Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Решил тут нарисовать новую складную раму себе, и хотел узнать у владельцев такой рамы hobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_…
Как такой тип крепления круглых лучей надежный не разбалтывается? как при крашах ведет себя крепление?
… на самодельном подвесе попробовал применить аммортизатор, сделанный из инсулинового шприца. Работа подвеса изменилась кардинальным образом, в лучшую сторону естественно, все плавно так, в отличие от предыдущего варианта. Тогда, без аммортизатора, присутствовали заметные дрыгания. Сейчас примастыриваю, аммортизатор на вторую ось.
А кто чем красит текстолит и алюминий? Пробовал эмалью облезает…
Было бы странно, еслиб не облезла…
Идете в автотовары и покупаете 2 баллона: грунт и краску для алюминия. Ими же шикарно красится текстолит.
У меня сколы и царапины только в местах жесткого контакта с твердыми предметами
Чтоб не облазил надо на грунт ложить краску на текстолит, грунт использовать с пластификатором, поверхность зашкуривать и обезжиривать до грунта, можно использовать автокраски, держаться будет настолько хорошо насколько хорошо подготовите поверхность, все можно взять в любом магазине автокрасок
А можно ещё более круто, покупаем аэрозольный адгезив PRESTO, наносим тонкий слой сутки выдерживаем и красим любыми красками. Прелесть в том, что адгезив намертво цепляется к любым материалам, включая всеми любимые баночки для салата. Второй положительный момент это то, что адгезив нерастворим в ацетоне, 646 и подобных растворителях. что позволяет использовать любые аэрозольные краски. При этом, конечно, красить нужно в несколько приёмов тонкими слоями.
Все спасибо! буду пробовать.
аэрозольный адгезив PRESTO
а можно ссылку?
Ссылки нет, покупал в обычной лавке, торгующей красками в баллончиках. Попробуй поиском, найдёшь.
Не знаю надоели ли крупные рамы кому и как , но лучше лучи складывать так. Очень компактно.
s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11183773.html
А с электрикой и электроникой как быть?
А с электрикой и электроникой как быть?
Никаких проблем.Как нибудь покажу .
но лучше лучи складывать так.
Еще хорошо бы продумать вариант, что бы в разложенном состоянии лучи могли быть не строго параллельно пластине, а под углом 5-7 градусов вверх.
а под углом 5-7 градусов вверх.
На просторах инета как раз на такую раму глаз положил, все моторы как-бы в центр наклонены, интересно а как на счёт парусности у такой конструкции?
а как на счёт парусности у такой конструкции?
Ровно столько, сколько и у параллельных лучей. Площадь конструкции ведь не меняется.
Не знаю надоели ли крупные рамы кому и как , но лучше лучи складывать так. Очень компактно.
s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11183773.html
Оригинально , но как быть с фотоподвесом - без него совсем не интересно …
Но по моему опыту эта конструкция очень странно себя ведёт в полёте
С опытом не поспоришь, Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами. Стабильности это как раз не прибавляет, а вот маневренности похоже дает больше.
Вот тут очень хорошо видно зачем они такую загогулину замутили
Скорости горизонтального полета стало намного больше.
Но DJI сделала новую раму как раз с такими наклонными лучами
у них еще и моторы с выкосами во внутрь,а у коптера на картинке просто смещен к низу ЦТ, может быть из-за этого стабильности такой нет, вот если моторки выкосить-может будет стабильнее, а еще могут мозги дурить из-за низкого центра тяжести.
Этож все понятно для чего так сделан, уже обсуждать, текущие конструкции рам имеют максимальную эффективности в режиме висения, но как только переходит в режим горизонтального полета эффективность падает, а с выкосами эффективность падает при висении, так как вектор силы тяги направлен под углом к вектору силы притяжения земли, а при переходе в режим горизонтального полета эффективность возрастет так как у одних моторов он становится параллельным вектору силы притяжения, а другие повышают горизонтальную тягу. А теперь вопрос с точки зрения маркетинга и здравого смысла для коптера который позиционируется, как маневренный и предназначен летать а не висеть, какую схему выбрать логичнее? Другой вопрос что углы выкосов характеристики ВМГ надо кропотливо высчитывать чтобы теория работала а не на глазок. И максы на моторы подозреваю, что надо подкручивать.
а при переходе в режим горизонтального полета эффективность возрастет так как у одних моторов он становится параллельным вектору силы притяжения, а другие повышают горизонтальную тягу
Вот здесь я сильно сомневаюсь. Эффективность не взрастет из-за смены направления суммарного вектора тяги.
Такой выкос моторов дополнительно позволяет коптеру самовыравниваться в горизонт, подобно самолету, векторы тяги противоположных крыльев которого также сходятся вверх.
Эффективность не взрастет из-за смены направления
Эффективность по идее должна возрасти только при определенных горизонтальных скоростях, подозреваю что не на много, увеличивая скорость, уменьшаем эффект, тут идеального решения не может быть, только компромисс, вы посмотрит на видео демонстрируют только при малых скоростях при более больших они подгазовывают, непонятно для демо или издержки какие есть.