Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Я не понимаю зачем Вам нужны килограммы удержания?
А все просто. На конце луча - мотор. Луч - рычаг. Мотор скажем 100 грамм весит. Рычаг 1 к 10 примерно. Когда коптер садится, что не всегда плавно происходит, луч пытается из клипсы выскочить. А мотор тому способствует, вниз давит с усилием. Вот и выходит, что нагрузка, в месте , где клипса трубу держит, сильно растет при посадке. До нескольких килограммов (смотря как коптер приложить о землю) Понятно рассказал?
Понятно рассказал?
С этим понятно.
Просто я для себя рассматривал подобные крепления исключительно в горизонтальном исполнении. Для фиксации луча от вращения вокруг оси для транспортировки. А в полёте он держится между половинами рамы.
Вариант озвученный Echelon я даже не рассматривал.
Для фиксации луча от вращения вокруг оси для транспортировки
С такой задачей клипсы справятся. Тогда могу посоветовать, выбирайте клипсы из не нашего пластика. Уж больно экономит отечественный производитель на качестве материала. Через год треснут, когда пластификат улетучится.
ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах
Не стандартные у них изделия. На заказ все. Наверно не очень дешево получается.
Александр, ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах.
жутко страшных подопечных они строгают… Это не нашенский стиль
Рамы тоже лепим мудренноразборные, точнее вояим, но вот хотца чегото крайне особенного, но и с эстетической стороны не обделенную😁
В принципе крепление балок на клипсы имел в виду.
Да я понял.
Просто наше крепление подразумевает мертвую хватку и не шуструю готовнось. А это время для приведение аппарата в боевую готовность, можно так сказать. А вопрос стоит, раз и готово, два - полетел.И что бы дешево, но сердито . С привлечением производственной базы цены растут…да и одно задание на изготовление финтиклушки мудренной через десятки рук проходит. А это совсем не айс. Бюрократия и только, ведущая к повышению себестоимости
Первая клипса , с ребром жесткости - импортная усилие на соскальзывание с трубки 2,2 кг
вторая - “Экопласт” выпускает Г. полное соскакивает уже при 1,5 кг
третья - Чехи льют. Самая крепкая соскакивает с трубы при 4.3 кг
Четвертая - вроде с захватом, но пластик ломкий очень. 3 раза защелкнул и в помойку.
Пятая - фрезеровщик точил - слетает если 7кг повесить.
Единственная у Чехов беда - крепежное отверстие 5.7 мм шляпка винта М3 проскакивает на вылет, надо мебельную гайку ставить (с зубьями) иначе не закрепить.
Андрей, на сколько я могу судить, на вашей фотке клипсы электротехнические, для удержания гофры проводки. А у Александра клипсы сантехнические. Есть у меня и те и другие, сантехнические гораздо крепче держат. Заказал карбоний с месяц как, собираюсь делать раскладушку. Решил на ряду с клипсами, прихватывать лучи стяжками. Понимаю что не комильфо, но вот такой я перестраховщик.
Решил на ряду с клипсами, прихватывать лучи стяжками
Хороший вариант. Есть широкие по 5мм. только на морозе плохо себя ведут. А так, вполне разумное и бюджетное решение.
собираюсь делать раскладушку
Только постарайтесь петлю без люфта собрать. Чтоб сильно в натяг ходила. Все тогда будет классно.
Петли, как отдельного элемента не будет. В общем, сейчас долго рассказывать, сделаю, покажу.)
ребята из суперкоптера подобными клипсами давно и успешно крепят балки на своих разборных Горынычах.
Похоже парни уже перестали крепить что либо.
С 1 декабря 2012 года сервис supercopter.ru полностью прекращает свою работу в разрезе сборки готовых мультикоптеров, подвесов и подобных конструкций.
Наконец руки дошли… Наш ответ понятно какому чемберлену:
По двум параметрам – вихлястости рук и кособокости ничуть не хуже оригинала; масса правда подкачала, 800 грамм в изображенном виде (но добавится еще, понятно, камера с подвесом и батарея). Угол между противоположными лапами 174 градуса. Завтра хочу посмотреть, будет ли какая-то разница в видео. Заодно хочу спросить – если еще кто-то подобным образом выламывал руки коптеру, каков оказался результат?
На вид так всё очень нежненько если не сказать хиленько. Такое впечатление что сделано только чтоб аккуратненько стоять на полочке.
На вид так всё очень нежненько если не сказать хиленько.
Ну, не гвозди же им забивать. В полете не сломается, а если упадет – замена всех шести лап обойдется в 4 доллара и полчаса времени, чтобы напилить карбоновые куски 😃 За последние полтора года пришлось это сделать один раз, после врезания в забор на скорости. Прочие крепежные детали неубиваемы. А насчет вихлястости – в том, как говорится, и пойнт. (В свете некоей аксиомы.)
Такое впечатление что сделано только чтоб аккуратненько стоять на полочке.
Ошибочное 😃 Сделано, чтобы снимать видео прошкой, без особых аэробатических выкрутасов.
Я тоже делаю для съемки гексу но подход конечно другой. Я стараюсь сделать аппарат максимально жестким Правда ещё не взвешивал свой аппарат. Пока уперся в расположение регуляторов.
стараюсь сделать аппарат максимально жестким
звезда давида - оптимально вес/жесткость/кручение/простота
знакомый в солиде гонял варианты
Ещё-б эту звезду можно было компактно сложить быстренько. 😉
Угол между противоположными лапами 174 градуса
Женя, пробовал я укол делать. Сейчас как у тебя, по 3 градуса наклон. Но чувствую - маловато будет. Люди больше делают - до 5 или 4,5 градуса. Парень из Уфы - 10 заложил в свой аппарат. rcopen.com/forum/f123/topic258633/9210 в теме про Назу поднимали этот вопрос.
Про свой могу сказать. Аппарат чуть живее стал. И медленные горизонтальные полеты происходят почти без наклона коптера. Для съемки - это хорошо.
Парень из Уфы .
Точно из Уфы ?
Точно из Уфы ?
Каюсь , грешен, все перепутал, Приношу извинения. Город Миас, а не Уфа,
Решил на ряду с клипсами, прихватывать лучи стяжками. Понимаю что не комильфо, но вот такой я перестраховщик.
Можно просто на сантехнические клипсы обжим-хомут поставить. Крепится будет как ласточкин хвост. Эта клипса позволяет такое сделать.
В общем пипец сантехнике . Сметаем …