Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Чуть выше были вопросы по лучам
Каплевидный алюминиевый профиль - наше все 😃
Проскакивала ссылка на качественные фрезы
Ссылка у меня потерялась, но можно на банггуде или Али поискать по производителю DrillPro, не скажу, что качество там сверхвысокое, но из дешевых это лучшее… На самом деле, карбон режется даже сверхбюджетными кукурузами, но надо охлаждать… Лучше всего это дело резать в слабомыльной воде, заодно и пыль лететь не будет, вредная, собака.
но как сделать?
Да элементарно…) Берем алюминиевую полосу нужной ширины, прогоняем через вальцы до придания U-образной формы, потом сжимаем края и применяем это…)
А я вот, как раз, сижу и ищу Вашу картинку…) Разумеется, нашел - rcopen.com/forum/f123/topic226087/13181
Да элементарно
Да, красиво. А капли бывают разные - получше и похуже.
Всем спасибо за советы. Сделал по 2 накладки снизу и сверху. Ниспадающие от мотора к раме до толщины текстолита. В профиле получился овал. Боюсь, если делать каплевидный профиль и печатать вытянутый равнобедренный треугольник на низ, то получу большую парусность луча.
На фото сложно передать.
Возможно перепечатаю нижнюю накладку из прозрачного пластика и вклею под нее сегмент светодиодной ленты на 12 вольт, и частично окрашу
КаплЮпрофиль можно получить согнув пластик (или тонкий люминь) вокруг профиля луча. Только вот кака заклепить? МоШ запенить? 😃
Кстати - ПЭТ ОЧ хорошо греется феном - прогрел, обернул каплей. Он прозрачный под диоды. Толщина 0.5 стоит копейки - продают кратно метру по 200руП.
Боюсь, если делать каплевидный профиль и печатать вытянутый равнобедренный треугольник на низ, то получу большую парусность луча.
Это да. Будет +1% эффективности висения и -10% эффективности в полете.
В любом случае будет интересно узнать результаты тестовых полетов.
Друзья, имеется у кого-нибудь опыт использования обтекателей для квадратного профиля?
Я применял для этого пластиковые прозрачные обложки для брошюровки. Отрезал полосу подходящей ширины, сгибал ее и края склеивал полоской скотча. Получалось некое подобие пузатой капли. Но у меня основной целью было прикрыть аццки свистящие отверстия облегчения в профиле и убрать провода. Делал так на больших гексах для съемок. Не знаю насколько это эффективней (хотя неоднократно наталкивался на 10%), но, что коптер с круглыми лучами тише - это факт.
Проскакивала ссылка на качественные фрезы для резки карбона, не могу найти, поделитесь пожалуйста.
Я такими дисками режу www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=5043198… , армированые , не ломаются .
Ссылка битая, если речь о дисках для Дримеля, то наверное пользуются все. Пока вместо фрез использую стоматологиеские буры или фрезы не знаю как правильно)) благо друзья притащили разных сделано в СССР.
Подскажите, пожалуйста, какое минимально расстояние от земли до низа камеры на подвесе должно быть. Камера находится в горизонтальном положении. Явно, что не очень большое, какой смысл крутить камеру на земле. Если делать с возможностью крутить на земле, то расстояние от земли до низа камеры должно быть 4 см, чтобы камера при боковых наклонах не касалась земли.
Вы в своём вопросе сами себе всё разложили по полочкам.
Не думаю, что обтекаемость профиля сильно прибавит время висения или снизит вибрации. В лучшем случае “окупит” эти 10 грамм
если оно себя окупит по эффективности, то как минимум должен быть выйгрышь в шуме и вибрациях
Есть модель дрона весом ~2,5 кг с диаметром трубок лучей 16 мм.
Хватит ли карбона толщиной 2 мм для стоек? Не сломаются ли они под тяжестью?
Модель стойки на втором изображении.
P.S. Стойка крепится к нижней части мотормаунта и состоит из двух частей: главная (самая длинная) и вспомогательная (самая короткая, стоящая перпендикулярно, чтобы стойка не шаталась).
Хватит ли карбона толщиной 2 мм для стоек?
Хватит с запасом. С вертикальным усилием 3кг на стойку они только гнуться начнут.
Хватит ли карбона толщиной 2 мм для стоек?
Хватит, но идея размещения ног на мотормаунтах не самая удачная.
У вас основная масса сосредоточена в центре и с такими ногами будет сильная нагрузка на места крепления к раме.
При неаккуратной посадке поломаете либо луч, либо раму.
Ну, чисто ИМХО.
Хватит, но идея размещения ног на мотормаунтах не самая удачная.
У вас основная масса сосредоточена в центре и с такими ногами будет сильная нагрузка на места крепления к раме.
При неаккуратной посадке поломаете либо луч, либо раму.
Ну, чисто ИМХО.
Если ноги делать у самой рамы, то уменьшится площадь шасси, что может привести к опрокидыванию на бок.
А так как не крути ноги всё равно получаются на лучах, что под мотормаунтом, что рядом.
При вашей компоновке можно от шасси вообще отказаться.
Коллеги, при использовании квадратных лучей чем их закреплять на раме??? Подскажите.