko
AndyGr:

Во втором варианте пропы будут мешать друг-другу в сложенном состоянии и не дадут полностью сложить “наружный” луч.

А об этом не подумал, спасибо!

Hyperion:

Можно сэкономить в весе кстати переместив передние моторы ближе к задним. Сплющенный Х такой получится.

Не очень понял, за счет чего экономия веса получается, только за счет уменьшения длины центральных трубок?

AndyGr:

Вот тут вот 6-ая сверху картинка.

Ноги-антенны зачетные, возьму на вооружение!

wiistriker

Какую раму под 15 пропеллеры сейчас бы начать делать? Хочу у своего коптера на 1930 грамм без батареи немного веса снять. Планирую начать с новой рамы. Полагаю, мне надо в самодел

Задача минимум: летать ~25-30 минут с подвесом
Задача максимум: получить еще и складную раму, максимально ремонтопригодную (из доступных компонентов).

Есть ли что-то такое?

cfero

У меня в фотоальбоме, правда под 13 пропы. Крайнее фото с золотистыми лучами. Ассимметричная 650-ка, наверное и 15 влезут…

wiistriker
cfero:

У меня в фотоальбоме, правда под 13 пропы. Крайнее фото с золотистыми лучами. Ассимметричная 650-ка, наверное и 15 влезут…

Смотрится ничего так. Где почитать подробнее? Движки же на два болта крепятся? Большие движки Sunnysky X4110S 340KV туда вкрутить можно будет?

cfero

Алюминий 10мм квадрат, 4 пластинки стеклотекстолита. Ничего хитрого нет, сделано наподобие шуриколета, если интересно - поищу чертежи в автокаде. Пилил сам ножовкой и дремелем. Полетный вес около 1700. Если бы изначально делал бы по крепёж М2.5, то было бы легче)

wiistriker
cfero:

Алюминий 10мм квадрат, 4 пластинки стеклотекстолита. Ничего хитрого нет, сделано наподобие шуриколета, если интересно - поищу чертежи в автокаде. Пилил сам ножовкой и дремелем. Полетный вес около 1700. Если бы изначально делал бы по крепёж М2.5, то было бы легче)

Что за шуриколет? rcopen.com/blogs/67065/19163 это?

cfero
wiistriker:

Что за шуриколет?

Да, принцип тот же)) отличия в деталях