Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
К примеру рейсеров насмешат деревянные рамы а повесить съемочное оборудование на деревянные рейки никто не рискнёт.
Почему?
А еще из стеклотексталита делал
прикольно-но у нас любой аллюм профиль купить не проблема. дешево и любого сечения .толщины -а вот текстолит проблема-экономлю даже мелкие кусочки не выбрасываю-может для мелких деталек пригодятся
Похоже кроме Сергея Авакова больше никто не делает деревянные коптеры.
Много кто делает…) Просто Вам это неинтересно, вот Вы и пропускаете “мимо ушей”…)
повесить съемочное оборудование на деревянные рейки никто не рискнёт
Говорите только за себя, ага? Как минимум один очень известный на форуме человек вешает подвес на деревянные конструкции…)
Я не видел ни одного коммерческого, съемочного дрона из дерева.
Эта тема вообще то для хобби, а не для коммерческого применения… Откуда Вы знаете, что я (или кто то другой) делают для коммерции? Это раз. А два, кто Вам сказал что применение дронов(дурацкое название, дрон это безмозглый исполнительный механизм при центральном компьютере) только съемка? Дерево абсолютно радиопрозрачно, не накапливает статическое электричество, не намагничивается и еще много чего не…)
рейсеров насмешат деревянные рамы а
Вечером покажу фотку деревянного рейсера…) А пока погуглите simplecopter, посмотрите из чего человек делает и как летает… Многим рейсерам такое не под силу…)
А какая толщина фанеры?
Номинально 3 мм, реально толщина гуляет от 2.7 до 3.1. Если серьезно собираетесь этим заняться, берите фанеру только сорта “элит” или 1/2… Ну, это если не найдете авиационную.
нужно ещё суметь разработать УП для лазера (с режимами допусков для резки)
я вас умоляю )) Допуск - диаметр реза лазера. Вот и весь допуск, а вот разработать все детали соединения - да, муторно. Но только пока опыта нет в этом деле. Кстати не факт, что оно должно без клея держаться, просто в шип. На таком бы я не то что камеру, даже передатчик фпв не повесил - мало ли, развалится в воздухе )
больше никто не делает деревянные коптеры
вероятно потому, что не хочется экспериментов, не имея под боком лазера. ) Лучше уж сделать понадёжней.
Почему?
потому, что они падают гораздо чаще, чем “большие” и в день по несколько раз пересобирать коптер ни кто не захочет.
потому, что они падают гораздо чаще, чем “большие” и в день по несколько раз пересобирать коптер ни кто не захочет.
И какая связь с деревянным коптером и падениями? И разве фанеру только лазером можно резать? Вообще, ну хоть чуток творчества …
И какая связь с деревянным коптером и падениями? И разве фанеру только лазером можно резать? Вообще, ну хоть чуток творчества …
Я вижу у дерева только два недостатка - это внешний вид (впрочем может кому-то это нравится) и влияние влаги. Оба решаются одним способом - окраской… Не очень выдающиеся хар-ки при сжатии, тоже можно легко побороть конструктивными методами.
И на всякий случай - я не любитель карбона т.к. хороший дорог, а плохой не лучше других материалов, считаю алюминий и стеклотекстолит (и тут беда с внешним видом) оптимальным для изготовления коптеров, но не против применения и других материалов в том числе и дерева.
я вас умоляю )) Допуск - диаметр реза лазера. …Но только пока опыта нет в этом деле
После первых “опытов” всё окажется не так просто. Простейшие конструкции получаются, но лазерные “изделия” очень критичны к материалу (например), и откорретировать “по ходу” резки “под материал” далеко не всегда получается и приходится переделывать вплоть до чертежа. Но… как говорят Великие - “Опыт, как и половое бессилие приходят с годами!” (Некто М. Жванецкий) 😃
И какая связь с деревянным коптером и падениями?
Наверняка сломать луч или основание проще на гоночном. Скорости большие.
И разве фанеру только лазером можно резать?
ну не обязательно конечно. я фрезой пилю фанеру и тестолит, но лазером фанеру лучше на мой взгляд. Проще и чище + углы меньше и отходов.
но лазерные “изделия” очень критичны к материалу (например)
критично в основном только толщина, которая может сильно “гулять”. Я режу иногда из 6мм фанеры, и попадается от 6,3 до 7.2мм )) Вот тогда приходится повозиться конечно, но только с теми частями, где замки/шипы и тп. соединения.
хотя это уже давно по идее в теме по деревообработке или лазерной резке надо писать.
И разве фанеру только лазером можно резать
на пароходе делал коптер для кадета -пластины вырезал из толстой фанеры наверно сантиметровой толщины обычной дисковой пилой-на лобзик кончились полотна.и болгаркой снимал лишние слои . лучи сделал с балясинок легкого аллюм трапа, срезал две потихому, кучу дырок насверлил так как толстоваты стенки и чуть полирнул турбинкой. и на наждаке довел все. офигенно летал.но потом кадет с мотористом в италии на пляже после глоточка вискаря и двух винца куда то влетели-были карабинерами привезены на борт без коптера но с штрафом. связно обьяснить ничего не могли и еще и от капитана получили.
Наверняка сломать луч или основание проще на гоночном. Скорости большие.
А дерево то при чём, если прочность дерева высока? Да и ещё огромный плюс дерева - цена. Даже если сломается элемент рамы - ремонт копеечный.
так что алюминий +дерево не очень хорошо
так что алюминий +дерево не очень хорошо
Ну да, “пять водки и конфетку”.
Кстати существуют и стеклотекстолитовые трубки, но не ясно где взять. Интересно попробовать магний, но тоже пока не нашел.
Вы спросили про связь - я написал.
Или надо на каждое слово цитаты?
Даже если сломается элемент рамы - ремонт копеечный.
цена детали копеечная, а перекинуть всё - ппц просто.
Я делал раму на 450-ый из композита, вот там действительно просто - согнулась, выровнял на коленке и дальше летаем ))
Но я ничего против дерева не имею, просто не практично, только и всего.
Вы спросили про связь - я написал.
Или надо на каждое слово цитаты?
Я просто не могу понять, почему рейсеры нельзя делать из дерева, и почему дерево не практично?
почему рейсеры нельзя делать из дерева, и почему дерево не практично?
На оба вопроса один ответ…) Вероятно потому, что отпилить кусок алюминиевого профиля не представляет особой сложности ни для мозга, ни для рук…) А с деревом все сложнее, там и думать нужно и уметь. Так чт, насчет практичности это звон, а вот по трудоемкости, конечно алюмотекстолитовая рама гораздо проще…) У нас же сейчас принято считать, что чем проще, тем лучше…)
А вот, кстати, и деревянный рейсер…
Здесь уже наза, 3S и 7" пропы, но на первом варианте стоял CC3D Atom, батарейка 4 банки и 5" пропы…
ну да))) наза и рейсер - это ведь самое лучшее сочетание. только рейсерам о этом не говорите, заклюют
Вам про размер а не про мозги говорят! Да и до этого сказали же мозги(ПК) рейсерские стояли!
И вообще не пойму теоретиков, которые рамы из дерева не делали и рассуждают что это плохо. Сделайте-плохо, идём дальше и радуемся!
Вот на фото красивая же рама, тут как отнестись к задумке самому. Дальше на фото рама хубсана, из карбона это не реально сделать, реально, но результат по весу не тот, зато в итоге с FPV хубсанчик стал весить меньше и летать дольше. Жалко не найду фото рейсера, но там полнейший улёт, и какие мозги(ПК) там стоят последнее дело, обсуждали все внешний вид, человек может и умеет и любит работать и с деревом и коптеры, найду обязательно выложу.
ну да))) наза и рейсер - это ведь самое лучшее сочетание. только рейсерам о этом не говорите, заклюют
Не самое лучшее, но рабочее.
helipal.com/storm-racing-drone-gps-rtf-naza-v2.htm…
Рейсерам, чтобы кого-то клевать, для начала надо уметь летать на мировом уровне. Ну скажем, как в ролике с поездом. Сколько таких в процентах от общего числа?
ну да))) наза и рейсер
Так это в этом варианте наза, на атоме я полетал недельку, не понял основной идеи рейсерства и переделал в нормальный коптер…) У этой рамы лучи удлиненные до 280 размера, а так это почти клон ZMR250, с небольшими переделками и без некоторых опций…)
заклюют
Пусть сначала научатся в назовском мануале летать…)
Пусть сначала научатся в назовском мануале летать…)
Вот вот, сразу поймут что наза ой как рейсер)))
А вообще про ПК хватит, тема про рамы!
Назу выкинуть и поставить нормальный полетник на INAV, например Матек 405-CTR, если есть желание летать с навигацией на рейсере
так еще в продаже нет
например Матек 405-CTR,
продают только Matek F405 AIO но он без барометра и компас подключить нельзя