Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну трубка 10х10х1 ломалась точно. По дыркам
да лан, 1,2м на 1м не такой уж он и большей, да и вообще у меня ножницы по металлу есть))))))) Ну или на крайняк друга попрошу. На машине сгоняем.
у меня в одну из машин не влезал и я ломал листы пополам, несмотря на их округлившиеся глаза.
Ну трубка 10х10х1 ломалась точно. По дыркам
Ломается, но труднее, чем предыдущие деревянные лучи. Раньше при падении на мотор ломало деревянный луч, а мотор оставался целым, что будет сейчас - посмотрим.
Кстати, монтажные плоскости у меня из прозрачного хрупкого пластика. Оклеил его с 2х сторон скотчем, получился “триплекс” ) Видно все платы и светодиоды, а при ударе площадка крошится и прогибается без осколков.
Спасибо посмеялся от души, у меня такая же лампа, лампа теперь меня будет бояться, а я на нее хищно коситься))))))
А я не для смеха выложил. У нас её в китайском магазине по 460 рублей торгуют. Механизьм этого “богомола” отстойный. Неудобный.
Я лучше на гнущуюся пластиковую трубу его заменю. Намного удобнее будет.
У моей лампы подобного типа трубки квадратного сечения стальные… Тяжеловато будет для коптера!
У меня алюминий… причём не дюраль. Пильнул напильником - мягкий металл.
ЗЫ: брал её на китайском рынке у нас… надо будет спросить откуда возят.
Настольная лампа Aurora AU 127.
Готовый, складной Y6
я тоже об этом думал… буду из него трикоптер наверное пилить.
я тоже об этом думал… буду из него трикоптер наверное пилить.
НЕ, надо четверокоптер, там даже центроплата есть))), только развести под 90С. И подсветка в наличии…
Профиль аллюминий 15х15мм (толщина стенок 1.5-2мм). Разрезал на 500 + 250 + 250 мм.
3 пластины 100х100мм из стеклотекстолита толщиной 1,5мм.
Болтики и т.д. М3.
Ножки из блокиратора штафчиков от детей 😃 На них одел теплоизоляцию от труб и обмотал DuctTape изолентой. Моторы одним винтом к раме прикручены, а с другой стороны будут стяжкой. Банка под мозги из набора контейнеров (икея) 😃
Крышка от контейнеры прикручена тем же болтом, что и лучи. Туда шайбы забыл добавить, но перекрутить не проблема.
Краштест 😃
Краштест 😃
Ха, эт не краш тест, это у вас будет обычное приземление )))
Краш тест ето когда коптер в полном своем весе на скорости приземляется на луч или мотор, вот тогда начинаеш понимать что все придуманные красивости не спасают от падений с высоты и в пол метра )
у меня пластик в 3 мм покрытый алюминием с двух сторон после краша гнется так, что не повериш пока не увидишь, сама плоскость деформируется, что все отверстия на нем превращаются в овалы )
первым делом хоть чуток моторы сдвиньте к раме, что бы лучи по крайней мере часть удара на себя принимали
пластмассовые ноги сразу пойдут в расход
у меня пластик в 3 мм покрытый алюминием с двух сторон после краша гнется так, что не повериш пока не увидишь, сама плоскость деформируется, что все отверстия на нем превращаются в овалы )
С дури и силиконовый фалоимитатор можно поломать, хотя…
Это не Вас я видел с центральными пластинами из новобонда или алюкобонда, который я гну и рву своими хилыми пальцами, тяжелее мыши ничего не трогавшими?
Если да, то постеснялся одёрнуть, думал шутите или фотошоп:P.
Я в принципе апологет контролируемого разрушения, но не центральных же пластин))), пусть что нибудь другое мнётся и отваливается, а хаб должен быть незыблим.😉.
Sorry, конечно если обознался, но 15 метров- норма для крестовины на целину падающую, для ремонта в поле на коленке.
Не со зла, естессна, а пользы для…
Расчет массы трубы, хоть круглой, хоть квадратной: www.is66.ru/content/categories/70/pipecalc.zip
Спасибо очень полезно))))
Ломается, но труднее, чем предыдущие деревянные лучи. Раньше при падении на мотор ломало деревянный луч, а мотор оставался целым, что будет сейчас - посмотрим.
Я сейчас не дома - в Харькове у родных. Ехал на машине, так что коптер прихватить не было проблем. Ну а так как он у меня еще толком не облетанный (смотрите мои посты выше) и ведет себя в моих неумелых руках очень по-разному, то очередной его встрече с планетой я вовсе и не удивился 😉
НО!
Удивился результату (жалко фотоаппарат далеко): деревянным лучам хоть бы что, а вот у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый), а у второго напрочь срезало вал. Ровненько так… Это к вопросу о деревянных рамах…
деревянным лучам хоть бы что, а вот у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый), а у второго напрочь срезало вал. Ровненько так… Это к вопросу о деревянных рамах…
К вопросу о мотормаунтах- ляпите моторки к лучу на штатных крестовинах на стяжки- шести трёхмилимметровых хватает, чтоб и мотор держать в штатном режиме, и порваться на грани писеца всей конструкции. Периодически проверять и подтягивать, если фиговые. Можно на пластиковые болты, но это изящное барство, хотя и оправданное, порой. Из-за характера опытов, периодически из грунта выковыриваю моторки, но кроме винтов, стяжек и копеечных удлинителей лучей ничего не терял.
Можно на пластиковые болты, но это изящное барство
а у меня все закончились =( а так хорошо - дрепнешся, а ничего не погнуто из дорогого - моторы тут же отскакивают от рамы
Естественно, если хасселблад в подвеске, то и моторы можно на железо привинтить, а если с прошкой, то всё мягко😁
К вопросу о мотормаунтах- ляпите моторки к лучу на штатных крестовинах на стяжки
А я так и делаю. Вот же написал:
у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый)
Вот под “родной, аллюминиевый, толстый” я именно эти штатные крестовинки и подразумевал. Там у меня, кажется, не меньше 2,5 миллиметров толщина. Если не больше… И креплю на стяжки - тоже раньше писал об этом. Но, видимо, стяжки слишком крепкие попались, так что ли???