Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

IvanDeft

Алексей, к чему занудность???
Если вы до сих пор не поняли, то это я прошу поделиться опытом с местными сторожилами. И у вас тоже спрашиваю, а вы ехидничаете…

shura2000

Ну чего накинулись то. Все с чего то начинают. Товарищ понял, что не прав, что выставляет на показ части элементарной рамы. Исправится.
Полетит конечно.

IvanDeft

Нет, а вы мне скажите как я буду вас спрашивать советов и опыта не выкладывая фото???

paratozor
IvanDeft:

Нет, а вы мне скажите как я буду вас спрашивать советов и опыта

читая стр. с 1 по 83 😃

IvanDeft

Класс! А вы когда ищете формулу для расчета арктангенса угла тоже весь курс тригонометрии от корки до корки читаете???

paratozor
IvanDeft:

А вы когда ищете формулу для расчета арктангенса угла

нет, я в поиске просто набираю “как вычислить арктангенс угла” и тут же нахожу требуемое 😁

Вообще, я все больше замечаю пополнение рядов людьми, которым неинтересен путь поиска, проб и ошибок. Им проще чтобы кто-то взял бы, да рассказал все “как надо”. Правильно, че, легче, дешевле, да и реализация мечты таким образом, в итоге, не за горами.

IvanDeft

Вот именно!!! Поэтому вместо того, чтобы бессмысленно болтать - сказали бы что нибудь полезное по моему фото…

paratozor
IvanDeft:

сказали бы что нибудь полезное по моему фото…

хорошо. Полезное. Судя по вашей регистрации, опыта в управлении такими аппаратами у вас ноль. Вы не делаете мотормаунты, тут к ним относятся, скажем, скептически, но если вы уроните модель с двигателями на лучах, то двигатели вы потеряете. Потом, у вашей рамы слишком маленькая площадь основы, при такой длине лучей она будет “гулять” и не исключена вибрация лучей. Потом, ну сделали вы раму, а куда вы будете распихивать электронику, приемник, “мозги”, аккум куда вы будете закреплять. Рама - это не просто 4 луча и центр.

А то знаете, если каждый будет выкладывать что-то типа такого

то ветка не в обмен опытом превратится, а в свалку. Рама, если что - моя, гыгы, ПЕРВАЯ! 😃 Думаю, что каждый тут может похвастаться такого рода “изделиями”

Правда, сейчас я делаю уже такие:

couger
paratozor:

Правда, сейчас я делаю уже такие:

Алексей, а в порядке обмена опытом, не выложите-ли видео с этой рамы в тему “Начинаем снимать видео…”?

Raptor_SK
paratozor:

Думаю, что каждый тут может похвастаться такого рода “изделиями”
Правда, сейчас я делаю уже такие:

Делали и будем делать 😃 для новичка самое то… (+ посты 2883-2884) Чтобы убить надо постараться 😃

А для какой цели служат пластины на стойках шасси?

paratozor
Raptor_SK:

А для какой цели служат пластины на стойках шасси?

эта модель в дальнейшем будет переведена на 6S, это для двух аккумуляторов. В 4S-ном варианте, аккум катается сверху.

couger:

Алексей, а в порядке обмена опытом, не выложите-ли видео с этой рамы в тему “Начинаем снимать видео…”?

увы и ах, я снимаю лишь фото, потому видео просто нет… Да и фото пока нет, аппарат только сделан и облётан.

Covax

Алексей, расскажите поподробнее про свою виброразвязку подвеса камеры, и что за сервы стоят на подвесе? программируемые или управляются через специальную платку реверса?

paratozor

сейчас сервы стоят плохонькие, DS821, это так, на “попробовать”. Но вообще, для фото не нужна какая-то особенная точность работы серв, аппарат при его весе висит в воздухе как НЛО, даже ветром его не особо раскачивает, просто сносит слегка, потому можно о колебаниях не беспокоиться. Сервы работают через реверсер, да, а затвор фотоаппарата управляется радиосвитчем с релюшкой, подключенным к каналу шасси. Управляет контактом “шнурка” у зеркалки. Все это будет применяться для съемки панорам, потому зеркалка будет переводиться в серию, а сам гекс будет делать 360 градусные обороты вокруг оси. С каждым оборотом фотоаппарат будет все более наклоняться, что приведет к полному сбору сегментов шаровой панорамы.

Теперь виброразвязка. Она двух типов. Первая - это виброразвязывающая пластина, которая отсекает бОльшую часть вибраций большой амплитуды засчет своей гибкости. Вторая ступень виброразвязки - вязкий материал, заключающий с двух сторон основу подвеса. Вот, собственно, и все. Вообще, могу сказать, что такие тяжелые аппараты не склонны к сильным вибрациям, да и при съемке фото, опять же, вибрации не так критичны, как при съемке видео. Главное, не допускать съемки на больших выдержках, то есть вечером совсем не снимать 😃

Covax
paratozor:

Главное, не допускать съемки на больших выдержках, то есть вечером совсем не снимать

Ну как не снимать? 😃 Вы же видели ночные панорамы у Стаса Rccam (Airpano), сняты с гексы на sony nex5n помоему. Я сам фанат именн фото, а не видео, поэтому не морочусь с видеоподвесом.

paratozor:

Теперь виброразвязка. Она двух типов. Первая - это виброразвязывающая пластина, которая отсекает бОльшую часть вибраций большой амплитуды засчет своей гибкости. Вторая ступень виброразвязки - вязкий материал, заключающий с двух сторон основу подвеса. Вот, собственно, и все.

А можно фото поближе чтобы можно было рассмотреть рассказ? 😃

paratozor
Covax:

А можно фото поближе чтобы можно было рассмотреть рассказ?

домой приеду, сниму 😃

Насчет ночных фото - в безветрие можно, широкоугольник прощает некоторые сдвиги

IvanDeft
paratozor:

нет, я в поиске просто набираю “как вычислить арктангенс угла” и тут же нахожу требуемое 😁

Вообще, я все больше замечаю пополнение рядов людьми, которым неинтересен путь поиска, проб и ошибок. Им проще чтобы кто-то взял бы, да рассказал все “как надо”. Правильно, че, легче, дешевле, да и реализация мечты таким образом, в итоге, не за горами.

Если бы мне был не интересен путь проб и ошибок, я бы давно заказал себе готовый пакет, или какой нибудь тупой дрон, и не мучал сейчас вас вопросами. А если вы считаете себя настолько величественным, что вам неупало отвечать на вопросы таких новичков как я, то извините ваше высочество за беспокойство и удачных полетов!

P.S.: а у меня все укрепляется мнение о том, что как только человек чего-нибудь достиг, его его и потребность в самовосхвалении растет в геометрической прогрессии…

Dreadnought
paratozor:

Правда, сейчас я делаю уже такие:

Раз показали аппарат, вопросы задам:

  1. Крепление ног к лучам - насколько такой вариант крепок? На первый мой взгляд - не очень. Тем более - ноги усугублены аккумуляторами. Был ли опыт жёстких приземлений? Камера-то к земле близко.
    2.Какое преизрядное количество перфорационных отверстий в пластинах. Чем это обусловлено? Считали ли прочность рамы в каких либо спец.программах? Или на глазок?
  2. Подвес с компенсацией только в одной оси?
AviaDed
paratozor:

если вы уроните модель с двигателями на лучах, то двигатели вы потеряете

Не факт. Начинал летать и сейчас летаю без мотормаунтов и ни одной потери мотора, падений было много, особенно на КУКе.

paratozor
IvanDeft:

а у меня все укрепляется мнение о том, что как только человек чего-нибудь достиг

бхахаха, это, я так понял, кирпич в мой огород? Да я тут в основном ТОЛЬКО читаю 😃 И уж самовосхваляться уж точно желания нету. Просто я знаю, что читая, получишь больше информации, чем спрашивая.

Dreadnought:

Крепление ног к лучам - насколько такой вариант крепок? На первый мой взгляд - не очень.

Это обманчивое ощущение. Жесткость и крепость довольно высокая. Очень жесткую посадку не выдержат, но жесткую посадку мало что выдержит. А вот ломаясь, съедят бОльшую часть импульса. Камера не так близко, кстати.

Насчет отверстий - ну желание облегчить раму, а не делать утюг, хотя и так-то получился не легкий девайс. Жесткость дают преднапряженные элементы между лучами, а если раме суждено разрушиться при падении, то ничто не спасет. Так жесткость очень высокая.

Подвес пока с компенсацией в одной оси, для фото больше не нужно.

AviaDed:

Начинал летать и сейчас летаю без мотормаунтов

зависит как падать. Если уметь, и сбрасывать газ, то да, но для этого нужен опыт. Новички падают с максимальным газом, что уложит мотор сразу же.

devv

“Крестик” между движком и рамой прикрученный к лучу одним нейлоновым болтом или прихваченный одной стяжкой помогает сохранить двиг при падении на луч.