Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Многовато…) Я бы сделал на 8 меньше…) Заодно и легче бы стала…)
Эта 45 г. Но есть еще верх 25 г. Всё из 3 мм стеклотекстолита.
Эта 45 г
Да, я помню эту Вашу раму… Собственно, я говорю про то, что можно убрать перемычки в “кроватках” под регули… Если я правильно понял назначение этих мест…)
Да, я помню эту Вашу раму… Собственно, я говорю про то, что можно убрать перемычки в “кроватках” под регули… Если я правильно понял назначение этих мест…)
Да правильно. Может вообще от этих мест под регули избавиться? Хотя они там хорошо охлаждаются. Надо подумать.
Да, я поначалу тоже фигурные рамы пилил , после очередного краша с коптером в ведре понял что лучше креста нет ничего, ну и его не так жалко)) К слову о весе- вес 450 мм рамы получается обычно 100 гр. , если надо меньше- то труба карбон 12 мм крестом с пластиной в середине - там вообще грамм 60 выходит. Рама окты на 20 мм квадратах с мотормаунтаами 400 гр , можно ужаться заменив пластины на карбон, но с общим весом 15 кг не особо актуально)) Сейчас вот думаю про универсальные ноги , чтоб складные да весили не больше 40 гр на гексу 3 кг , пока меньше 120 гр не получается , а обычные стоечки из дюраля диаметром 6 мм сломались при неаккуратной посадке, думаю как бы сделать чтоб даже при жесткой подвес оставался целым… Вопрос к металлистам : заменить дюраль можно магниевыми и титановыми сплавами-есть ли еще легкий и прочный материал для прутка на ноги ? Чугун не предлагать))
Да, я поначалу тоже фигурные рамы пилил , после очередного краша с коптером в ведре понял что лучше креста нет ничего, ну и его не так жалко))
А я наоборот начал, как наверное большинство, с крестов. Но у них очень много недостатков, а рама типа QAV 500 избавляет от большинства.
Чугун не предлагать
А если как раз титановую трубку? На бэнге есть, например, 6x4, по расчетам получается 0.7г на сантиметр длины. Есть и другие варианты (стержни, другие трубки и т.д.).
Но хватит ли этого
чтоб даже при жесткой подвес оставался целым
- все равно вопрос открытый. Как мне кажется, просто прочностью тут вопрос не решить - все равно что-то сломается, или просто в землю уйдет.
Да, именно последний миникраш так и случилось-нога в виде прутка ушла в землю , а коптер немного раздавил подвес. Наверно надо замыкать ноги да и делать какие то расширенные опоры .
“Магнитный” вал
Интересный момент, даже в руках не знал что он там такой есть, наверно в разных картриджах он разный можно подобрать .
А если как раз титановую трубку?
А заказывали? Какая прочность на изгиб? Посмотрел, толщина стенки 1 мм , можно и на раму пустить на мелкую под 10" пропы.
А заказывали?
Нет, еще не заказывал, не могу аргументированно сказать по прочности.
Наверно надо замыкать ноги да и делать какие то расширенные опоры
А ноги убираются в полёте или просто съёмные для транспортировки ?
Мои первые были из 20мм аллюминиевого Т-профиля, но гнул в самодельном “припособлении” а-ля трубогиб. После проката разогнуть их … было сложно. 1,3кг упали на ВПП (бетон) с 20 метров - подвес оторвался с резинок и повис на хомутах. Но благодаря бутерброду из губки (между подстаканником и копом) даже пластмассовый СХ-20 не треснул. Лллюм погнулся - ножку выпрямлял о колено… А если бы перевязал попе-реченкой, можно и с балкона кидать.
Вот тут “конструкция” видна, но у меня камера спереди :
Коллеги, имеет ли смысл делать лучи из люминеевого тавра?
лучи из люминеевого тавра
коструктивно не “зажать” между двух пластин (как трубопрофиль, например) - надо мудрить допкрепления, а это вес.
А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15". Вроде чем длиннее луч, должна быть лучшая управляемость. Где золотая середина?
А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15
для чего для квадра будет одна длина а для окты совсем другая
для чего для квадра будет одна длина а для окты совсем другая
Для квадра, до окты пока не добрался.
А как выбирать оптимальную длину луча? Скажем для пропов 15"
сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17
т есть для квадра 650 размера 15 пропы самое то. в общем чтоб кончик пропа не доставал до рамы 5-6 см.
сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17
Я думал, какая расчетная длина существует.
сложный вопрос )) ну если для 450 проп 10-12 то для 650 15-17
т есть для квадра 650 размера 15 пропы самое то. в общем чтоб кончик пропа не доставал до рамы 5-6 см.
Это понятно. Не верю, что ни кто не задумывался о длине луча, мощности пары винт-мотор и управляемости. Поэтому и спрашиваю.
Не верю,
И правильно…) Когда то над этим задумался господин Ван и поручил своим инженерам разработать назу и раму Ф450… ) Остальное Вы можете додумать самостоятельно…)
Подсказка содержится в этой картинке…
А как выбирать оптимальную длину луча?
Минимальную.
Когда-то считалось, что длину луча надо выбирать так, чтобы между кончиками пропеллера оставалось расстояние в пол диаметра пропеллера. Но не знаю, действительно ли это ощутимо влияет на полёт?
Сейчас никто похоже с этим не заморачивается.
Делают, как и написали выше, как можно короче. 😃