Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

rc468
kriuk:

Кстатив предыдущем посте при тех же хар-ках 30 мин. НЕ ВЕРЮ.

Почему не верите? Моторы жрут в висении около 12 ампер, емкость батареи 6 ампер-часов. Как раз где-то полчаса и должно получаться.

cfero
kriuk:

при тех же хар-ках 30 мин. НЕ ВЕРЮ

что-то действительно, я вам соврал… не 34 а 33 минуты)) 34 пролетел похожий квадрик, на немного видоизмененной раме и на 2216 моторах.
И при каких тех-же характеристиках? У нас с вами разница в 200-250 грамм, а это целая пропасть. И советую убрать 1045, какие они не были, и поставить оригинальные от фанта 3 - вы удивитесь. Они жрут в висении меньше на 1-1.3 ампера моих прошлых фаворитов aeronaut 9x5(по датчику тока). Трижды “переобувался” за одну АКБ и не верил своим глазам. Только повторюсь - именно оригинал, никаких копий. Даже таротовская копия при тактильной и визуальной схожести имеет эффективность гораздо ниже - на них получалось 26-27 минут. На аэронавтах 28-29. А на оригиналах dji 31-33 минуты. Бонусом получите идеальный баланс в статике. 3 комплекта прошли через dubro и все в идеале. Сорри за оффтоп

kriuk

Даже если верить тому что вы написали, есть один нюанс. На представленном вами фото расход указан 6000мАч. При использовании lion АКБ высадить его полностью невозможно. В полете при напр. 2.5 в и акуме 4s2p , как вы пишете, при посадке напряжение восстанавливается до 3,4В. Т.е атдача АКБ всего 60-70%. Даже если у вас АКБ по 3,5 Ач, то всеравно 6Ач на ОСД быть не должно. Высадить до 3,5 можно только при маленькой нагрузке, чего в полете не возможно. Причем чем меньше напр тем больше ток при заданной мощьности. Не люблю когда пытаются приукрасить.

cfero

Сергей, я вам ничего не доказываю и доказывать не собираюсь. Даташит на 35е говорит о 3350мАч на банку, итого 6700 на параллель. isdt d2 вливает +50-80 больше, чем показывает осд, посему лезть в калибровку датчика не вижу смысла. Посадка строго на 11 вольтах. В этой теме оффтоп, посему за пруфами обращайтесь в личку или приезжайте в гости

kriuk:

Не люблю когда пытаются приукрасить.

Не люблю, когда пытаются пристыдить)) хотите летать на 1,5кг+ переходите на 2216, не насилуйте 2212

Dreadnought
kriuk:

поменял на 20х10

Приветствую!
У меня вопрос: Почему профиль 10х20 плашмя, а не стоймя? Так бы сопротивление воздуху от пропа было бы меньше.

kriuk
Dreadnought:

Приветствую!
У меня вопрос: Почему профиль 10х20 плашмя, а не стоймя? Так бы сопротивление воздуху от пропа было бы меньше.

Сначала на лучах был профиль 10х10. Были вибрации уходившие даже в подвес для камеры. Решил поменять на 10х20. Чтобы не переделывать всю раму, поставил плашмя. Плюс получилось закрепить моторы не все 4 болтика. Что гораздо лучше чем обычно на два. Ну а сопротивление воздуху на круг совсем ерунда. Только шума совсем на капельку больше. Жду карбоновые винты. Надеюсь что с ними вибраций не будет и на максимальной скорости. Компановка квадрика не менялась последние 4 рамы. Для меня оптимальная.

whoim

Мне карбоновые очень помогли. Небо и земля. На любых пластиковых вибрации не давали работать альтхолду вообще. Рама хлипкая, на 390мм 4мм лучи карбон.

kriuk
whoim:

Мне карбоновые очень помогли. Небо и земля. На любых пластиковых вибрации не давали работать альтхолду вообще. Рама хлипкая, на 390мм 4мм лучи карбон.

Согласен. пересматривал старое видео и заметил, что прикрепленная на стяжки камера не давала желе абсолютно. Начал вспоминать на какой раме и с какими винтами. Оказалось карбон лучи (круглые трубки) и карбон пропы.

whoim

Я думаю, дело не в дисбалансе, а во флаттере - как то влияет

Shouldercannon

Помогите пожалуйста с выбором шасси для самодельного квадрокоптера 650 класса. Крепиться они буду на две трубы диаметром 10 мм. Межосевое расстояние между отверстиями 60 мм.
Первое с чем не могу определиться, статичное или складное шасси брать.
Из вариантов присмотрел HML 650 (слышал, что у них проблемы с заклиниваем в версии, где пружины рядом с сервами) и F04991 для F450 F550

cfero

Самое легкое шасси - от фантома. Стоит копейки, масса около 30 грамм. Потом идут ножки от f450, около 69грамм. Вышеперечисленные вами 200+ грамм. Если не делать самодельное, то из покупных я за фантомные. Так выглядела моя 650, когда примеряла их photos.app.goo.gl/P8vNM6GN5bg8ineb7

На фото стандарные. Есть увеличенные, на али их полно

Shouldercannon
cfero:

Самое легкое шасси - от фантома. Стоит копейки, масса около 30 грамм. Потом идут ножки от f450, около 69грамм. Вышеперечисленные вами 200+ грамм. Если не делать самодельное, то из покупных я за фантомные. Так выглядела моя 650, когда примеряла их photos.app.goo.gl/P8vNM6GN5bg8ineb7

На фото стандарные. Есть увеличенные, на али их полно

Посмотрел шасси Фантом, довольно сложный под них крепёж с моей рамой будет. Пока смотрел другие варианты, нашёл такие шасси на 90 грамм

lukacher

sun9-45.userapi.com/c850736/…/7CDdognc1P0.jpg

sun9-13.userapi.com/c851536/…/eId79AznjoA.jpg

Вот идея по ногам. По весу легче чем описанные выше. То, что выше ломаются постоянно.

ооооо, не посмотрел ссылку последнюю. Практичней будет сделать самому из алюминиевых палок. 10х10 + трубка на 6 мм. Сломал, погнул, леруаМерлен, полетел.

DiscoMan
dvd-media:

ПЛА не рекомендую. Тяжелее + течёт от нагрева.

Боже мой, и как же вышло, что у меня все коптеры от мала до велика из пла напечатаны?

P.S: какой нафиг алюминий+текстолит, прошлый век…

dvd-media

Я х.з. почему напечатаны из ПЛА, вероятно т.к. самый дешёвый материал и легко напечатать любому пионеру. То, что пла плавится при 60гр не все сразу замечают или их это устраивает.
Алюминий на текстолитовой раме, складной, вполне удобный и выносливый коптер. И краши переживал, в отличии от пластика конечно. А так…у каждого свои хотелки… хоть из говна, лишь бы нравился и летал.

DiscoMan

Я опять крамолу скажу, но не гоночный коптер и не должен переживать краши, он создан, чтобы летать. Если он падает - это вопросы к автору. А если (ну вдруг) краш всё же произошел, то коптер после него должен восстанавливаться по принципу “вынул кубик электроники с разбитого и поставил на новкю раму”. Был тут один деятель, всё пиарил свой абсолютно крашеустойчивый неубиваемый коптер. Оказалось, что нафиг никому не нужен такой кирпич. Далее, ПЛА пластик самый жесткий, а рамы из него - очень легкие. Ну, и до 60 градусов на коптере греться нечему. Если что-то греется, опять же вопросы к конструктору. Например, антенны надо на передатчик настроенные ставить, с КСВ до 1.5, а не 5.

dvd-media

давайте не будем, и про прямые руки то же (да и ваш путь мне знаком, и он не идеален, как мне кажется тоже).
Кстати, я печатаю (и разрабатываю принтеры) уже лет 5, про типы и свойства пластиков знаю многое 😉
И уж про вес ПЛА тем более. А что он прочный - не поспоришь, только прочнее ли того же ПЭТ? Где греться? На мотормаунты его некоторые индивидуумы лепят. А у одного чела в ВК подвес был напечатан… потёк на солнце, и руки конструктора тут ни при чём. Материал нужно использовать с головой и под задачи.

whoim

Я за пэт, ток им печатаю для коптера фигнюшки.
Но рама - карбон. Ни один пластик не живучее.

alextr
DiscoMan:

P.S: какой нафиг алюминий+текстолит, прошлый век…

Вспененное железо наше всЁ.
Лучи из пластика?

lukacher

Не обижайте мой дрон. Там нет пластика и текстолита. Полностью из алюминия. Центральная часть на чпу сделана. Вес рамы с моторами, регулями, мозгами 1800. И это, блин, не трикоптер!!! Это СООСНАЯ ГЕКСА! Там 6 моторов! Делал такую же из карбона точь в точь …до первого кривого приземления . Сломал лучи 2 штуки. Разница в весе 50 грамм! Вывод: АЛюминий лучше. Я всё 😃