Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
образуется маленький холмик вокруг отверстия на выходе
Согласен, с карбоном не очень просто все, из-за его свойств. Но тем не менее за эти же свойства его и уважаем.Так что будем пилить - сверлить - клеить карбон, пока, что ни будь лучшее не придумает человечество.
Ну вот первые гонцы пришли на пробу. Карбоновые хвостовые балки с ХК. Пока только два вида , третий завтра принесут. Пока вот такой итог.
2.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес неплохой. Качество как бы ничего. Но что за карбон пока непонятно полностью. Пару трубок покрашил, попробовал на изгиб, кручение. Вроде ОК. Пойдет. Но чуток как бы послабее чем тот который намного подороже будет. Но как подспорье для воплощение идей даже очень. Естественно на 12 только для малышей. Крупные брал для основ подвеса (как бы как у КИТовыйСТАР😁). Да и лишнем не будет в хозяйстве многороторном и вертолетном. Дюже легкий и вмеру прочный для этих целей
Теперь ждем на 16мм
P.S.И все же это не карбон. Это более смахивает стекловолокно❗
Я тоже обратил внимание на профиль"карбоновый" 10 на 10 с ХК.Вроде легкий,вроде черный,но такое ощущение при распиле,что это колено от удочки-так же расщепляется на сломе… Все таки карбон это волокно …Но тем не менее устраивает весом и прочностью,сделал на таких палках квад с 750 мм по моторам-немного играли,взял да подклеил еще крест на крест по половинке прутка-жесткость стала хорошей.Вес рамы получился 240 гр.
Народ, поделитесь опытом кто как шапочки крепит, надоели мне контейнеры пищевые и приглянулась пластмассовая мисочка, но что- то в голову никак не приходит надежное, элегантное, быстросъемное крепление для нее. Да и вообще не важно какая будет шапочка, даже если тот же контейнер но без крышки прилепить его проблематично.
липучкой
Я тоже обратил внимание на профиль"карбоновый" 10 на 10 с ХК.
карбон карбону рознь. На ХК экструдированный, т.е. не плетеный. Там все волокна идут параллельно. В отличии от плетеного в нем очень сильно продольные вибрации передаются. И расщепляется он, более хрупкий.
липучкой
А можно поподробнее, желательно в картинках.
Ну вариант напаять/наклеить бананы 2мм. мамы на раму, папы на шапочку.
Ну вариант напаять/наклеить бананы 2мм. мамы на раму, папы на шапочку.
Идея хорошая ,жёстко и прочно .А я применяю кусок стяжки вставленой в прорезь .При падении легко вылетает и всё почти всегда цело .
Народ, поделитесь опытом кто как шапочки крепит,
на магнитах, липучках, петлях, стяжках, защелках, крючках, винтах и шурупах и когда на скору руку, то на проволочках и веровочках.
22 грамма весит вот эта палочка-выручалочка.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот это из трех самый лучший на мой взгляд выбор.
карбон карбону рознь. На ХК экструдированный, т.е. не плетеный. Там все волокна идут параллельно. В отличии от плетеного в нем очень сильно продольные вибрации передаются. И расщепляется он, более хрупкий.
это для малых диаметров.
Вот эти hobbyking.com/…/__6818__Carbon_Fiber_Tube_hollow_1… пробовал, сечение на 14 мм. Польбзую конкретно и давно. Крайне даволен. Не убиваемые❗ палки сжатием, кручение и тем более изгибом. Причем умерено по цене. Весит при указанной длине в 750мм всего 48грамм. За слова отвечаю. Естественно кувалдой их крамсать не нужно, кувалдой и рельсу можно расплющить при напористости и дичайшем желании.
При падении легко вылетает и всё почти всегда цело .
Вообще “шапка” для мозгов многоротора - это как череп для мозгов человека. Главная его задача, мозги хоть как то сберечь и принять главный удар на себя. Вопрос эстетики здесь второстепенный
Проверил и эту шнягу. hobbyking.com/…/__24963__Carbon_Fiber_Sheet_1_0mm_…
листик весит 67 грамм. Для мелколетов и среднелетов с размахом до 450-500мм из одного листика получится хорошенькая,легкенькая и очень прочненькая центральная часть рамы.
Да и мелкие подвесы можно строгать из нее. По цене листик умеренно стоит.
Если аппаратец побольше в планах (от 500до650), то епстественно нужно брать 1.5 мм. Тоже будет проверен такой вариант.
Можно конечно листы и из плетенного карбона (там они есть), но размер листов у плетенного карбона, о Ш ень желает большего размера .
Про длину линий. Нашёл вот такую штуку plotcalc.com/download.php плагин под Корел Дро. Пока не удалось нормально запустить. Провожу опыты. Вдруг кому ещё интересно поковыряться.
Вот ещё скрипты под автокад, кому интересно : depositfiles.com/files/fwpn9hyh8 ( с сайта pdi13.narod.ru/index2.htm)
Виталий, не в ту тему запостил 😃 Тут потеряется сразу. А фотик поддерживает ИФК спуск?
…ну,тема вроде как про рукоблудство,вот и решил здесь. Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
А то у меня есть схемка ИФК пульта на ПИК контроллере, она много разных камер поддерживает, вот думаю куда выложить, если че.
Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
На s2 is (3 и 5) я так понимаю можно chdk установить
а как зеркалку заставить фоткать в автомате через интервал.
“ИФК пульта на ПИК контроллере” ? или можно что то готовое купить ? где ?
сорри за офф
Для зеркалок есть пульты программируемые. Любой интервал, любое кол-во снимков.
… не, я хочу именно с пульта спуском управлять. Пусть серва за это отвечает…
Как продолжение о трансформере «Гаргона». rcopen.com/forum/f123/topic226087/3691
Теперь вопрос шасси. Главная задача – максимальная легкость,прочность и простота изготовления из подручных средств (трубок)
Втулки сделаны из обычных дюбелей. Трубки соеденены алюм. уголками из листа 2мм толщиной. Далее нитки шелковые и клей. Прочность соеденения не хуже сварки 😉
И как оно вообще на раме. (как на S800). У нас вставляется в стакан сделанный опятьже из алюм. трубки
Стаканы установки съемного шасси
Ну и конечно можно установить на раму и шасси от ХА650V, так применено крепление навесного оборудования от него.
но оно тяжелее шасси «куриные ножки» на 37 грамм
Гаргона в сложенном виде – полный вес рамы без шапки
Сюда еще и вес шляпы нужно приплюсовать
Итого получается 419+46=465 грамм
И учесть вот эту съемную деталь
Которую можно и похренить, но она крайне удобна для быстрой смены навесного оборудования.
Итого в “Гаргоне” имеем на выходе.
- Складные лучи уменьшающие размер транспортировки почти в 2 раза.
- Два варианта устанавливаемых съемных шасси. (есть и третий с автоскладыванием после взлета, под подвесы с обзором в 360 градусов)
- Возможность изменять длину лучей до 4 см на уаждый луч.
- Возможность регулировки выкосов лучей под моторы
И вес со всей этой лабудой включая шляпу давольно небольшой.
Всё сляпоно электро лоб-ЗДи ком , молотком и дрелью 😃. Лепим…
ну и как бы почти полный комплект “Гаргоны” в походном положении
Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо
Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо
Глядя на эту красоту и простоту, склонит в сторону складной рамы многих. Это самый пригодный для транспортировки вариант. Так держать 😃