Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Спасибо посмеялся от души, у меня такая же лампа, лампа теперь меня будет бояться, а я на нее хищно коситься))))))
А я не для смеха выложил. У нас её в китайском магазине по 460 рублей торгуют. Механизьм этого “богомола” отстойный. Неудобный.
Я лучше на гнущуюся пластиковую трубу его заменю. Намного удобнее будет.
У моей лампы подобного типа трубки квадратного сечения стальные… Тяжеловато будет для коптера!
У меня алюминий… причём не дюраль. Пильнул напильником - мягкий металл.
ЗЫ: брал её на китайском рынке у нас… надо будет спросить откуда возят.
Настольная лампа Aurora AU 127.
Готовый, складной Y6
я тоже об этом думал… буду из него трикоптер наверное пилить.
я тоже об этом думал… буду из него трикоптер наверное пилить.
НЕ, надо четверокоптер, там даже центроплата есть))), только развести под 90С. И подсветка в наличии…
Профиль аллюминий 15х15мм (толщина стенок 1.5-2мм). Разрезал на 500 + 250 + 250 мм.
3 пластины 100х100мм из стеклотекстолита толщиной 1,5мм.
Болтики и т.д. М3.
Ножки из блокиратора штафчиков от детей 😃 На них одел теплоизоляцию от труб и обмотал DuctTape изолентой. Моторы одним винтом к раме прикручены, а с другой стороны будут стяжкой. Банка под мозги из набора контейнеров (икея) 😃
Крышка от контейнеры прикручена тем же болтом, что и лучи. Туда шайбы забыл добавить, но перекрутить не проблема.
Краштест 😃
Краштест 😃
Ха, эт не краш тест, это у вас будет обычное приземление )))
Краш тест ето когда коптер в полном своем весе на скорости приземляется на луч или мотор, вот тогда начинаеш понимать что все придуманные красивости не спасают от падений с высоты и в пол метра )
у меня пластик в 3 мм покрытый алюминием с двух сторон после краша гнется так, что не повериш пока не увидишь, сама плоскость деформируется, что все отверстия на нем превращаются в овалы )
первым делом хоть чуток моторы сдвиньте к раме, что бы лучи по крайней мере часть удара на себя принимали
пластмассовые ноги сразу пойдут в расход
у меня пластик в 3 мм покрытый алюминием с двух сторон после краша гнется так, что не повериш пока не увидишь, сама плоскость деформируется, что все отверстия на нем превращаются в овалы )
С дури и силиконовый фалоимитатор можно поломать, хотя…
Это не Вас я видел с центральными пластинами из новобонда или алюкобонда, который я гну и рву своими хилыми пальцами, тяжелее мыши ничего не трогавшими?
Если да, то постеснялся одёрнуть, думал шутите или фотошоп:P.
Я в принципе апологет контролируемого разрушения, но не центральных же пластин))), пусть что нибудь другое мнётся и отваливается, а хаб должен быть незыблим.😉.
Sorry, конечно если обознался, но 15 метров- норма для крестовины на целину падающую, для ремонта в поле на коленке.
Не со зла, естессна, а пользы для…
Расчет массы трубы, хоть круглой, хоть квадратной: www.is66.ru/content/categories/70/pipecalc.zip
Спасибо очень полезно))))
Ломается, но труднее, чем предыдущие деревянные лучи. Раньше при падении на мотор ломало деревянный луч, а мотор оставался целым, что будет сейчас - посмотрим.
Я сейчас не дома - в Харькове у родных. Ехал на машине, так что коптер прихватить не было проблем. Ну а так как он у меня еще толком не облетанный (смотрите мои посты выше) и ведет себя в моих неумелых руках очень по-разному, то очередной его встрече с планетой я вовсе и не удивился 😉
НО!
Удивился результату (жалко фотоаппарат далеко): деревянным лучам хоть бы что, а вот у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый), а у второго напрочь срезало вал. Ровненько так… Это к вопросу о деревянных рамах…
деревянным лучам хоть бы что, а вот у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый), а у второго напрочь срезало вал. Ровненько так… Это к вопросу о деревянных рамах…
К вопросу о мотормаунтах- ляпите моторки к лучу на штатных крестовинах на стяжки- шести трёхмилимметровых хватает, чтоб и мотор держать в штатном режиме, и порваться на грани писеца всей конструкции. Периодически проверять и подтягивать, если фиговые. Можно на пластиковые болты, но это изящное барство, хотя и оправданное, порой. Из-за характера опытов, периодически из грунта выковыриваю моторки, но кроме винтов, стяжек и копеечных удлинителей лучей ничего не терял.
Можно на пластиковые болты, но это изящное барство
а у меня все закончились =( а так хорошо - дрепнешся, а ничего не погнуто из дорогого - моторы тут же отскакивают от рамы
Естественно, если хасселблад в подвеске, то и моторы можно на железо привинтить, а если с прошкой, то всё мягко😁
К вопросу о мотормаунтах- ляпите моторки к лучу на штатных крестовинах на стяжки
А я так и делаю. Вот же написал:
у одного мотора вывернуло мотормаунт (родной, аллюминиевый толстый)
Вот под “родной, аллюминиевый, толстый” я именно эти штатные крестовинки и подразумевал. Там у меня, кажется, не меньше 2,5 миллиметров толщина. Если не больше… И креплю на стяжки - тоже раньше писал об этом. Но, видимо, стяжки слишком крепкие попались, так что ли???
Виноват, не сопоставил. Ставлю на какашечные, тонкие, тянучие стяжки, но несколько. Люминька, бывает гнётся, но после этого выворачивается из неожиданно крепких хомутов.
Да, у меня лучи круглые в сечении. Под моторками прокладка из айрекса 3-4 мм (така специфическая плотная пародия на пенопласт), что даёт простор для ЛЁГКОЙ деформации и время для перераспределения нагрузок. Плюс больше степеней свободы для ухода моторки с линии приложения силы реакции планеты. Тупо сворачивается вбок, даже не срываясь с посадочного места. Оччень редки перпендикуляры в моём исполнении)))). Были эксцессы в виде свернувшегося мотора- рекорд- 45 градусов- один. Но квадра сел, правда, криво.
Как то пробовал штормовать на квадре, там тоже моторы посворачивало на порывах, но тоже сел. После чего обмотал лучи в местах крепления старорежимной синей изолентой. Елозит, но столько, сколько нужно.
Поделюсь опытом простой и удачной конструкции: два блинчика из текстолита 1.5мм, между ними щечки из сосны 30x15, зажимают лучи из круглого алюминиевого профиля 10мм. Ноги из сдвоенного текстолита работают как рессоры при жестких приземлениях. Все вместе соединяется восемью болтами М3.
Вся электронка внутри жесткого корпуса, повредить довольно сложно (в первом моем варианте ESC были на лучах и при падении на забор лишь чудом остались целы).
Вес пустой рамы 200гр без ног, 260 с ногами. Со всей загузкой и батареей 3s 3000mAh - около 800гр.
Только обратите внимание что внтри не так много места для мозгов, поместятся только компактные платки (у меня Arduino ProMini c MultiWii)
To Alexmos- седито, инженерно. Бобышки можно было бы сделать из венге или корня орешника- они по цвету подходят))).
Как Вам рама АсTековского шершня? Квадрик 28 см диаметром- легко и технологично. Только отходов угля много… Ну да им неважно, их тоннами закупают для научных целей. Возит аж 50 грамм. Но если смасштабировать…