Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Покритикуйте раму мелко-среднего экспедиционного долголета.
что то это напоминает
и Ваш луч скрутится… Эффект гироскопа, знаете ли…)
И даже назывался, смеяться будете, “линейколет”…)
При статике вы правы, скрутит. А вот при гироэффекте от вращения винта -нет.
Так для этого и запостился. Что бы грабли “замыленный” глаз окрыли.
А вот при гироэффекте от вращения винта -нет.
При гироэффекте от наклонов квадрика с вращающимися винтами - да… ) И есть еще один момент, конструкционные материалы под воздействием ВЧ-вибрации меняют свои физические свойства. Кто знает как поведут себя плоские лучи при нехилых резонансах? А в Вашей раме они будут. У Вас просто летающий камертон…)
В общем, дело Ваше… Летать то оно будет.
При статике вы правы, скрутит. А вот при гироэффекте от вращения винта -нет.
Так для этого и запостился. Что бы грабли “замыленный” глаз окрыли.
Плоский профиль есть плоский профиль. Тут и правильным профилям растяжки помогают, а здесь спасать будет плохо - одного ряда недостаточно. Еще 1-2 ряда может поможет, иначе мотор скрутит линейку в обход растяжки.
Благодарю за сомнения. Сам их испытываю, т.к. пока не могу правильно модель симуляции вибрации в Солиде построить. По этому и возникла идея пружинок на растяжках для гашения хоть какого то спектра виброчастот. Резонанс то будет возникать из-за разности скоростей вращения пропов при наклоне.
Про несколько ярусов растяжек то же думал. Можно и “заневолить” всю раму ими. Отсюда и идея антенны-растяжки возникла.
Без растяжек плоская форма вообще работать не сможет, если только не сделать достаточно толстой, но тогда это уже квадрат.
Растяжки на пружинах ни в коем случае. Растяжка сама как пружина. А с пружиной будет четкий резонанс с последствиями.
Нужна не пружина, а вязкий гаситель колебаний.
такая рама летать не будет. Не мучайтесь. Лучи в резонанс входить будут
Эффект гироскопа,
знаете ли…)
Почему гироскопа?
Почему гироскопа?
Потому что винт с мотором обладают массой и при вращении частично представляют механический гироскоп. Т.е. пытаются занять то положение , которые им хочется, а не то что надо нам.
короче, все объясняется просто: При расположении лучей в виде линейки с вращением неоткалиброванных пропов или моторов - будет бешенный резонанс. Стяжки помогут, но это КОЛХОЗ. Если линейки расположить горизонтально, то резонанса дикого не будет. (физика…центробежное ускорение…класс 6 стр.45 ) Если уж хочется летать на линейках, тогда из экспериментов можно сделать луч из двух-трех линеейк, расположенных в горизонтальном положении и крепко закреплены (типа рессоры у авто). Гироскопы и т.п. - не по этой теме. Это - скорей всего - направление вектора центробежной силы.
Горизонтально уже другие эффекты. Уже обсуждали и не раз про форму луча.
Здесь все эффекты, что давят (гнут, ломают, вводят в резонанс) луч уместно знать.
Т.е. пытаются занять то положение , которые им хочется, а не то что надо нам.
Нет, гироскоп стабилизирует положение в пространстве.
Нет, гироскоп стабилизирует положение в пространстве.
Т.е. делает , что он умеет, что ему хочется.
При расположении лучей в виде линейки с вращением неоткалиброванных пропов или моторов - будет бешенный резонанс. Стяжки помогут, но это КОЛХОЗ.
Это из опыта или расчетов? Я могу модель солидовскую сбросить, если умеете проведите частотную симуляцию от 4 до 15 тыс. об/мин. Все и понятно станет.
И почему кто -то соберется на неотбалансеной вмг лететь.
центробежное ускорение
А разве есть такое?
Не, ну гироскопический момент конечно возникает при эволюциях коптера, но насколько он велик?
На луч воздействует очень много принципиально разных сил, с разной частотой и направлением.
Чтобы правильно расчитать надо знать все , а с этим проблема. Проще взять отработанное решение.
Линейка относится к плохим решениям, поэтому правильно замечено, лучше не заморачиваться.
А разве есть такое?
Не, ну гироскопический момент конечно возникает при эволюциях коптера, но насколько он велик?
Конечно, винт же вращается.
Когда конструкция на грани, любая добавка критична.
На луч воздействует очень много принципиально разных сил, с разной частотой и направлением.
Чтобы правильно расчитать надо знать все , а с этим проблема. Проще взять отработанное решение.
Линейка относится к плохим решениям, поэтому правильно замечено, лучше не заморачиваться.
Абсолютно! Проще всего сделать равнопрочную конструкцию и не заморачиваится со всякими ухищрениями. Но не оптимально.
Ну да, оптимальнее разработать грамотно новое, но не ошибочное.
Всем привет! В общем Народ нужна помощь в подборке самодельной рамы под мой сетап квадрокоптера, на раме s500. Рама нужна крепкая, надежная и соотвественно легкая. S500 в утиль.
Моторы-Емах mt3506 kv650.
Регули-HOBBYWING Platinum 30A Pro 2-6S.
Подвес-HAKRC Storm32 3 Оси.
Камера подвеса-ксаоми 1080p.
Пропы-ATG 1238 Green (очень мягкие, гнутся в дугу)
Naza М Lite прошитая до V2.
Аккум-HRB 14.8 В 6000 мАч 4S 50C + второй аккум для фпв и подвеса.
Нужно чтоб вся электроника еще свободно уместилась.
физика…центробежное ускорение…
Лучше бы Вы не ссылались на учебники физики с “центробежным” ускорением. А для резонанса нужно совпадение (близость) собственной частоты и частоты возмущающего воздействия. А поскольку о наличии такого совпадения тут мало известно, про резонанс тоже не следует вот так с кондачка заявлять.
Подвес-HAKRC Storm32 3 Оси.
Если есть финансовая возможность, то возьмите лучше подвес Tarot 3D - он работает из под коробки, меньше проблем с настройкой будет