Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka
donvictorio:

2 вольта потерять на коннекторах - запросто. просто мало кто об этом думает, мало кто меряет, да и мало у кого есть чем это всё измерить.

Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами? flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hkiii4…
Производители дурни не знают, что на коннекторе может 2 вольта (почти одна банка) пропасть, и ставят коннекторы…

Про регули для РУ машинок вообще молчу, там токи по 200-300А проскакивают, и ключи в регуляторах не винтами прикручены, а припаяны

Shuricus

Виктор знает лучше всех, много умных слов. Только применяет их не к месту.
А учитывая что на перенос в воздушном пространстве 150 грамм массы чистого веса бескислородной меди с позолотой и бриллиантами, потратится гораздо больше электрической энергии элементов аккумуляторной батареи, чем будет псевдо-сэкономлено на луженых серебром гильзах, то это прямо хорошее начало для книжки Вредные советы!
Подарите экземпляр с подписью автора?

cylllka:

Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами?

Саш, ну им там мерить нечем. Бедные они люди. И в школе химическую физику не учили…

TeHoTaMy
donvictorio:

чем больше ампер рассеется в тепло при омических потерях в проводниках, тем меньше их дойдёт к двигателям

Жесть. Кирхгоф отдыхает…

paratozor

это очередное обострение имени октября. Потерпите, к декабрю пройдет, гыгы 😃

shura2000

я на коптере оставляю один разъем - это разъем от акка. Минус бананы - это минус лишний вес и плюс надежность.

nemo61
shura2000:

я на коптере оставляю один разъем - это разъем от акка. Минус бананы - это минус лишний вес и плюс надежность.

Я тоже. 😃

Dynamitry

Я тоже за пайку всего хозяйства. Ну а уж если на поле срочно надо сменить мотор или регуль, можно применить клеммник, как на люстрах. И вообще, простой газовый паяльник на дилэкстриме стоит 10 баксов.

donvictorio
cylllka:

Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами?

знаю.

cylllka:

Про регули для РУ машинок вообще молчу, там токи по 200-300А проскакивают, и ключи в регуляторах не винтами прикручены, а припаяны

www.digikey.com/…/IXYS_GigaMOSMosfet.jpg - кто-то паяет, кто-то прикручивает. в поисках золотой середины. но это явно не в этой теме.

Shuricus:

А учитывая что на перенос в воздушном пространстве 150 грамм массы чистого веса бескислородной меди с позолотой и бриллиантами, потратится гораздо больше электрической энергии элементов аккумуляторной батареи, чем будет псевдо-сэкономлено на луженых серебром гильзах, то это прямо хорошее начало для книжки Вредные советы!

если немного абстрагироваться от коннектора, что на картинке(он показан исключительно для того, чтобы показать, что я имею ввиду), тостанет ясно, что я имею ввиду лишь концепцию. дистрибьютор можно изготовить и самому из куска меди, максимально облегчив. в любом случае это будет лучше, чем пачка бананов.

Shuricus:

Саш, ну им там мерить нечем. Бедные они люди. И в школе химическую физику не учили…

мы сейчас обсуждаем тему коптеров, а не 700х вертов. людям, которые изготавливают такие машинки я бы и пикнуть ничего не смел.

milkseller:

пойду диплом сожгу …

да пол мира может сжечь свои дипломы, и я в том числе 😃 слишком быстро многие вещи устарели.

Shuricus:

Судя по тому куда вы преплели локтайт, вы даже не поняли о чем шла речь… А ваша реакция на мое первое сообщение напоминает знаменитое - Поскольку переубедить я вас все равно не смогу, начну сразу с оскорблений! Я понял, вы самый умный. Завидую. Пишите исчо! Особенно ваши советы помогут людям у которых весь коптер весит 150 грамм.

вообще ничего не понял, поэтому и процитировал так, как понял.
реакция - исключительно на личный выпад. не я ведь начал:) (в остальном всё забавно)
мои советы не помогут владельцам мелких коптеров. о чём я выше и написал.

если обиды закончились, можем продолжать.

donvictorio
Андрей_Курылев:

наверно из мира большого электричества

это из мира больших токов и малых напряжений. и основываясь исключительно на собственной практике.

Андрей_Курылев
donvictorio:

… и основываясь исключительно на собственной практике.

Вот её то и надо показывать, а не рассказывать.А то по сказкам кто нить соберет коптер без паяльника:)

Dreadnought
Андрей_Курылев:

сказкам кто нить соберет коптер без паяльника

Кстати, на сегодняшний день - это вполне реально. 😃 Есть целый набор комплектующих, оканчивающихся разъёмами - состыковал, стяжками к крестовине привязал, и летай 😃

Razek

А что вы на человека напали, он то дело говорит, относительно теории, только не надо это воспринимать как инструкции к действию, постройка каптера это поиска компромисса. Я заморачивался с потерями в проводах, у меня ток потребления на квадре 90 ампер в пике, стояли 18 авг по расчетам нужно 16 авг, поменял, до регулей поставил 14 авг. Точность измерений не позволяет измерить потери по этому измерял на глазок =) время полета с помощью секундомера и 2х акумов которые использую для подобных замеров на них не летаю. Было 4 измерения по 2 на акум подлет был в помещении.
Среднее увеличение время висения было ~18 секунд, но вес увеличился на 90 грамм. Так как по предыдущим экспериментам выяснил, что увеличение веса моего аппарата на 100 грамм уменьшает время на ~30 секунд.

Для себя я сделал вывод что эти 90 грамм мне разумнее пустить на полезную нагрузку и смирится с потерей. По этому провода буду менять обратно

TeHoTaMy
Razek:

Среднее увеличение время висения было ~18 секунд, но вес увеличился на 90 грамм. Так как по предыдущим экспериментам выяснил, что увеличение веса моего аппарата на 100 грамм уменьшает время на ~30 секунд. Для себя я сделал вывод что эти 90 грамм мне разумнее пустить на полезную нагрузку и смирится с потерей. По этому провода буду менять обратно

Не понял логики. Нагрузив аппарат полезной нагрузкой 100 грамм получим минус 30 секунд или минус 12 (= -30 + 18). В чем смысл менять обратно? Также следует учесть, что потери в проводах растут квадратично увеличению нагрузки (тока), а то и выше из-за снижения эффективности ВМГ с увеличением нагрузки.

andry=

Также следует учесть, что потери в проводах растут квадратично увеличению нагрузки (тока)

И при этом еще учесть, что на открытом воздухе токи часто прыгают в разы (потери в разы в квадрате)
Оставляйте толстые провода. 😉

Razek

Логика в том что если верну провода назад получу меньше время на ~18 секунд но приобрету облегчение на 90 грамм, сейчас у меня получается тяжелый квад в полном обвесе 1650 грамм, летаю блинчиком (пиковый ток при взлете и висении 23 ампера на 1460 грамм веса) с увеличением веса труднее ховер ловить, чисто субъективное ощущение не очень комфортно рулится.

TeHoTaMy:

Также следует учесть, что потери в проводах растут квадратично увеличению нагрузки (тока)

Я прикинул что, большие токи это экстремальный режим для меня и когда он возникает, то сколько там потерялось в проводах это самое последнее о чем думаешь в этот момент =)
Хотя мне бы было интересно на практике именно на больших токах протестировать, и выявить зависимости. Методу только бы придумать.

Это я все к тому что у каждого все индивидуально и есть кучу факторов и нюансов, которые могут быть плохо совместимыми с хорошими советами.

Dreadnought

Есть у меня идея - сделать кольца из пластика вокруг сдвоенных двигателей с пропеллерами. Получается чтото вроде турбины. Вопрос- какие либо внятные теоретические материалы по поведению воздуха в таких двигателях есть в сети? Кто либо пробовал? Сравнивал - увеличится ли эффективность ?

dimonkit
Dreadnought:

Есть у меня идея - сделать кольца из пластика вокруг сдвоенных двигателей с пропеллерами. Получается чтото вроде турбины. Вопрос- какие либо внятные теоретические материалы по поведению воздуха в таких двигателях есть в сети? Кто либо пробовал? Сравнивал - увеличится ли эффективность ?

Типа этого enerin.livejournal.com/2159.html ?

Dreadnought
dimonkit:

Типа этого

Например 😃. Я вижу, что во многих случаях пропеллеры упаковывают в такого рода трубы, а как это сказывается на эффективности - не знаю.