Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
обычно время летать есть у меня после работы (после 18:00), а освещенность уже не позволяет. вот надеюсь решится проблема.
Мне не помогла. В то время года, когда темно после 18 еще жутко холодно)) зимние вылеты по пальцам пересчитать
ЧПУ нет, я поставил китайский координатный столик на китайский же сверлильный станок. Господи, как же хорошо.
Поделитесь пож., ссылкой на инструмент.
Поделитесь пож., ссылкой на инструмент.
Станок: hz.aliexpress.com/item/…/32785108909.html
Столик: hz.aliexpress.com/item/…/32560750047.html
Крепление столика к креплению станка не на 100% подходит, удалось закрепить только на трех болтах, но это не критично.
Зато я теперь могу не только сверлить, но и фрезеровать по чуть-чуть.
Вот эти штуки фрезеруют карбон и алюминий без проблем
hz.aliexpress.com/item/…/32655378037.html
только он че-то дорогой стал, я его брал за 2 с хвостиком тыщи
искать надо по drill stand, в общем
[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] так уж получилось что у меня есть несколько лазеров, поэтому моя рама сделана из фанеры 3 мм, пока все в процессе . моторы 2212. Рама 330 мм, пропеллеры 8045. Контроллер со встроеными регуляторами - поэтому на лучах нет регулей (достался на халяву). Вес коптера без батарейки (не приехала еще) - 423 грамма.
Спустя пару месяцев ( и штук шесть рам разных конструкций) получилась такая вот конструкция, размер 330, вес с батареей 702 грамма , контроллер матек 405, регуль 4 в 1 рейсстар. Летает . нормально без вибраций. Падала , ломалась. По результатам падений конструкцию дорабатывал несколько раз. С шасси пока не определился. Муза не снизошла). Сильно высоко полетать не получилось еще , негде, зима , в поля ехать не начем к сожалению.
вес с батареей 702 грамма
а пустая рама без всего сколько весит?
Отдельно не взвесил , но если исключить компоненты вес которых известен то 160-190 грамм. предусмотрел возможность крепления камеры фпв и в планах поставить сверху подобную по конструкции ферму под приемник GPS. Контроллер зажат между двумя пластинами из поролона, к раме жестко не крепится никак
Контроллер зажат между двумя пластинами из поролона, к раме жестко не крепится никак
Не боитесь, что сместится от какого-нибудь толчка и начнет гироскоп подвирать?
попробую, но сидит довольно плотно
так уж получилось что у меня есть несколько лазеров
Лазер какой мощности прожигает эту фанеру?
Эта рама сделана на 100 ваттном, Но 12 ваттный тоже ее прорежет , только медленно.
вот так эта рама летает , китайскую экшен камеру прикрутил на кронштейн к раме снизу (вес камеры с боксом 200 грамм примерно) тк шасси до сих пор не придумал стартовать пришлось из окопа)
стартовать пришлось из окопа
а сажать?
Просто втыкал в сугроб). Ветер в тот день хороший был, да и пилот я начинающий еще.
В продолжении сообщения про раму со съемными лучами для замеров эффективности ВМГ в полете см. rcopen.com/forum/f123/topic226087/17194
сделал следующий вариант на ВМГ mavic 1 platinum 8.3 дюйма
ibb.co/866WGwJ
акумы с унифицированным крепежом
ibb.co/6y8p9Kb
антену видеопередатчика просто в отверстие вниз спустил без всякой фиксации. при посадке подгибается.
по весу получилось:
1)тушка со всеми внутренностями 180гр ibb.co/KGf5VcK
не легкая, но тут запас “мощи” под 650 диагональ и крепление акумов весом кг и более. опять же концепция требует да и материалы не все легкие
2)вариант с алюминиевыми лучами с mavic platinum вмг 400гр ibb.co/7gc6Xtx опять же дофига из за концепции
3)взлетный с акумом 3S (хз какой емкости) +377 гр =777гр ibb.co/1bFRffk
не терпелось узнать данные (изза направления пропа и крепления не мог на стенде погонять). первые тесты на 11В ток всреднем 9А.
тут над иметь ввиду видеопередатчик 200мв OCD со старым жрущим чипом и пр.
при делении на 4 получаем эффективность 7.85 гр/вт что впринципе сопоставимо с данными для 8-х пропов например uav-en.tmotor.com/html/uav/html/2018/…/49.html
за вычетом 6.6вт потребления на земле получил 8.35
PS моторы ощутимо греются. похоже для них эти пропы предельно допустимые.
Здравствуйте! У меня есть вопрос. Насколько плохо было бы, если бы камера с подвесом ( порядка полукилограмма общей массы) находилась в струе под пропеллером коптера? Размышляю о разных вариантах компоновки, и пока не могу предположить - насколько это критично? Сейчас на коптере подвес и камеры находятся вне струй, но при возможной смене конфигурации - могут попасть. Может кто-то летает с камерой под пропеллером, и нормально, или это ужас-ужас, и сразу надо этот вариант исключать?
Так вы поясните, что у вас камеры висят на коромысле, накидают советов и никто не знает особенности вашей конструкции. Я у верен что в вашем случае влияние будет.
Я у верен что в вашем случае влияние будет.
Я бы на стенде проверил. Подвесить камеру на чем там она должна висеть, сверху мотор с пропом и посмотреть, что будет.
Если я правильно понял, что речь о конструкции подвеса которую Дмитрий отстраивает, то не исключено что влияние пропов будет меньшим злом чем большие рычаги которые были раньше. Нужно испытывать конкретным коптером который будет таскать эту конструкцию, один мотор ничего не покажет.
Тем более на разные края подвеса, поток может быть разный .
Нужно испытывать конкретным коптером который будет таскать эту конструкцию, один мотор ничего не покажет.
Конечно. Но если один (самый близкий) мотор будет создавать какие-то проблемы, то на этом эксперимент можно и закончить.
камеры висят на коромысле
Да, они, конечно, висят, просто у всех остальных - камера одна на подвесе, и мне интересно, что будет, если она висит под пропеллером.
влияние пропов будет меньшим злом чем большие рычаги которые были раньше
На самом деле, с подвесом моим всё не так уж и плохо, просто изучаю варианты, совмещения подвеса с другими конструкциями рам. И задаюсь вопросом, насколько критично. Как я понял, лучше, всё же, под струю не совать подвес.