Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

NicName
BaD130:

Дыры в …, в остальном отверстия

Отверстия - на станке, вручную - дыры!

BaD130

Обтюрацию забыли. мадаме своей ни-ни, не поймет…

ssilk
BaD130:

в остальном отверстия.

В полупроводниках тоже? А физики то не знают, до сих пор про электронно-дырочную проводимость трут…) Да и астрономы не очень охотно пользуются термином “черное отверстие”…)

BaD130:

вывод: летать можно хоть на дереве с эпоксидкой, и на люминии .

Ай спасибо, уважаемый… Что же мы без Вас делали, ума не приложу…
Вы уже начните читать тему, а то может показаться, что Ви таки думаете, что попали прямо на съезд чукотских писателей.
Кстати, а на дереве без эпоксидки можно? 😇

BaD130

Неприлично выдергивать слова из контекста. Вывод был скромный, читайте неоднозначный. Без эпоксидки вам к спецам из Звезды или Горного. Ну, вы же ориентируетесь ?

NicName

Понимаю, неприлично перебивать, но можно я все таки про пошлый карбон, квадрат, дыры… ))

alextr
NicName:

Кстати, вопрос к лузерам-карбонофилам. Как карбон к сверлению? Думаю над лучами под 17 пропы. Есть вариант трубы потоньше круг под мотормаунты, со всей фурнитурой… Или трубу минимум 25й квадрат, и моторы прямо к ней, как и раму. В этом варианте смущает только нюанс - так как соосник, трудно прикрутить моторы будет. Если на нем остановлюсь, насверлив вдоль луча в горизонтальной проекции отверстий мм15 в диаметре, сильно ли я придам хлюпкости лучам? Дыры дадут грамм 50 экономии наверное…

Сверлить плохая идея, а сверлить карбон совсем плохая.

BaD130

Пардонюсь канеШна (Б.Ельцин ТМ). Если китайкрбон, то на заборе написано, а вдруг там дрова лежат?

djcha

Карбон тоже разный бывает , есть типа текстолита - он сверлится , а есть у меня еще с "Авионикса " (был такой когда то сайт типа хоббикинга) трубки, квадраты ,полосы - те склонны к расщиплению вдоль при сверлении .

NicName

И шо теперь делать… придумать красивые отверстия и на чпу попробовать снести, или делать как все нормальные люди?

djcha

Есть буры типа зубных ): ими делать отверстия можно .

NicName

Ладно, допустим дыр наковыряю. А в остальном, как дырявые лучи будут отличаться он недырявых, квадратные от круглых? Круглые трубы я могу и по месту купить, а квадратные с китая ждать. А стоит ли… Сильно не хочу всякой малечевки-обвязки, планировал взять готовые пластины для пуза и к ним квадраты, но не люминь.

ssilk
NicName:

А в остальном, как дырявые лучи будут отличаться он недырявых, квадратные от круглых?

Круглые лучше квадратных(но менее удобные для сборки), дырявые легче, но хуже недырявых…Тут кто то выкладывал расчеты из солида на вибрацию или резонанс, не помню… Так дырявые лучи “звенят” сильнее целых.

NicName:

но не люминь.

Линейки…? ))) Я серьезно, рейка 20х20 из сухого дерева будет достаточно легкая и прочная…)

NicName
ssilk:

Линейки…? )))

макет да, деревяный сколочу в любом случае, даже интересно. Только я в сторону ламелей смотрел, их нарезать нужного размера можно. Хочу еще где то теорию найти про наклон оси мотора относительно оси коптера, и что можно с этого поиметь. Но потом все равно карбон буду ковырять.

gosha57
NicName:

про наклон оси мотора относительно оси коптера

Для “сравнительного” эксперимента можно просто шайбы под движки подложить - и просто, и (если повезёт) наглядно.😃

NicName

есть коптеры, особенно тяжеловозы, где лучи - зонт спицами вверх, а есть, где зонт спицами вниз. Что то подсказывает, что в этом должен быть смысл )) Вопросы аэродинамики, возможно устойчивости если потоку воздуха от каждого мотора задать свой вектор… Догадки. И вряд ли шайба поможет оценить кустарно.

gosha57
NicName:

вряд ли шайба поможет

шайбы имеют (кака правило) одинаковую толщину и можно не прибегая к “фатальной модернизации” рамы, оценить необходимый наклон движкоф для конкретного сетапа (веса, ВМГ, задачи, …). Именно для

gosha57:

“сравнительного” эксперимента

Т.е. когда ВСЁ уже “летает и пищит”, в качестве “контрольного выстрела” .

nick654
ded1971:

Если есть финансовая возможность, то возьмите лучше подвес Tarot 3D - он работает из под коробки, меньше проблем с настройкой будет

да поздняк уже, шторм 32 редкостное г. хлипкий и настроек туча, которые с первого раза не освоить.

gosha57
ded1971:

…работает из под коробки…

Я своего тоже по-началу только по ночам выпускал - гиры размять, пропы погрысть… 😃

sky-m
NicName:

Как карбон к сверлению?

Пластины - прекрасно. Только сверло нужно не простое брать а кобальтовое. Обычное по металлу у вас затупится на 3-4м отверстии

NicName:

Есть вариант трубы потоньше круг под мотормаунты, со всей фурнитурой…

Дурная идея карбоновые трубы и мотормаунты - будет тяжелое и непрочное. тяжелоремонтпригодное.
Самое эффективное и легкое - качественный дюраль профиль-квадрат на 15мм и моторы прямо на него.

NicName:

Круглые трубы я могу и по месту купить, а квадратные с китая ждать.

Карбон или аллюминий?
Если карбон квадрат - то он не из углеткани, а экструзионный и будет расщепляться и раскалываться на щепки. Часто экструзионный маскируют одним слоем под углеткань (даже у Tarot и DJI видел облеенный стеклотекстолит).

NicName

Потому и хочу квадратную трубу взять, и облегчить дополнительно. Но карбон. Думал посадочные на моторе через 20мм, память подвела - 20 диагональ, периметр 15, то есть на 20 мм втулить 4 дырки можно. Просто дюраль есть, а качество вообще не известно.

sky-m
NicName:

квадратную трубу взять, и облегчить дополнительно Но карбон.

Гарантированно расколется вдоль.
Карбоновый квадрат из углеткани вы не купите нигде. Возможно под заказ вам кто то сделает, с непонятным качеством.

NicName:

дюраль есть, а качество вообще не известно.

Я летаю на дюрале от Gust. Alberts GmbH & Co KG
Ничего лучше не видел, 16-17 пропы