Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
у меня чпу есть. Могу алюминий пилить. Пишите мне в личку если что 😃
У меня в пределах доступа два ЧПУ режущих карбон.
Один просто спуститься на 3 этажа в здании где я работаю, другой чуть подальще
Дорогой и качественный-высокоточный стоит 90 рублей за метр реза “кукурузой” 2мм карбона.
Мне чаще проще прорисовать макет и отдать на резку чем пилить руками даже минимум по раме. Он будет точнее.
В Москве за деньги быстро и отлично режут карбон “Братья Райт”
Сделал Н-рамку. Как видно, почти пустая, крест был бы легче. Но просто захотелось, не было у меня Н-ки:) Нитки и циакрин. Пластинка под ПК карбон 1 мм. Приклеена на скотч и продублирована нитками без клея, на самозатягивающихся узлах(мазнул только для фиксации концов). Пропы 7" Gemfan нейлон-карбон. Моторки Racerstar 2306 2400. Перемотаны одинарным проводом на 1470kv(если тахометр не врёт). Висит на 30% газа 4S2P Sony VTC6 33 минуты. Завтра попробую 3S2P.
Профиль 10х10 избыточен, камера и серва тяжёлые. VTX с приклееным радиатором. Но вылизывать не буду, крестик сделаю на другом сетапе.
ну а почему нет? За-то можно будет и по назначению использовать )
Решил собрать коптер
Обязательно нижнюю пластину. Лучше размеры пластин уменьшить. Хотя всё равно выбросите вскоре.
рама в стиле “Летающий табурет”
Ну, в общем то, ничего плохого в раме такого типа нет, если сделать правильно и аккуратно.
Как уже посоветовали:
Обязательно нижнюю пластину.
Иначе рабочей конструкция не будет.
Лучше размеры пластин уменьшить.
Лучше их облегчить, вырезав “лишние”/не работающие площади.
Ну и крепеж можно взять поменьше/потоньше.
Вполне хватит М2,5
У меня была идея перфорировать все детали 6мм отверстиями, но это сбрасывает всего 150г веса. Удалив часть пластины (50%) я сброшу 60г. Перфорацию может быть еще сделаю, а вот уменьшать пластину толку особого нет. А для чего вторая пластина?? Конструкция получилась очень жесткая на сгибы и подобные влияния. Сборка велась из того что было под рукой, поэтому пока что такой вариант. Хочу дойти до первого взлета, а дальше уже улучшать характеристики.
А для чего вторая пластина??
Чтобы рама легче была. 😃
Пластина, сама по себе, на изгиб практически не работает.
Какой бы жесткой она не казалась.
вот уменьшать пластину толку особого нет.
В отмеченных частях пластины толку вообще нет.
А там далеко не 50% её площади, которые ничего не дают, кроме веса.
Рама, на моём фото, имела диагональ 700-720мм и весила почти в два раза меньше обсуждаемой. Вместе с ногаме, крепление которых было весомым, около 350-400г.
При этом она не считалась легкой и не страдала отсутствием прочности/жесткости для взлетного слегка за 3кг.
Т.е. была как раз табуреткой утилитарной платформой для экспериментов.
Чтобы рама легче была…
Однозначно буду работать над уменьшением веса рамы, как только увижу полетное время в районе 5-6 минут )))
Товарищи, а где можно в Москве заказать резку карбона 1 мм и 3 мм?
Материала своего нет. Или может кто-то из регионов сможет помочь с последующей пересылкой?
коллеги, кто то печатал на 3д принтере дрон? какой пластик лучше использовать? PLA, ABS, PETG?
ПЛА не рекомендую. Тяжелее + течёт от нагрева. Пэт приличный по прочности, но абс лучше в плане ремонтопригодности. Есть ещё рекламируемый “типа для моделей” аэротекс или типа того, но в итоге фигня говорят…
п.с. я за алюминий и текстолит + печатные детали.
ПЛА не рекомендую. Тяжелее + течёт от нагрева. Пэт приличный по прочности, но абс лучше в плане ремонтопригодности. Есть ещё рекламируемый “типа для моделей” аэротекс или типа того, но в итоге фигня говорят…
п.с. я за алюминий и текстолит + печатные детали.
та я хочу вот такую копию Мавика напечатать
www.thingiverse.com/thing:2078849
и думаю какой лучше пластик чтобы прочный и легкий был.
АБС не хочу, печатаю в жилом помещении, а он слегка токсичен.
попробую Пэтом наверно
я хочу вот такую копию Мавика напечатать
коллеги, кто то печатал на 3д принтере дрон?
Смотря, что в дроне.
У меня основа карбон, верх печатный из флекса.
копию Мавика
печатал из абс. удобнее обрабатывать и если что клеить.
Про токсичность абс лучше не нужно. не распространяйте бред. Я рядом с принтером (40см от меня стоит) 5 лет практически. Все пластики в какой-то мере вреднЫ, как и воздух вообще на улице.
Проект Mavic Pro своими руками
Кстати вот в этом сообщении тот клон, которого я печатал коллеге ) rcopen.com/forum/f123/topic527150/89
Собрал складную раму 650 размера. На борту GoPro с углом обзора Medium на подвесе Tarot. Так как объектив у камеры слева, то левый передний пропеллер попадает в объектив. Чтобы немного исправить ситуацию разместил подвес на расстояние в 106 мм вместо запланированных 65 мм от рамы. Получились удочки.
Какие неприятности могу получить в итоге?
Так как объектив у камеры слева, то левый передний пропеллер
А камера без подвеса стоит? Вроде как, у подвеса сбоку стоит мотор pitch, который сдвигает центр масс так, что ось roll подвеса крутится ровно вокруг оси объектива. Нет?
А камера без подвеса стоит? Вроде как, у подвеса сбоку стоит мотор pitch, который сдвигает центр масс так, что ось roll подвеса крутится ровно вокруг оси объектива. Нет?
Камера с подвесом
Есть вопрос по положению моторов на самодельной раме квадрокоптера. Обратил внимание, что за некоторых заводских рамах плоскости вращения винтов расположены внутрь рамы.
Подскажите, для чего это сделано, что это дает в полете? Какие углы могут быть? Или не стОит заморачиваться? Жду комментарии, советы.