Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Плохо или нет, но в конечном итоге хочется не просто раскладушку, а такую что бы трансформировалась за один клик меняя размеры как минимум в 2 раза. И себестоимость , включая время на ее изготовление составляло гулькин хрен. Сюда же и хорошую и дешевую подручную ремонтнопригодность. И кроме того без использования станочной базы. И все это при конкретно жесткой конструкции
Так нынче ставится задача-просто, дешево,красиво и надежно.
Ясно дело, что с токарями и фрезеровщиками можно все сотворить. А если без них, что бы крутая раскладушка по затратам не больше чем 1000-3000 деревянных и по времени не больше 10 часов . А итог - полный ажур.
Как то так
А фотки интересно
Первая клипса , с ребром жесткости - импортная усилие на соскальзывание с трубки 2,2 кг
вторая - “Экопласт” выпускает Г. полное соскакивает уже при 1,5 кг
третья - Чехи льют. Самая крепкая соскакивает с трубы при 4.3 кг
Четвертая - вроде с захватом, но пластик ломкий очень. 3 раза защелкнул и в помойку.
Пятая - фрезеровщик точил - слетает если 7кг повесить.
Единственная у Чехов беда - крепежное отверстие 5.7 мм шляпка винта М3 проскакивает на вылет, надо мебельную гайку ставить (с зубьями) иначе не закрепить.
импортная усилие на соскальзывание с трубки 2,2 кг
Я не понимаю зачем Вам нужны килограммы удержания? Используются эти клипсы горизонтально, только для того чтоб лучи фиксировать в сложенном или рабочем состоянии. Нет там таких горизонтальных усилий чтоб килограмма Вам не хватило.
Те что выше показывал держут поряка 4-5 кг, если не больше. Материал…хороший, не ломкий. Таких на твоей фотке, Андрей, нет. Если две поставить, то тут и эксцентр будет, носиленок выдернуть может и не хватить. Захват мертвый. Чтоб токарей не напрягать, забрал все там где нашел. Но и была просто пачка, где уже ктото полазил. Прикидываю схемку рамки…Кабы Каргона-6 вырисовывается.
Используются эти клипсы горизонтально,
и куды хреновину под 700-800 (длина) при таком складывании девать. Громила и только. Нам интересено, когда лучи по другому складываются, уменьшая размер практически в два раза.
А из бутылок пластиковых 5-ти литровых кто нибудь выдавливал шляпы для подопечных. Как то смешно за такими шляпами легкими на завод идти и договариваться на пару десетков. Не поймут.
Есть мысли насчет этого. Хватит тазики и корытца на подопечных натягивать, да и тарелки одноразывые уже вызывают улыбку и выходят из моды.😃
Прикидываю схемку рамки…Кабы Каргона-6 выресовывается.
Александр, ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах.
Краш-тес­ты «Го­рыны­ча» по­каза­ли прак­ти­чес­ки «не­уби­ва­емость» стек­ло­текс­то­лито­вого замк­ну­того кор­пу­са. Бал­ки с дви­гате­лями вы­лета­ют при уда­ре из кап­ро­лоно­вых клипс, обыч­но, без пов­режде­ний, при этом нем­но­го демп­фи­руя удар о кор­пус.
из бутылок пластиковых 5-ти литровых кто нибудь выдавливал шляпы для подопечных. Как то смешно за такими шляпами легкими на завод идти и договариваться на пару десетков. Не поймут. Есть мысли насчет этого. Хватит тазики и корытця на подопечных натягивать, да и тарелки одноразывые уже вызывают улыбку и выходят из моды.
Кстати, а не легче ли будет выдавливать именно из тарелок/салатниц одноразовых? Ведь материал такой же как в бутылках, или нет?
Как то смешно за такими шляпами легкими на завод идти и договариваться
Да тут ничего смешного особенно нет. Я вот думою когда определюсь с формой схожу к знакомому в мебельный цех чтоб мне из толстого ламинада даванули штук несколько шляп.
Из бутылки конечно тоже можно сделать, на машины делали кузова… Но вот лениво… Проще пиво поставить и получить почти готовую шляпу.
Я не понимаю зачем Вам нужны килограммы удержания?
А все просто. На конце луча - мотор. Луч - рычаг. Мотор скажем 100 грамм весит. Рычаг 1 к 10 примерно. Когда коптер садится, что не всегда плавно происходит, луч пытается из клипсы выскочить. А мотор тому способствует, вниз давит с усилием. Вот и выходит, что нагрузка, в месте , где клипса трубу держит, сильно растет при посадке. До нескольких килограммов (смотря как коптер приложить о землю) Понятно рассказал?
Понятно рассказал?
С этим понятно.
Просто я для себя рассматривал подобные крепления исключительно в горизонтальном исполнении. Для фиксации луча от вращения вокруг оси для транспортировки. А в полёте он держится между половинами рамы.
Вариант озвученный Echelon я даже не рассматривал.
Для фиксации луча от вращения вокруг оси для транспортировки
С такой задачей клипсы справятся. Тогда могу посоветовать, выбирайте клипсы из не нашего пластика. Уж больно экономит отечественный производитель на качестве материала. Через год треснут, когда пластификат улетучится.
ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах
Не стандартные у них изделия. На заказ все. Наверно не очень дешево получается.
Александр, ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах.
жутко страшных подопечных они строгают… Это не нашенский стиль
Рамы тоже лепим мудренноразборные, точнее вояим, но вот хотца чегото крайне особенного, но и с эстетической стороны не обделенную😁
В принципе крепление балок на клипсы имел в виду.
Да я понял.
Просто наше крепление подразумевает мертвую хватку и не шуструю готовнось. А это время для приведение аппарата в боевую готовность, можно так сказать. А вопрос стоит, раз и готово, два - полетел.И что бы дешево, но сердито . С привлечением производственной базы цены растут…да и одно задание на изготовление финтиклушки мудренной через десятки рук проходит. А это совсем не айс. Бюрократия и только, ведущая к повышению себестоимости
Первая клипса , с ребром жесткости - импортная усилие на соскальзывание с трубки 2,2 кг
вторая - “Экопласт” выпускает Г. полное соскакивает уже при 1,5 кг
третья - Чехи льют. Самая крепкая соскакивает с трубы при 4.3 кг
Четвертая - вроде с захватом, но пластик ломкий очень. 3 раза защелкнул и в помойку.
Пятая - фрезеровщик точил - слетает если 7кг повесить.
Единственная у Чехов беда - крепежное отверстие 5.7 мм шляпка винта М3 проскакивает на вылет, надо мебельную гайку ставить (с зубьями) иначе не закрепить.
Андрей, на сколько я могу судить, на вашей фотке клипсы электротехнические, для удержания гофры проводки. А у Александра клипсы сантехнические. Есть у меня и те и другие, сантехнические гораздо крепче держат. Заказал карбоний с месяц как, собираюсь делать раскладушку. Решил на ряду с клипсами, прихватывать лучи стяжками. Понимаю что не комильфо, но вот такой я перестраховщик.
Решил на ряду с клипсами, прихватывать лучи стяжками
Хороший вариант. Есть широкие по 5мм. только на морозе плохо себя ведут. А так, вполне разумное и бюджетное решение.
собираюсь делать раскладушку
Только постарайтесь петлю без люфта собрать. Чтоб сильно в натяг ходила. Все тогда будет классно.
Петли, как отдельного элемента не будет. В общем, сейчас долго рассказывать, сделаю, покажу.)
ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах.
Похоже парни уже перестали крепить что либо.
С 1 декабря 2012 года сервис supercopter.ru полностью прекращает свою работу в разрезе сборки готовых мультикоптеров, подвесов и подобных конструкций.
Наконец руки дошли… Наш ответ понятно какому чемберлену:
По двум параметрам – вихлястости рук и кособокости ничуть не хуже оригинала; масса правда подкачала, 800 грамм в изображенном виде (но добавится еще, понятно, камера с подвесом и батарея). Угол между противоположными лапами 174 градуса. Завтра хочу посмотреть, будет ли какая-то разница в видео. Заодно хочу спросить – если еще кто-то подобным образом выламывал руки коптеру, каков оказался результат?
На вид так всё очень нежненько если не сказать хиленько. Такое впечатление что сделано только чтоб аккуратненько стоять на полочке.
На вид так всё очень нежненько если не сказать хиленько.
Ну, не гвозди же им забивать. В полете не сломается, а если упадет – замена всех шести лап обойдется в 4 доллара и полчаса времени, чтобы напилить карбоновые куски 😃 За последние полтора года пришлось это сделать один раз, после врезания в забор на скорости. Прочие крепежные детали неубиваемы. А насчет вихлястости – в том, как говорится, и пойнт. (В свете некоей аксиомы.)
Такое впечатление что сделано только чтоб аккуратненько стоять на полочке.
Ошибочное 😃 Сделано, чтобы снимать видео прошкой, без особых аэробатических выкрутасов.