Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
В основном представлены фирмы, которые фрезеруют оптовые заказы. Поэтому так дорого. Вообще я склоняюсь к мнению, что для дроноводства нужно иметь фрезерный станок и 3Д-принтер. Потому что практически всё, что можно купить в китаймагазинах - по сути хлам.
Верно. Я, даже когда сам не резал на своём станке (опасался за неточности и т.п.), за фрезеровку отдал 300р… нулём не ошибся. Просто заказов у парней было наверное не много. А на авито готовые рамы по 1-2т можно найти текстолитовые.
Вообще я склоняюсь к мнению, что для дроноводства нужно иметь фрезерный станок и 3Д-принтер
Я тут раньше давал ссылку на сверлильный стенд и координатный столик.
Все вместе стоит тыщи 4 и помогает хотя бы под прямым углом ровно резать и делать щели, да и то гемора много.
Склоняюсь уже к покупке фрезеровочного станка CNC 3018 Pro, тыщ за 11 можно взять.
А в этом треде никто не хочет взяться? Чертежи доделаю на следующей недели, после проверки концепции на H450.
нужно иметь фрезерный станок и 3Д-принтер
Угу, я прикупил принтер, и напечатал станок))))
Чертежи доделаю на следующей недели
пишите тогда (только в лс, а не в этой теме), прикинем. Здесь кстати есть тема на форуме, где по подобным услугам и помощи отписываются. Может и земляков там найдёте.
Собственно, первым делом хотел сделать мотормаунты на H450, чтобы на неё без проблем поместить моторы Tarot 4006 и другие. По аналогии с Daya 680. Правда, как выяснилось вчера, текстолит не подойдёт, для них нужен только карбон.
прикупил принтер, и напечатал станок
Движение - жизнь ! … теперь на станке можно и принтер хороший сделать -))
для них нужен только карбон.
Это с чего бы? Поподробнее пожалуйста…)
теперь на станке можно и принтер хороший сделать -))
На котором напечатать хороший станок, на котором можно сделать принтер для печати станка еще лучше, на котором… Как бы сюда еще и рекурсию всунуть? )))
Продолжение по FPV квадрику с унифицированным креплением\разъемами лучей, аккумуляторов см.
rcopen.com/forum/f123/topic226087/17194
rcopen.com/forum/f123/topic226087/17219
дошел до 3 версии (рендер)
еще рендер i.ibb.co/smWDXvp/p-F3-Sd2-JZS4k.jpg
фото тушки на весах
с котами i.ibb.co/0ZyccZd/DSC00979.jpg
версия 2 i.ibb.co/xML8qgX/IMG-20190623-121148.jpg не долго летала.
в ней я компас на мачту выносил - пытался избавиться от необходимости калибровать его при смене аккумуляторов с 20 банками li-ion18650 на 6 банок.не помогло. все равно нужно калибровать иначе в loiter летит в произвольные стороны.
антенны в неудачном месте и затенение есть и хватать тушку не удобно. все время антенны попадаются под пальцы, заминаются.
фатальным недостатком было отсутствие в креплении лучей достаточной защиты от проворота. легкий краш нарушил фиксацию силовых разъемов внутри трубок. возникла необходимость полной разборки. посему в 3 версии уже переделанные зажимы с парой выступов.
в 3 версии камеру всеж оставил в корпусе. закрепил в кольце на оси с возможностью угол наклона установить ±17гр .
и во 2 и в 3 версии на “свежем воздухе” живет новый видеопередатчик в полном алюминиевом корпусе с возможностью загерметизировать разъем, отверстия.
на 3 версии поставил внешнюю антенну 915Мгц разборную.вытаскивается штырь (белый), вытаскивается противовес и на проводе висит.
думаю сделать кожух\коробочку для безопасной транспортировки тушки в сумке.
Что хорошего в аппарате так это:
в разобранном виде можно большой аппарат уместить в минимальный объем.
зоопарк моторов\пропеллеров таки удается относительно быстро цеплять к одному “мозгу” и эксплуатировать. проверенно на диапазоне пропеллеров 17 и 8 дюймов.
посему проект не бросаю, а продолжаю “пилить”.
у меня чпу есть. Могу алюминий пилить. Пишите мне в личку если что 😃
У меня в пределах доступа два ЧПУ режущих карбон.
Один просто спуститься на 3 этажа в здании где я работаю, другой чуть подальще
Дорогой и качественный-высокоточный стоит 90 рублей за метр реза “кукурузой” 2мм карбона.
Мне чаще проще прорисовать макет и отдать на резку чем пилить руками даже минимум по раме. Он будет точнее.
В Москве за деньги быстро и отлично режут карбон “Братья Райт”
Сделал Н-рамку. Как видно, почти пустая, крест был бы легче. Но просто захотелось, не было у меня Н-ки:) Нитки и циакрин. Пластинка под ПК карбон 1 мм. Приклеена на скотч и продублирована нитками без клея, на самозатягивающихся узлах(мазнул только для фиксации концов). Пропы 7" Gemfan нейлон-карбон. Моторки Racerstar 2306 2400. Перемотаны одинарным проводом на 1470kv(если тахометр не врёт). Висит на 30% газа 4S2P Sony VTC6 33 минуты. Завтра попробую 3S2P.
Профиль 10х10 избыточен, камера и серва тяжёлые. VTX с приклееным радиатором. Но вылизывать не буду, крестик сделаю на другом сетапе.
ну а почему нет? За-то можно будет и по назначению использовать )
Решил собрать коптер
Обязательно нижнюю пластину. Лучше размеры пластин уменьшить. Хотя всё равно выбросите вскоре.
рама в стиле “Летающий табурет”
Ну, в общем то, ничего плохого в раме такого типа нет, если сделать правильно и аккуратно.
Как уже посоветовали:
Обязательно нижнюю пластину.
Иначе рабочей конструкция не будет.
Лучше размеры пластин уменьшить.
Лучше их облегчить, вырезав “лишние”/не работающие площади.
Ну и крепеж можно взять поменьше/потоньше.
Вполне хватит М2,5
У меня была идея перфорировать все детали 6мм отверстиями, но это сбрасывает всего 150г веса. Удалив часть пластины (50%) я сброшу 60г. Перфорацию может быть еще сделаю, а вот уменьшать пластину толку особого нет. А для чего вторая пластина?? Конструкция получилась очень жесткая на сгибы и подобные влияния. Сборка велась из того что было под рукой, поэтому пока что такой вариант. Хочу дойти до первого взлета, а дальше уже улучшать характеристики.
А для чего вторая пластина??
Чтобы рама легче была. 😃
Пластина, сама по себе, на изгиб практически не работает.
Какой бы жесткой она не казалась.
вот уменьшать пластину толку особого нет.
В отмеченных частях пластины толку вообще нет.
А там далеко не 50% её площади, которые ничего не дают, кроме веса.
Рама, на моём фото, имела диагональ 700-720мм и весила почти в два раза меньше обсуждаемой. Вместе с ногаме, крепление которых было весомым, около 350-400г.
При этом она не считалась легкой и не страдала отсутствием прочности/жесткости для взлетного слегка за 3кг.
Т.е. была как раз табуреткой утилитарной платформой для экспериментов.
Чтобы рама легче была…
Однозначно буду работать над уменьшением веса рамы, как только увижу полетное время в районе 5-6 минут )))
Товарищи, а где можно в Москве заказать резку карбона 1 мм и 3 мм?
Материала своего нет. Или может кто-то из регионов сможет помочь с последующей пересылкой?