Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Covax

А чем можно связать концы рамы, чтобы еще больше задушить вибрацию длинных лучей? (я про свой коптер, чем лучи длиннее, тем больше вибрируют так их). Капроновый шнур пойдет?

SavosRU
Covax:

А чем можно связать концы рамы, чтобы еще больше задушить вибрацию длинных лучей?

Тут на форуме где-то пробегала… если найду - кину ссылку, но суть в том, что тонкая стальная проволока и на каждом луче специальный винт для натяжки этих “струн” - их же надо РАВНОМЕРНО натянуть, чтобы геометрия не поплыла. Проволоку видел в ОБИ - да ее наверное везде навалом. А винт нужен с “дырочкой” в районе головы, чтобы туда заправить “струну” и вращая винт ее натягивать. Ну и после натяжки - законтрить, видимо, надо бы…

Вот нашел одну картинку, но это не совсем тот вариант, что я описывал. А, так скажем, более кустарное решение - но почему бы и нет???

Только меня всегда смущали “лишние” отверстия в лучах - давно и много писали уже о том, что прочность страдает…

Covax

Сталь не нравится, нравится что-то неметаллическое, геометрия не поплывет, руки заточены 😃 Если капроновый шнур подойдет, то натянуть его нет проблем.

tusik
Covax:

капроновый шнур

Капроновый шнур тянется. Лучше всего, на мой взгляд, струна для тенисных ракеток. И прочная, и красивая

Andrey_Lopatko

Капроновый шнур тянется как резина
Кевлар нужен
если есть знакомые парапланеристы или кайтеры со стажем
у них может оказаться комлект сменных строп бу
диаметр от 0,7 до 1,5 бывает
там кевларовый (ну или не тянущийся аналог дайнам и т.п.) сердечник
спортивные стропы вообще без оплетки
вес никакой (метр граммы)
держат от 40 до 80 кг на разрыв (в зависимости от диаметра и марки)
если по центру рамы (как у Sulaexa) наколхозить по 4 симетричных стойки вокруг мозгов и натянуть сверху и снизу кевларовую тетиву
а еще и периметр связать
получится неубиваемая рама даже из 10го квадрата
правда движки придется убирать под раму чтобы максимально к раме винты приблизить
иначе неоправданно длинные лучи получатся
ну и для натяга придется стапель городить иначе погнет в момент натяжки всё нафик
у мну в голове конструктив есть а вот реализовать времени нет
даже где то в хламе стропы старые валяются
найти осталось (стропы и время) 😃

тенисные струны тоже тянутся
там вся фишка в том, чтоб натянуть до дури
чтоб пружинило
я видел прцесс перетяжки ракетки на станке
на раме коптера имхо анриал
хотя надо пробовать

sulaex

очередное падение, самое жесткое из моих 😈

была предпринята попытка крутануть сальто, поднял вверх метров на пять и со всего маха макушкой ушел в землю, не хватило разворота
посоветуйте что подкрутить, что бы резче реагировал на кувырок (мож чего еще посоветуете поменять)?
а еще не возможно с акселем летать, не устойчивый полет, в начале видео попытка поднять на акселе пару секунд, как тока отключаю с апы, полет нормальный.

блин, снимали видео, как раз не хватило памяти для этого эпизода, за то есть моменты когда коптер кубарем летел 😇

а на счет стяжки капроном, то он не подойдет ИМХО, лучше бечевкой для посылок, она не будет тянуться

Andrey_Lopatko

Александр, покуда стоят жесткие стойки- гнуться будут постоянно
тут либо не падать либо что-то упругое ставить
туже изоляцию длятруб, как советовали

sulaex
Andrey_Lopatko:

туже изоляцию длятруб, как советовали

что за изоляция для труб, я прочел, но обещали фотку выложить

DrinK
sulaex:

что за изоляция для труб

стоит копейки …

Andrey_Lopatko

видел такую с вн диаметром ок 15мм и толщиной стенки под 2санта - самое оно
укорачиваешь свои стойки сантов до 2х, насаживаешь и крепишь вертикально

svd
Andrey_Lopatko:

видел такую с вн диаметром ок 15мм и толщиной стенки под 2санта - самое оно
укорачиваешь свои стойки сантов до 2х, насаживаешь и крепишь вертикально

У меня с математикой плохо…
Внешний диаметр 15 мм. Как может быть толщина стенки 2 см = 20 мм?
Или диаметр трубы внешний 15 см?

nain
svd:

У меня с математикой плохо…

ВНутренний диаметр 15 мм + стенка 2см = ВНЕШНИЙ диаметр 55мм

svd
nain:

ВНутренний диаметр 15 мм + стенка 2см = ВНЕШНИЙ диаметр 55мм

Понял, спасибо 😃
Иногда вот сокращения приводят к недопониманию

smotors

… сегодня закончил работу над своим квадриком. Вот и появился у меня такой дивайс:

теперь на очереди работа над подвесом камеры…

Covax

Красавчег коптер!
Шасси покупные или свежепиленные на ЧПУ?

smotors

… спасиб за комплиман. шасси свежепиленные лобзиком и стеклотекстолита…😎

Covax

Вот это по нашему, очень аккуратно!

AlcoNaft43
smotors:

… сегодня закончил работу над своим квадриком. Вот и появился у меня такой дивайс:
теперь на очереди работа над подвесом камеры…

Это, я тут конечно уже слыву критиканом-всего-и-вся, но почем не X схема, а классика? Развалом вперед имхо намного практичнее…

smotors

… просто мозги от НК, прошивка пока стандартная. С “+” в “Х” переделывается путем несложной манипуляции.

Dokz
Covax:

Сталь не нравится, нравится что-то неметаллическое, геометрия не поплывет, руки заточены 😃 Если капроновый шнур подойдет, то натянуть его нет проблем.

Стропу кайтерскую- таки врядли отдадут по своей воле😆, а в строймагах есть шнуры тонкие с кевларовым сердечником, можно проводник от линемёта, если завалялся или приборный канатик. Если угол заточки верный, можно и капроном побаловаться. Но у меня лучи штатно индивидуально гуляют при жестоких нагрузках или гашении вибрации, и поэтому отработают перераспределение нагрузки лучше, чем жёстко закреплённые. Да и натягивать тянучку будет сложновато.
А крепление трубной термоизоляции в торец неплохо получится длинным дюбелем для фасадного утепления минватой. После жути- просто заменить.

SavosRU
sulaex:

что за изоляция для труб, я прочел, но обещали фотку выложить

Обещал - выкладываю… Просто поздно с работы вернулся…
Итак… Снимал телефоном - так что не пинайте ногами. Но вполне все видно. На одном снимке весь квадрик, на другом одна “нога” (не путать с лучем!)

Нога сделана следующим образом: берется кусок цилиндрической теплоизоляции для труб (примерно такой, как виден на фотографии с полным квадриком - там в верхнем левом углу на полу лежит кусок), сгибается пополам, два края этого цилиндра скрепляются стяжками, образуя такую “двухстволку”. А затем между этими двумя “стволами” перпендикулярно к ним вставляется еще один кусок. Он эту “двухстволку” раздвигает и превращает ее в почти что колесо, но не очень правильной формы, не вполне окружность. А скрепленные стяжкой два конца цилиндра образуют площадку для крепления к мотормаунту или прямо к лучу. Они на крупном снимке “ноги” как раз расположены в правом верхнем углу, там где идет много стяжек подряд.

Эстетически может быть и не очень выглядит красиво - но пружинит при посадке класссно. Разумеется, как видно на второй фотке, лучи рамы тоже удлинены и смягчены. Так как рама изначально не задумывалась такой, а стала в процессе изготовления, то алюминиевый профиль заканчивался сразу за моторами и пришлось его наращивать “рогаткой” из деревянных стержней. А на концы этих рогаток одет все тот же утеплитель для труб.😁

Но, как видно на той фотографии, где весь квадрик, один проп все-же сломан. То есть защита не абсолютна - но таковой и не может быть. А проп… Это я в комнате колбасился с настройками и коптер встал на дыбы и в таком виде въехал в тумбу для постельного белья. То есть он об нее ударился плашмя своим “верхом”, а я его защищал только снизу и со всех боков 😦

Не знаю, достаточно ли подробно объяснил, так что спрашивайте если что непонятно. Да, еще и шарик повесил спереди, типа как на гайке - но это просто выпендреж, функционала никакого кроме визуальной помощи в определении носа и кормы. Под рукой достаточно длинной проволоки не оказалось, вот и повесил шарик тоже на теплоизоляцию. Только по этой причине, а так бы сделал проволочный нос.