Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
На троллейбусах проблематично будет лист домой отвезти, на мой взгляд. Ведь они только листами продают, а резать не режут (смотри мое сообщение выше).
Хотя, если не в “часы пик”, когда народу в салоне троллейбуса не так уж много, то…А я только что очередной отказ от владельца станка получил. Причем он пилит весьма активно, судя по объемам закупок, но, увы, не на заказ…
Похоже, надо обзаводиться собственным станочком. Типа по варианту “бюджетный ЧПУ из фанеры” от Графа… Мда-с…
да лан, 1,2м на 1м не такой уж он и большей, да и вообще у меня ножницы по металлу есть))))))) Ну или на крайняк друга попрошу. На машине сгоняем.
Провода от моторов спрятал в алю профиль 10*10*1.2мм
Вообще-то уже много на этом форуме писалось про то, что лишние отверстия в таком тонком луче только уменьшают его и без того невысокую прочность. Посмотрите, у многих крепления мотормаунтов проходят с боков от луча - по два винта с каждой стороны. То есть, например, при использовании стандартной “крестовинки” в качестве мотормаунта ее (крестовинку) кладут на луч не в варианте “+”, а в варианте “Х”. Ну а если режут из карбона или текстолита - все равно я все чаще и чаще наблюдаю на фотографиях “боковой” вариант крепления, против первоначально напрашивающегося “сквозного”. Но это лишь мое мнение. У Вас аппарат летает? Ну и слава Богу! Можно поздравить!!! 😁
Олег, не верь всему что тут на форуме написано, верь только собствннному опыту 😃 Это я про профиль отверстия и прочность.
Ну трубка 10х10х1 ломалась точно. По дыркам
да лан, 1,2м на 1м не такой уж он и большей, да и вообще у меня ножницы по металлу есть))))))) Ну или на крайняк друга попрошу. На машине сгоняем.
у меня в одну из машин не влезал и я ломал листы пополам, несмотря на их округлившиеся глаза.
Ну трубка 10х10х1 ломалась точно. По дыркам
Ломается, но труднее, чем предыдущие деревянные лучи. Раньше при падении на мотор ломало деревянный луч, а мотор оставался целым, что будет сейчас - посмотрим.
Кстати, монтажные плоскости у меня из прозрачного хрупкого пластика. Оклеил его с 2х сторон скотчем, получился “триплекс” ) Видно все платы и светодиоды, а при ударе площадка крошится и прогибается без осколков.
Спасибо посмеялся от души, у меня такая же лампа, лампа теперь меня будет бояться, а я на нее хищно коситься))))))
А я не для смеха выложил. У нас её в китайском магазине по 460 рублей торгуют. Механизьм этого “богомола” отстойный. Неудобный.
Я лучше на гнущуюся пластиковую трубу его заменю. Намного удобнее будет.
У моей лампы подобного типа трубки квадратного сечения стальные… Тяжеловато будет для коптера!
У меня алюминий… причём не дюраль. Пильнул напильником - мягкий металл.
ЗЫ: брал её на китайском рынке у нас… надо будет спросить откуда возят.
Настольная лампа Aurora AU 127.
Готовый, складной Y6
я тоже об этом думал… буду из него трикоптер наверное пилить.
я тоже об этом думал… буду из него трикоптер наверное пилить.
НЕ, надо четверокоптер, там даже центроплата есть))), только развести под 90С. И подсветка в наличии…
Профиль аллюминий 15х15мм (толщина стенок 1.5-2мм). Разрезал на 500 + 250 + 250 мм.
3 пластины 100х100мм из стеклотекстолита толщиной 1,5мм.
Болтики и т.д. М3.
Ножки из блокиратора штафчиков от детей 😃 На них одел теплоизоляцию от труб и обмотал DuctTape изолентой. Моторы одним винтом к раме прикручены, а с другой стороны будут стяжкой. Банка под мозги из набора контейнеров (икея) 😃
Крышка от контейнеры прикручена тем же болтом, что и лучи. Туда шайбы забыл добавить, но перекрутить не проблема.
Краштест 😃
Краштест 😃
Ха, эт не краш тест, это у вас будет обычное приземление )))
Краш тест ето когда коптер в полном своем весе на скорости приземляется на луч или мотор, вот тогда начинаеш понимать что все придуманные красивости не спасают от падений с высоты и в пол метра )
у меня пластик в 3 мм покрытый алюминием с двух сторон после краша гнется так, что не повериш пока не увидишь, сама плоскость деформируется, что все отверстия на нем превращаются в овалы )
первым делом хоть чуток моторы сдвиньте к раме, что бы лучи по крайней мере часть удара на себя принимали
пластмассовые ноги сразу пойдут в расход
у меня пластик в 3 мм покрытый алюминием с двух сторон после краша гнется так, что не повериш пока не увидишь, сама плоскость деформируется, что все отверстия на нем превращаются в овалы )
С дури и силиконовый фалоимитатор можно поломать, хотя…
Это не Вас я видел с центральными пластинами из новобонда или алюкобонда, который я гну и рву своими хилыми пальцами, тяжелее мыши ничего не трогавшими?
Если да, то постеснялся одёрнуть, думал шутите или фотошоп:P.
Я в принципе апологет контролируемого разрушения, но не центральных же пластин))), пусть что нибудь другое мнётся и отваливается, а хаб должен быть незыблим.😉.
Sorry, конечно если обознался, но 15 метров- норма для крестовины на целину падающую, для ремонта в поле на коленке.
Не со зла, естессна, а пользы для…
Расчет массы трубы, хоть круглой, хоть квадратной: www.is66.ru/content/categories/70/pipecalc.zip
Спасибо очень полезно))))
Ломается, но труднее, чем предыдущие деревянные лучи. Раньше при падении на мотор ломало деревянный луч, а мотор оставался целым, что будет сейчас - посмотрим.
Я сейчас не дома - в Харькове у родных. Ехал на машине, так что коптер прихватить не было проблем. Ну а так как он у меня еще толком не облетанный (смотрите мои посты выше) и ведет себя в моих неумелых руках очень по-разному, то очередной его встрече с планетой я вовсе и не удивился 😉
НО!
Удивился результату (жалко фотоаппарат далеко): деревянным лучам хоть бы что, а вот у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый), а у второго напрочь срезало вал. Ровненько так… Это к вопросу о деревянных рамах…
деревянным лучам хоть бы что, а вот у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый), а у второго напрочь срезало вал. Ровненько так… Это к вопросу о деревянных рамах…
К вопросу о мотормаунтах- ляпите моторки к лучу на штатных крестовинах на стяжки- шести трёхмилимметровых хватает, чтоб и мотор держать в штатном режиме, и порваться на грани писеца всей конструкции. Периодически проверять и подтягивать, если фиговые. Можно на пластиковые болты, но это изящное барство, хотя и оправданное, порой. Из-за характера опытов, периодически из грунта выковыриваю моторки, но кроме винтов, стяжек и копеечных удлинителей лучей ничего не терял.