Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На луч воздействует очень много принципиально разных сил, с разной частотой и направлением.
Чтобы правильно расчитать надо знать все , а с этим проблема. Проще взять отработанное решение.
Линейка относится к плохим решениям, поэтому правильно замечено, лучше не заморачиваться.
А разве есть такое?
Не, ну гироскопический момент конечно возникает при эволюциях коптера, но насколько он велик?
Конечно, винт же вращается.
Когда конструкция на грани, любая добавка критична.
На луч воздействует очень много принципиально разных сил, с разной частотой и направлением.
Чтобы правильно расчитать надо знать все , а с этим проблема. Проще взять отработанное решение.
Линейка относится к плохим решениям, поэтому правильно замечено, лучше не заморачиваться.
Абсолютно! Проще всего сделать равнопрочную конструкцию и не заморачиваится со всякими ухищрениями. Но не оптимально.
Ну да, оптимальнее разработать грамотно новое, но не ошибочное.
Всем привет! В общем Народ нужна помощь в подборке самодельной рамы под мой сетап квадрокоптера, на раме s500. Рама нужна крепкая, надежная и соотвественно легкая. S500 в утиль.
Моторы-Емах mt3506 kv650.
Регули-HOBBYWING Platinum 30A Pro 2-6S.
Подвес-HAKRC Storm32 3 Оси.
Камера подвеса-ксаоми 1080p.
Пропы-ATG 1238 Green (очень мягкие, гнутся в дугу)
Naza М Lite прошитая до V2.
Аккум-HRB 14.8 В 6000 мАч 4S 50C + второй аккум для фпв и подвеса.
Нужно чтоб вся электроника еще свободно уместилась.
физика…центробежное ускорение…
Лучше бы Вы не ссылались на учебники физики с “центробежным” ускорением. А для резонанса нужно совпадение (близость) собственной частоты и частоты возмущающего воздействия. А поскольку о наличии такого совпадения тут мало известно, про резонанс тоже не следует вот так с кондачка заявлять.
Подвес-HAKRC Storm32 3 Оси.
Если есть финансовая возможность, то возьмите лучше подвес Tarot 3D - он работает из под коробки, меньше проблем с настройкой будет
Ого букаф про линейки… Купите в супермаркете кухонные копалки для тефалевских сковородок. Они и буковые и бамбуковые и осиновые в изобилии. Будет у Вас копалколет. Толщины в асортименте
Действительно, столько разговоров… за это время уже можно было его собрать и разломать)
…и назвать - ТефлонФлайт
карбон для лузеров! Летаем на тефлоне! Круто звучит!
Кстати, вопрос к лузерам-карбонофилам. Как карбон к сверлению? Думаю над лучами под 17 пропы. Есть вариант трубы потоньше круг под мотормаунты, со всей фурнитурой… Или трубу минимум 25й квадрат, и моторы прямо к ней, как и раму. В этом варианте смущает только нюанс - так как соосник, трудно прикрутить моторы будет. Если на нем остановлюсь, насверлив вдоль луча в горизонтальной проекции отверстий мм15 в диаметре, сильно ли я придам хлюпкости лучам? Дыры дадут грамм 50 экономии наверное…
Дыры дадут наверное…
Дыры в …, в остальном отверстия. Алаверды за линейки…
Пока линейки входят в резонанс с ВМГ на 1200 с-1 на 25Гц. На 6000с-1 на 56Гц, на 15000 с-1 211Гц. Мой скромный, возможно ошибочный вывод: летать можно хоть на дереве с эпоксидкой, хоть на люминии. Критичны только частоты менее 30гц. Но взлетный же режим секнды?
Дыры в …, в остальном отверстия
Отверстия - на станке, вручную - дыры!
Обтюрацию забыли. мадаме своей ни-ни, не поймет…
в остальном отверстия.
В полупроводниках тоже? А физики то не знают, до сих пор про электронно-дырочную проводимость трут…) Да и астрономы не очень охотно пользуются термином “черное отверстие”…)
вывод: летать можно хоть на дереве с эпоксидкой, и на люминии .
Ай спасибо, уважаемый… Что же мы без Вас делали, ума не приложу…
Вы уже начните читать тему, а то может показаться, что Ви таки думаете, что попали прямо на съезд чукотских писателей.
Кстати, а на дереве без эпоксидки можно? 😇
Неприлично выдергивать слова из контекста. Вывод был скромный, читайте неоднозначный. Без эпоксидки вам к спецам из Звезды или Горного. Ну, вы же ориентируетесь ?
Понимаю, неприлично перебивать, но можно я все таки про пошлый карбон, квадрат, дыры… ))
Кстати, вопрос к лузерам-карбонофилам. Как карбон к сверлению? Думаю над лучами под 17 пропы. Есть вариант трубы потоньше круг под мотормаунты, со всей фурнитурой… Или трубу минимум 25й квадрат, и моторы прямо к ней, как и раму. В этом варианте смущает только нюанс - так как соосник, трудно прикрутить моторы будет. Если на нем остановлюсь, насверлив вдоль луча в горизонтальной проекции отверстий мм15 в диаметре, сильно ли я придам хлюпкости лучам? Дыры дадут грамм 50 экономии наверное…
Сверлить плохая идея, а сверлить карбон совсем плохая.
Пардонюсь канеШна (Б.Ельцин ТМ). Если китайкрбон, то на заборе написано, а вдруг там дрова лежат?
Карбон тоже разный бывает , есть типа текстолита - он сверлится , а есть у меня еще с "Авионикса " (был такой когда то сайт типа хоббикинга) трубки, квадраты ,полосы - те склонны к расщиплению вдоль при сверлении .
И шо теперь делать… придумать красивые отверстия и на чпу попробовать снести, или делать как все нормальные люди?
Есть буры типа зубных ): ими делать отверстия можно .