Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вона на китайца можно глянуть, вычесть шасси бы и лучи вот и вменяемые
бугага, 3 раза.
Продолжение поста 5127.
Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame, линк на архив по клику на картинке.
Найдете ошибки, отпишитесь, поправлю.
бугага, 3 раза.
Чё завелись то ) сказал же не знаю цено-образования ) Да и вообще складывается впечатление что или от балды называют, или сами спрашивают “сколько дашь” … резюме - или китай, или свой станок (особливо если эксклюзива хочется, и самого прёт).
Продолжение поста 5127.
Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame, линк на архив по клику на картинке.
Найдете ошибки, отпишитесь, поправлю.
Классно … аккуратненько так … спасиб, пригодится как нибудь.
Прикольный дизайн.😃 Но интересно
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oC…
Собственно к фонарю (авто) ножки и ручки пределать и будет подобное:D
Забавный батискаф…
Забавный батискаф…
А то;) Сколько в него фарша можно зашпандорить беспроблемно. 😃 Но как бы не то еще.
Можно было бы просто фонарь подводников запустить… наверное с него шаблон лепили. :)Но все равно интересно
Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame
Толщина пластин 2,5?
Сколько в него фарша можно зашпандорить беспроблемно
И на противолодочные корабли. На запускал таких штук 10, с эхолотами, во все углы, и ни одна селедка мимо не проплывет незамеченной.
Толщина пластин 2,5?
примерно 1.5-1.6 мм, измерить нечем
вы про ошибку в прорези для перегородок?
поправлю, забыл про них
ЗЫ собрал раму
для сборки рамы потребуется три ключа шестигранника (1.5, 2, 3 мм), сверло на 3 мм
все дырки на пластинах размером 2 мм в диаметре, некоторые придется раз сверлить до 3 мм
стойки довольно жесткие и не расползаются под большой нагрузкой
лучи практически полностью совместимы с копиями стандартных лучей,
различие только в креплении, в стандартных копиях оно 3 мм, эти крепятся на 2 мм болт,
а так же чутка длиннее стойка, в остальном полностью взаимозаменяемы
Прикольный дизайн.😃 Но интересно
Собственно к фонарю (авто) ножки и ручки пределать и будет подобное😁
Мне вот вес всего этого интересен))))
Обрисовал в CorelDraw Reptile550-V2 Quadcopter Frame
Господа, а под гексу есть что то похожее?
все дырки на пластинах размером 2 мм в диаметре, некоторые придется раз сверлить до 3 мм
Может сразу их нарисовать под 3 мм?
Может сразу их нарисовать под 3 мм?
они и так все на 3 мм нарисованы, сомневаюсь, что кто то найдет лучи на 2 мм крепление?
ЗЫ щас треху обрисовываю, блин, разрабы видать сами с нижней пластиной намудрили, пока не решил или поправить их или полностью скопировать с ихним извратом? 😃
Немец сделал новую мини гексу для ФПВ-GEMiNi, выглядит очень даже круто.
Немец сделал новую мини гексу для ФПВ-GEMiNi, выглядит очень даже круто.
А летает? Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?
Он ее только вчера облетал, говорит, что летает отлично. Ждите когда выложит видео. Мне самому интересно. Немец пишет, что этот коптер сделан для скоростных полетов.
Все 6 моторов у него с выкосом вперед:
The propellers are tilted 10° forward in order to decrease the angle of attack of the copters body in forward flight, which will hopefully decrease the net aerodynamic drag in fast translational flight
как я понял это для того, чтобы корпус не сильно парашютировал во время движения вперед…задумка интересная, посмотрим как на практике будет работать.
Её не телепает при таких размерах, или это для штиля и зала?
этот же немец делал другую минигексу, так вот я скажу про нее-ее сто процентов не телепает на улице, и в умеренный легкий ветерок она шпарит дай дороги!
The propellers are tilted 10° forward in order to decrease the angle of attack of the copters body in forward flight, which will hopefully decrease the net aerodynamic drag in fast translational flight
КПД ВМГ повышает при горизонтальном полете, но при висении снижается КПД, такая практика нормальна для коптеров оптимизированных летать а не висеть.
В оригинале про КПД ни слова не говорилось.
Какие интересно нужно провести оптимизации ВМГ для увеличения КПД в полете? И почему при висении оно упадет?
вот и посмотрим насколько теория соответствует практике, такого еще никто не делал, разве что gaui 500, но они выкос двигов делали для большей поворотливости.
не упадёт, просто поднимется нос с камерой. вся эта муть с выкосами - чтобы тушка при полёте висела горизонтально.
тушка горизонтально - моторы под наклоном, создают горизонтальную тягу. тушка под наклоном - моторы вертикально, создают только вертикальную тягу.
чтобы лететь вперёд - задние движки чуть больше крутятся. ну всё стандартно, для фпв.
на ум как компромисс выходит темка с поворотными двигами на сервах А нужен ли подвес? (мультиротор, новая ветка развития)