Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

AndroNNNio
swat0russia:

Мои пять копеек))

Дык, а в чём перформанс?

Razek

Решил тут нарисовать новую складную раму себе, и хотел узнать у владельцев такой рамы hobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_…
Как такой тип крепления круглых лучей надежный не разбалтывается? как при крашах ведет себя крепление?

smotors

… на самодельном подвесе попробовал применить аммортизатор, сделанный из инсулинового шприца. Работа подвеса изменилась кардинальным образом, в лучшую сторону естественно, все плавно так, в отличие от предыдущего варианта. Тогда, без аммортизатора, присутствовали заметные дрыгания. Сейчас примастыриваю, аммортизатор на вторую ось.

p_vel

А кто чем красит текстолит и алюминий? Пробовал эмалью облезает…

Andrey_Lopatko

Было бы странно, еслиб не облезла…

Идете в автотовары и покупаете 2 баллона: грунт и краску для алюминия. Ими же шикарно красится текстолит.

У меня сколы и царапины только в местах жесткого контакта с твердыми предметами

Razek

Чтоб не облазил надо на грунт ложить краску на текстолит, грунт использовать с пластификатором, поверхность зашкуривать и обезжиривать до грунта, можно использовать автокраски, держаться будет настолько хорошо насколько хорошо подготовите поверхность, все можно взять в любом магазине автокрасок

SPer2010

А можно ещё более круто, покупаем аэрозольный адгезив PRESTO, наносим тонкий слой сутки выдерживаем и красим любыми красками. Прелесть в том, что адгезив намертво цепляется к любым материалам, включая всеми любимые баночки для салата. Второй положительный момент это то, что адгезив нерастворим в ацетоне, 646 и подобных растворителях. что позволяет использовать любые аэрозольные краски. При этом, конечно, красить нужно в несколько приёмов тонкими слоями.

p_vel

Все спасибо! буду пробовать.

SPer2010:

аэрозольный адгезив PRESTO

а можно ссылку?

SPer2010

Ссылки нет, покупал в обычной лавке, торгующей красками в баллончиках. Попробуй поиском, найдёшь.

SPer2010

А с электрикой и электроникой как быть?

delfin000
SPer2010:

А с электрикой и электроникой как быть?

Никаких проблем.Как нибудь покажу .

Andrey_Ch
delfin000:

но лучше лучи складывать так.

Еще хорошо бы продумать вариант, что бы в разложенном состоянии лучи могли быть не строго параллельно пластине, а под углом 5-7 градусов вверх.

uv3dut
Andrey_Ch:

а под углом 5-7 градусов вверх.

На просторах инета как раз на такую раму глаз положил, все моторы как-бы в центр наклонены, интересно а как на счёт парусности у такой конструкции?

Andrey_Ch
uv3dut:

а как на счёт парусности у такой конструкции?

Ровно столько, сколько и у параллельных лучей. Площадь конструкции ведь не меняется.

VIKTOR50
Andrey_Ch:

Еще хорошо бы продумать вариант, что бы в разложенном состоянии лучи могли быть не строго параллельно пластине, а под углом 5-7 градусов вверх.

Примерно так ? Но по моему опыту эта конструкция очень странно себя ведёт в полёте , но если выровнить лучи ,то тогда полёт становится более стабиленым.

PolBog
delfin000:

Не знаю надоели ли крупные рамы кому и как , но лучше лучи складывать так. Очень компактно.
s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11183773.html

Оригинально , но как быть с фотоподвесом - без него совсем не интересно …

Andrey_Ch
VIKTOR50:

Но по моему опыту эта конструкция очень странно себя ведёт в полёте

С опытом не поспоришь, Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами. Стабильности это как раз не прибавляет, а вот маневренности похоже дает больше.

Вот тут очень хорошо видно зачем они такую загогулину замутили

Скорости горизонтального полета стало намного больше.

x-tazz
Andrey_Ch:

Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами

у них еще и моторы с выкосами во внутрь,а у коптера на картинке просто смещен к низу ЦТ, может быть из-за этого стабильности такой нет, вот если моторки выкосить-может будет стабильнее, а еще могут мозги дурить из-за низкого центра тяжести.

Razek

Этож все понятно для чего так сделан, уже обсуждать, текущие конструкции рам имеют максимальную эффективности в режиме висения, но как только переходит в режим горизонтального полета эффективность падает, а с выкосами эффективность падает при висении, так как вектор силы тяги направлен под углом к вектору силы притяжения земли, а при переходе в режим горизонтального полета эффективность возрастет так как у одних моторов он становится параллельным вектору силы притяжения, а другие повышают горизонтальную тягу. А теперь вопрос с точки зрения маркетинга и здравого смысла для коптера который позиционируется, как маневренный и предназначен летать а не висеть, какую схему выбрать логичнее? Другой вопрос что углы выкосов характеристики ВМГ надо кропотливо высчитывать чтобы теория работала а не на глазок. И максы на моторы подозреваю, что надо подкручивать.