Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

rc468
kriuk:

Если коротко, то сначала выкручиваем Р до максимума

И коптер улетает в небо не реагируя на газ, вы делаете дизарм, он падает и разбивается.

Samer
rc468:

И коптер улетает в небо не реагируя на газ, вы делаете дизарм, он падает и разбивается.

В небо не улетит и на газ также будет реагировать . При большом P будут сильные качели с флипами. И в нормальных прошивках величина воздействия PID регулятора ограничена определённым уровнем . При 0 газа будет поочерёдное включение и выключение двигателей на оси.
Лучше так : P и I в ноль , а D добавляем . Всё проверяем держа в руках за низ. Добавляем газ и пробуем его качать . Он должен хорошо сопротивлятся и стать как бы ватным , но наклонить его можно . Добавляя P увеличиваем скорость возврата в горизонт, или скорость реакции на угол наклона со стика.
Теперь его наклонить станет практически не возможно . И если появятся осцилляции снижаем D . И только потом I.

rc468
Samer:

В небо не улетит и на газ также будет реагировать

да, конечно, не улетит и будет реагировать.

youtu.be/IV4FSfT0KVE

Samer:

Лучше так : P и I в ноль

Так вы сначала говорили, что P до упора, а теперь в ноль, что-то непонятно.

Samer

Надо читать внимательнее от кого коментарии .
Насчёт P на максимум было от kriuk сообщение #16923 .

rc468
Samer:

Надо читать внимательнее от кого коментарии . Насчёт P на максимум было от kriuk сообщение #16923 .

Ну тогда поясните, вы когда отвечали “не улетит”, вы про какой вариант отвечали? Про максимальный P или про нулевой?

Samer
rc468:

Ну тогда поясните, вы когда отвечали “не улетит”, вы про какой вариант отвечали? Про максимальный P или про нулевой?

Конечно про максимальный. Про нулевой речь идёт по тексту после и всем всё понятно .

kriuk
rc468:

И коптер улетает в небо не реагируя на газ, вы делаете дизарм, он падает и разбивается.

У автора виде на которое дал ссылку не улетало и управлялось. У меня также не улетало , рама 500мм.
Значит это не ваш вариант.
У меня было так как в вашем видео когда применял настройки по умолчанию для моей рамы предложенные айнавом и уменьшенные в два раза как все совутуют. Т.е. пид Р был очень маленький. Тогда да, он буквально с земли с раскачками начинал уходить в небо. Только добавив Р побольше начинал вести себя адекватно.
Толком настроить пиды получилось только таким методом. Если раньше, как ни настраивал, при арме он пытался выровнятся стоя на земле постоянно раскачивался, то теперь резко подрывается на выравнивание и резко останавливается в горизонте без перескока, при этом рама 500мм. Так же и садится, если раньше при пасадке подпрыгивал, то теперь четкая фиксация.

Cossack

Всем привет!
Вот и мой Жужик-4 (на Matek F405-CTR).

Лучи- алюминиевая квадратная труба 14 мм, диагональ 430 мм, крепление батареи, передатчика, камеры- две круглых трубы 8 мм, Всё остальное, что между ними напечатано из PETG пластика. Пока в стадии настройки. Его старший брат- одноплатформенник Жужик-3 на Pixhawkе на 10" пропах, Емаксах 2216 и с 3S 5000 мА/ч аккумулятором неспешно шляется около 20 минут.

rc468
kriuk:

У меня было так как в вашем видео когда применял настройки по умолчанию для моей рамы предложенные айнавом и уменьшенные в два раза как все совутуют. Т.е. пид Р был очень маленький

Нет, ровно наоборот. Пока P был маленький (ну то есть не маленький, а адекватный), коптер нормально летал. Задрал сразу на 20 единиц вверх (вместо того чтобы добавлять постепенно по 5) и вот результат.

kriuk:

Только добавив Р побольше начинал вести себя адекватно

Есть разница между “добавить побольше” и “сделать максимальным”. Не нужно советовать делать максимальное P. Рамы и моторы разные у всех.

ser65

Пробовал разными способами ПИДы настраивать, но лучший результат на тросике с помощью анализа логов. Хотя визуально тоже получается. Но после тросика 1-2 минуты полётного времени прибавлялось. На всех коптерах с визуальной настройкой Р оказывался задран и, как следствие, D тоже.

kriuk
rc468:

Есть разница между “добавить побольше” и “сделать максимальным”. Не нужно советовать делать максимальное P. Рамы и моторы разные у всех.

Побольше, значит больше тех которые выставлял Айнав по умолчанию для рамы на 10 дюймовые пропы. Может у вас при этом пид D был в нуле?
В общем спорить я не буду. Я настраивал свой разными методами и советами. Получить то что я хотел я получил исключительно данным способом, он же самы простой в понимании алгоритма настройки, достаточно посмотреть видео и обратить внимание на те графики которые строить программа при разных значениях параметров ПИД. Если кому надо, могу скинуть свои значения при своей ВМГ, размерах рамы, АКБ.
И вообще, ушли от темы, здесь про рамы, а не настройку ПИДов 😃

rc468
kriuk:

Побольше, значит больше тех которые выставлял Айнав по умолчанию для рамы на 10 дюймовые пропы

Ну а при чем тут это, если я отвечал на сообщение, где писалось про выкручивание P НА МАКСИМУМ?

kriuk
rc468:

Ну а при чем тут это, если я отвечал на сообщение, где писалось про выкручивание P НА МАКСИМУМ?

Никого не заставляю, высказался о своем опыте. Каждый пусть выбирает сам.
Видео хоть смотрели или просто пролистали?

rc468
kriuk:

Видео хоть смотрели или просто пролистали?

В том-то и дело, что в видео нет ни слова про выкручивание на максимум. Ни слова.

Shouldercannon

Кто-нибудь применял страховочные приспособления при испытании своих рам в частности больших размеров (550-650)? Будет очень неприятно если рама 650 при взлëте завалится в какую-нибудь сторону.

Samer
Shouldercannon:

Кто-нибудь применял страховочные приспособления при испытании своих рам в частности больших размеров (550-650)? Будет очень неприятно если рама 650 при взлëте завалится в какую-нибудь сторону.

Рама 500 вес 800гр , сверху закреплял шарнир пластиковый от микрофона.
Гнездо шарнира прикручивал сверху рамы , а шарик к метровому алюм. профилю 15х15 мм . Давал газ висения и пробовал наклоны , повороты и все сразу , держа за профиль другой рукой. Чтобы не выскочил шарнир , пазы можно заклеить .

kriuk
rc468:

В том-то и дело, что в видео нет ни слова про выкручивание на максимум. Ни слова.

Как же вы меня достали!. Внимательно читайте мое сообщение “пока асцеляции не перестанут увеличиваться” и суть в видео, она аналогична. Детский сад! Пишите в личку. Здесь не засерайте. Здесь больше отвечать вам не буду. У всех прошу прощения за посты не по теме.

Shouldercannon
Samer:

Рама 500 вес 800гр , сверху закреплял шарнир пластиковый от микрофона.
Гнездо шарнира прикручивал сверху рамы , а шарик к метровому алюм. профилю 15х15 мм . Давал газ висения и пробовал наклоны , повороты и все сразу , держа за профиль другой рукой. Чтобы не выскочил шарнир , пазы можно заклеить .

Для рамы смоделированной на базе Tarot 650 Iron Man с верхним расположением акб и взлётной массой 2400 гр. такой способ точно не подойдёт. Нужно что-то больших размеров.

kriuk
Shouldercannon:

Для рамы смоделированной на базе Tarot 650 Iron Man с верхним расположением акб и взлётной массой 2400 гр. такой способ точно не подойдёт. Нужно что-то больших размеров.

Отличный вариант.

Shouldercannon

Какая минимально допустимая высота полëта квадрокоптера? Хочу сделать запуск со страховкой и при этом высота хорошо если будет больше 60-70 см. Как бы не встретить экранный эффект и прочие прелести.