Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Covax

Андрей, вы сказочник, хоть и сказки не пишите)

sulaex
shura2000:

Надо было рядом линейку положить

Это сканированное изображение один к одному, в любом редакторе откройте и выбирайте систему счислений какую требуется. Например в Кореле.

paratozor
chanov:

вона на китайца можно глянуть, вычесть шасси бы и лучи вот и вменяемые

бугага, 3 раза.

sulaex

Продолжение поста 5127.

Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame, линк на архив по клику на картинке.

Найдете ошибки, отпишитесь, поправлю.

chanov
paratozor:

бугага, 3 раза.

Чё завелись то ) сказал же не знаю цено-образования ) Да и вообще складывается впечатление что или от балды называют, или сами спрашивают “сколько дашь” … резюме - или китай, или свой станок (особливо если эксклюзива хочется, и самого прёт).

sulaex:

Продолжение поста 5127.

Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame, линк на архив по клику на картинке.
Найдете ошибки, отпишитесь, поправлю.

Классно … аккуратненько так … спасиб, пригодится как нибудь.

delfin000
Sci_Rosso:

Забавный батискаф…

А то;) Сколько в него фарша можно зашпандорить беспроблемно. 😃 Но как бы не то еще.
Можно было бы просто фонарь подводников запустить… наверное с него шаблон лепили. :)Но все равно интересно

shura2000
sulaex:

Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame

Толщина пластин 2,5?

Andrey_Ch
delfin000:

Сколько в него фарша можно зашпандорить беспроблемно

И на противолодочные корабли. На запускал таких штук 10, с эхолотами, во все углы, и ни одна селедка мимо не проплывет незамеченной.

sulaex
shura2000:

Толщина пластин 2,5?

примерно 1.5-1.6 мм, измерить нечем
вы про ошибку в прорези для перегородок?
поправлю, забыл про них

ЗЫ собрал раму
для сборки рамы потребуется три ключа шестигранника (1.5, 2, 3 мм), сверло на 3 мм

все дырки на пластинах размером 2 мм в диаметре, некоторые придется раз сверлить до 3 мм

стойки довольно жесткие и не расползаются под большой нагрузкой

лучи практически полностью совместимы с копиями стандартных лучей,
различие только в креплении, в стандартных копиях оно 3 мм, эти крепятся на 2 мм болт,
а так же чутка длиннее стойка, в остальном полностью взаимозаменяемы

omegapraim
delfin000:

Прикольный дизайн.😃 Но интересно
Собственно к фонарю (авто) ножки и ручки пределать и будет подобное😁

Мне вот вес всего этого интересен))))

J_MoToR
sulaex:

Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame

Господа, а под гексу есть что то похожее?

shura2000
sulaex:

все дырки на пластинах размером 2 мм в диаметре, некоторые придется раз сверлить до 3 мм

Может сразу их нарисовать под 3 мм?

sulaex
shura2000:

Может сразу их нарисовать под 3 мм?

они и так все на 3 мм нарисованы, сомневаюсь, что кто то найдет лучи на 2 мм крепление?

ЗЫ щас треху обрисовываю, блин, разрабы видать сами с нижней пластиной намудрили, пока не решил или поправить их или полностью скопировать с ихним извратом? 😃

x-tazz

Немец сделал новую мини гексу для ФПВ-GEMiNi, выглядит очень даже круто.

chanov
x-tazz:

Немец сделал новую мини гексу для ФПВ-GEMiNi, выглядит очень даже круто.

А летает? Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?

x-tazz

Он ее только вчера облетал, говорит, что летает отлично. Ждите когда выложит видео. Мне самому интересно. Немец пишет, что этот коптер сделан для скоростных полетов.
Все 6 моторов у него с выкосом вперед:

The propellers are tilted 10° forward in order to decrease the angle of attack of the copters body in forward flight, which will hopefully decrease the net aerodynamic drag in fast translational flight

как я понял это для того, чтобы корпус не сильно парашютировал во время движения вперед…задумка интересная, посмотрим как на практике будет работать.

chanov:

Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?

этот же немец делал другую минигексу, так вот я скажу про нее-ее сто процентов не телепает на улице, и в умеренный легкий ветерок она шпарит дай дороги!

Razek
x-tazz:

The propellers are tilted 10° forward in order to decrease the angle of attack of the copters body in forward flight, which will hopefully decrease the net aerodynamic drag in fast translational flight

КПД ВМГ повышает при горизонтальном полете, но при висении снижается КПД, такая практика нормальна для коптеров оптимизированных летать а не висеть.

Shuricus

В оригинале про КПД ни слова не говорилось.

Какие интересно нужно провести оптимизации ВМГ для увеличения КПД в полете? И почему при висении оно упадет?

x-tazz

вот и посмотрим насколько теория соответствует практике, такого еще никто не делал, разве что gaui 500, но они выкос двигов делали для большей поворотливости.