Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
липучкой
Я тоже обратил внимание на профиль"карбоновый" 10 на 10 с ХК.
карбон карбону рознь. На ХК экструдированный, т.е. не плетеный. Там все волокна идут параллельно. В отличии от плетеного в нем очень сильно продольные вибрации передаются. И расщепляется он, более хрупкий.
липучкой
А можно поподробнее, желательно в картинках.
Ну вариант напаять/наклеить бананы 2мм. мамы на раму, папы на шапочку.
Ну вариант напаять/наклеить бананы 2мм. мамы на раму, папы на шапочку.
Идея хорошая ,жёстко и прочно .А я применяю кусок стяжки вставленой в прорезь .При падении легко вылетает и всё почти всегда цело .
Народ, поделитесь опытом кто как шапочки крепит,
на магнитах, липучках, петлях, стяжках, защелках, крючках, винтах и шурупах и когда на скору руку, то на проволочках и веровочках.
22 грамма весит вот эта палочка-выручалочка.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот это из трех самый лучший на мой взгляд выбор.
карбон карбону рознь. На ХК экструдированный, т.е. не плетеный. Там все волокна идут параллельно. В отличии от плетеного в нем очень сильно продольные вибрации передаются. И расщепляется он, более хрупкий.
это для малых диаметров.
Вот эти hobbyking.com/…/__6818__Carbon_Fiber_Tube_hollow_1… пробовал, сечение на 14 мм. Польбзую конкретно и давно. Крайне даволен. Не убиваемые❗ палки сжатием, кручение и тем более изгибом. Причем умерено по цене. Весит при указанной длине в 750мм всего 48грамм. За слова отвечаю. Естественно кувалдой их крамсать не нужно, кувалдой и рельсу можно расплющить при напористости и дичайшем желании.
При падении легко вылетает и всё почти всегда цело .
Вообще “шапка” для мозгов многоротора - это как череп для мозгов человека. Главная его задача, мозги хоть как то сберечь и принять главный удар на себя. Вопрос эстетики здесь второстепенный
Проверил и эту шнягу. hobbyking.com/…/__24963__Carbon_Fiber_Sheet_1_0mm_…
листик весит 67 грамм. Для мелколетов и среднелетов с размахом до 450-500мм из одного листика получится хорошенькая,легкенькая и очень прочненькая центральная часть рамы.
Да и мелкие подвесы можно строгать из нее. По цене листик умеренно стоит.
Если аппаратец побольше в планах (от 500до650), то епстественно нужно брать 1.5 мм. Тоже будет проверен такой вариант.
Можно конечно листы и из плетенного карбона (там они есть), но размер листов у плетенного карбона, о Ш ень желает большего размера .
Про длину линий. Нашёл вот такую штуку plotcalc.com/download.php плагин под Корел Дро. Пока не удалось нормально запустить. Провожу опыты. Вдруг кому ещё интересно поковыряться.
Вот ещё скрипты под автокад, кому интересно : depositfiles.com/files/fwpn9hyh8 ( с сайта pdi13.narod.ru/index2.htm)
Виталий, не в ту тему запостил 😃 Тут потеряется сразу. А фотик поддерживает ИФК спуск?
…ну,тема вроде как про рукоблудство,вот и решил здесь. Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
А то у меня есть схемка ИФК пульта на ПИК контроллере, она много разных камер поддерживает, вот думаю куда выложить, если че.
Подвес пилил под canon s2 is, у него спуск только кнопкой.
На s2 is (3 и 5) я так понимаю можно chdk установить
а как зеркалку заставить фоткать в автомате через интервал.
“ИФК пульта на ПИК контроллере” ? или можно что то готовое купить ? где ?
сорри за офф
Для зеркалок есть пульты программируемые. Любой интервал, любое кол-во снимков.
… не, я хочу именно с пульта спуском управлять. Пусть серва за это отвечает…
Как продолжение о трансформере «Гаргона». rcopen.com/forum/f123/topic226087/3691
Теперь вопрос шасси. Главная задача – максимальная легкость,прочность и простота изготовления из подручных средств (трубок)
Втулки сделаны из обычных дюбелей. Трубки соеденены алюм. уголками из листа 2мм толщиной. Далее нитки шелковые и клей. Прочность соеденения не хуже сварки 😉
И как оно вообще на раме. (как на S800). У нас вставляется в стакан сделанный опятьже из алюм. трубки
Стаканы установки съемного шасси
Ну и конечно можно установить на раму и шасси от ХА650V, так применено крепление навесного оборудования от него.
но оно тяжелее шасси «куриные ножки» на 37 грамм
Гаргона в сложенном виде – полный вес рамы без шапки
Сюда еще и вес шляпы нужно приплюсовать
Итого получается 419+46=465 грамм
И учесть вот эту съемную деталь
Которую можно и похренить, но она крайне удобна для быстрой смены навесного оборудования.
Итого в “Гаргоне” имеем на выходе.
- Складные лучи уменьшающие размер транспортировки почти в 2 раза.
- Два варианта устанавливаемых съемных шасси. (есть и третий с автоскладыванием после взлета, под подвесы с обзором в 360 градусов)
- Возможность изменять длину лучей до 4 см на уаждый луч.
- Возможность регулировки выкосов лучей под моторы
И вес со всей этой лабудой включая шляпу давольно небольшой.
Всё сляпоно электро лоб-ЗДи ком , молотком и дрелью 😃. Лепим…
ну и как бы почти полный комплект “Гаргоны” в походном положении
Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо
Если это кому поможет и склонит к принятю решения в сторону рам трансформеров, то это уже хорошо
Глядя на эту красоту и простоту, склонит в сторону складной рамы многих. Это самый пригодный для транспортировки вариант. Так держать 😃
Глядя на эту красоту и простоту,
Весь смысл в том, что рама должна быть не дорогой ,простой как три копейки и удобной даже при больших размерах.
“Вам нужна большая двухспальная кровать?..Нет не нужна. …Нам нужен большой раскладной диван…”😉
поставить сервы на три луча и складывать их перед посадкой, отключая моторы. а шасси нафиг убрать 😈
и складывать их перед посадкой, отключая моторы
…ломая неудачно вставший пропеллер и набивая грязи в моторы. Дальше лучше не продолжать, грустная история получается.
Теперь следующий этап - запихнуть 90% электроники и прочего фарша между пластинами центральной части рамы, обеспечив при этом хорошую экранировку каждого элемента, его достаточную винтеляцию и в то же время сохранит легкую доступность к элементам “фарша”. Дополнительно это даст доп.защиту начинке. И практически обеспечит свободным верхнюю площадку рамы, что крайне интересно для дальнейшего дополнения электроникой. Т.е. компановка совсем другого типа, отличная от той к чему привыкли, т.к. в середке всегда лучи покоятся:)
В “Гаргоне” между пластинами центральной части установленно 20 проставок (алюм. и капрон).
придусмотренно было 26. Но в шести необходимость отпала. Проставки не маленькие по высоте, что позволит запихать внутрь много фарша. Кроме того при маленькой доводке, проставки организуют как бы соты. Вот это и будет использованно . Веса добавит организация сотовой внутрерамной компаноки не более 2-4 грамм на доп. экранировку.
Все это тоже каБЫ тема для размышления