Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну чего накинулись то. Все с чего то начинают. Товарищ понял, что не прав, что выставляет на показ части элементарной рамы. Исправится.
Полетит конечно.
Нет, а вы мне скажите как я буду вас спрашивать советов и опыта не выкладывая фото???
Нет, а вы мне скажите как я буду вас спрашивать советов и опыта
читая стр. с 1 по 83 😃
Класс! А вы когда ищете формулу для расчета арктангенса угла тоже весь курс тригонометрии от корки до корки читаете???
А вы когда ищете формулу для расчета арктангенса угла
нет, я в поиске просто набираю “как вычислить арктангенс угла” и тут же нахожу требуемое 😁
Вообще, я все больше замечаю пополнение рядов людьми, которым неинтересен путь поиска, проб и ошибок. Им проще чтобы кто-то взял бы, да рассказал все “как надо”. Правильно, че, легче, дешевле, да и реализация мечты таким образом, в итоге, не за горами.
Вот именно!!! Поэтому вместо того, чтобы бессмысленно болтать - сказали бы что нибудь полезное по моему фото…
сказали бы что нибудь полезное по моему фото…
хорошо. Полезное. Судя по вашей регистрации, опыта в управлении такими аппаратами у вас ноль. Вы не делаете мотормаунты, тут к ним относятся, скажем, скептически, но если вы уроните модель с двигателями на лучах, то двигатели вы потеряете. Потом, у вашей рамы слишком маленькая площадь основы, при такой длине лучей она будет “гулять” и не исключена вибрация лучей. Потом, ну сделали вы раму, а куда вы будете распихивать электронику, приемник, “мозги”, аккум куда вы будете закреплять. Рама - это не просто 4 луча и центр.
А то знаете, если каждый будет выкладывать что-то типа такого
то ветка не в обмен опытом превратится, а в свалку. Рама, если что - моя, гыгы, ПЕРВАЯ! 😃 Думаю, что каждый тут может похвастаться такого рода “изделиями”
Правда, сейчас я делаю уже такие:
Правда, сейчас я делаю уже такие:
Алексей, а в порядке обмена опытом, не выложите-ли видео с этой рамы в тему “Начинаем снимать видео…”?
Думаю, что каждый тут может похвастаться такого рода “изделиями”
Правда, сейчас я делаю уже такие:
Делали и будем делать 😃 для новичка самое то… (+ посты 2883-2884) Чтобы убить надо постараться 😃
А для какой цели служат пластины на стойках шасси?
ИМХО это держатели акумов
А для какой цели служат пластины на стойках шасси?
эта модель в дальнейшем будет переведена на 6S, это для двух аккумуляторов. В 4S-ном варианте, аккум катается сверху.
Алексей, а в порядке обмена опытом, не выложите-ли видео с этой рамы в тему “Начинаем снимать видео…”?
увы и ах, я снимаю лишь фото, потому видео просто нет… Да и фото пока нет, аппарат только сделан и облётан.
Алексей, расскажите поподробнее про свою виброразвязку подвеса камеры, и что за сервы стоят на подвесе? программируемые или управляются через специальную платку реверса?
сейчас сервы стоят плохонькие, DS821, это так, на “попробовать”. Но вообще, для фото не нужна какая-то особенная точность работы серв, аппарат при его весе висит в воздухе как НЛО, даже ветром его не особо раскачивает, просто сносит слегка, потому можно о колебаниях не беспокоиться. Сервы работают через реверсер, да, а затвор фотоаппарата управляется радиосвитчем с релюшкой, подключенным к каналу шасси. Управляет контактом “шнурка” у зеркалки. Все это будет применяться для съемки панорам, потому зеркалка будет переводиться в серию, а сам гекс будет делать 360 градусные обороты вокруг оси. С каждым оборотом фотоаппарат будет все более наклоняться, что приведет к полному сбору сегментов шаровой панорамы.
Теперь виброразвязка. Она двух типов. Первая - это виброразвязывающая пластина, которая отсекает бОльшую часть вибраций большой амплитуды засчет своей гибкости. Вторая ступень виброразвязки - вязкий материал, заключающий с двух сторон основу подвеса. Вот, собственно, и все. Вообще, могу сказать, что такие тяжелые аппараты не склонны к сильным вибрациям, да и при съемке фото, опять же, вибрации не так критичны, как при съемке видео. Главное, не допускать съемки на больших выдержках, то есть вечером совсем не снимать 😃
Главное, не допускать съемки на больших выдержках, то есть вечером совсем не снимать
Ну как не снимать? 😃 Вы же видели ночные панорамы у Стаса Rccam (Airpano), сняты с гексы на sony nex5n помоему. Я сам фанат именн фото, а не видео, поэтому не морочусь с видеоподвесом.
Теперь виброразвязка. Она двух типов. Первая - это виброразвязывающая пластина, которая отсекает бОльшую часть вибраций большой амплитуды засчет своей гибкости. Вторая ступень виброразвязки - вязкий материал, заключающий с двух сторон основу подвеса. Вот, собственно, и все.
А можно фото поближе чтобы можно было рассмотреть рассказ? 😃
А можно фото поближе чтобы можно было рассмотреть рассказ?
домой приеду, сниму 😃
Насчет ночных фото - в безветрие можно, широкоугольник прощает некоторые сдвиги
нет, я в поиске просто набираю “как вычислить арктангенс угла” и тут же нахожу требуемое 😁
Вообще, я все больше замечаю пополнение рядов людьми, которым неинтересен путь поиска, проб и ошибок. Им проще чтобы кто-то взял бы, да рассказал все “как надо”. Правильно, че, легче, дешевле, да и реализация мечты таким образом, в итоге, не за горами.
Если бы мне был не интересен путь проб и ошибок, я бы давно заказал себе готовый пакет, или какой нибудь тупой дрон, и не мучал сейчас вас вопросами. А если вы считаете себя настолько величественным, что вам неупало отвечать на вопросы таких новичков как я, то извините ваше высочество за беспокойство и удачных полетов!
P.S.: а у меня все укрепляется мнение о том, что как только человек чего-нибудь достиг, его его и потребность в самовосхвалении растет в геометрической прогрессии…
Правда, сейчас я делаю уже такие:
Раз показали аппарат, вопросы задам:
- Крепление ног к лучам - насколько такой вариант крепок? На первый мой взгляд - не очень. Тем более - ноги усугублены аккумуляторами. Был ли опыт жёстких приземлений? Камера-то к земле близко.
2.Какое преизрядное количество перфорационных отверстий в пластинах. Чем это обусловлено? Считали ли прочность рамы в каких либо спец.программах? Или на глазок? - Подвес с компенсацией только в одной оси?
если вы уроните модель с двигателями на лучах, то двигатели вы потеряете
Не факт. Начинал летать и сейчас летаю без мотормаунтов и ни одной потери мотора, падений было много, особенно на КУКе.
а у меня все укрепляется мнение о том, что как только человек чего-нибудь достиг
бхахаха, это, я так понял, кирпич в мой огород? Да я тут в основном ТОЛЬКО читаю 😃 И уж самовосхваляться уж точно желания нету. Просто я знаю, что читая, получишь больше информации, чем спрашивая.
Крепление ног к лучам - насколько такой вариант крепок? На первый мой взгляд - не очень.
Это обманчивое ощущение. Жесткость и крепость довольно высокая. Очень жесткую посадку не выдержат, но жесткую посадку мало что выдержит. А вот ломаясь, съедят бОльшую часть импульса. Камера не так близко, кстати.
Насчет отверстий - ну желание облегчить раму, а не делать утюг, хотя и так-то получился не легкий девайс. Жесткость дают преднапряженные элементы между лучами, а если раме суждено разрушиться при падении, то ничто не спасет. Так жесткость очень высокая.
Подвес пока с компенсацией в одной оси, для фото больше не нужно.
Начинал летать и сейчас летаю без мотормаунтов
зависит как падать. Если уметь, и сбрасывать газ, то да, но для этого нужен опыт. Новички падают с максимальным газом, что уложит мотор сразу же.
“Крестик” между движком и рамой прикрученный к лучу одним нейлоновым болтом или прихваченный одной стяжкой помогает сохранить двиг при падении на луч.
Хочу сделать Н раму. Сергей, как продвигается Ваша разработка? Фоток хочется… 😃
Ну что ж, на смену поломатой Нине наконецтаки доделал Никифора (фпв квадрокоптер H570), осталось videoTX (1.2G с коакс. диполем), камеру повесть и ГПС модуль НАзы .
Могу смело сказать что он оказался практически оптимальным для меня коптером по своим полетным характеристикам.
Полетный вес 1150гр с годовалой батареей 3S 5000Mah 20C, летает в ховере и спокойном полете 27 минут до 3.5V на банках! Я аж замерз пока им управлял, полетал бы и дальше, но пищалка достала. А в запасе лежат свеженькие Zippy compact 5000mah весом 350грамм, с ними буду пробывать позже.
Моторы tiger 2216 800kv, APC 11"x4.7, Avionix Pilot 12A, тайминги low моторки холодные! Расстояние между моторами 570мм. Контроллер Наза, Frsky. Кстати спускает без расколбаса, но высоту пока плохо держит без салатницы, если лететь со скоростью больше 15км/ч.
фальш мотормаунт, мотор сидит на луче. Дарочка под карбоновый пруток 4.5мм в качестве шасек.
Кому интересно, вот расчет в екалькине, который дает всего 24,5 минуты, что собственно вписывается в погрешность 15%.