Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
И вот я боюсь ноги делать как у вас. Не хлипкие?
если ставить перед собой цель летать и правильно садиться, то отлично выполняют свою роль. При жесткой посадке или падении последнее, о чем вы будете сожалеть, так это о сломанном копеечном уголке, держащем ногу.
800-й размер. Все держит, отлично справляется.
Прикольно… и не сложно.
Прикольно-ДА, несложно…??? я бы поспорил…, а вот ДОРОГО-ООО…, ОЧЕНЬ дорого…
Прикольно-ДА, несложно…??? я бы поспорил…, а вот ДОРОГО-ООО…, ОЧЕНЬ дорого…
Механика естественно не легкого десятка в вопросе повторения или дальнейшего развития;). Смысл здесь в том, на что и как “мозг” опирается. Процессоры есть разные. Чисто для пересмотрения подхода к общей ситуации (пусть и не по теме, хотя общая тенденция есть). Получить ураганную производительность, а вместе с ней и небывалый функционал… в соседних ветках хорошо решаются задачи (темы не будем перечислять)…но есть в “мозгах” наших аппаратов и предел 😃 Не важно на что “мозг” ставить…на пропы или еще что, главное что бы он крайне широко и в тоже время точно :)мыслил. А руки или ноги ему прикручивать - это дело фантазии
Правильно❗…и дальше развивать мысль с воплощением
Подумал тут, а что если взять две половинки рамы, соединить их дистансерами в ключевых местах и залить между пластинками монтажную пену? Как высохнет остатки пены обрезать.
PS. А чтобы раму не распячило пеной, сверху придавить - ровнее будет.
Подумал тут, а что если взять две половинки рамы, соединить их дистансерами в ключевых местах и залить между пластинками монтажную пену? Как высохнет остатки пены обрезать.
в пене образуются большие пузыри, однокомпонентная пена в закрытом объёме плохо застывает. для эксперимента попробуйте нафукать в бутылку пластиковую. для закрытых объёмов нужна хитрая многокомпонентная пена и хитрый режим смешивания.
Помню что когда ставил стеклопакеты - пена застывала в полном порядке. А чтобы пузырей не было - надо пену класть последовательно и волнообразно проводя трубкой по всей поверхности, залезая во все углы. При такой методе всё должно быть без пузырей.
По идее рама должна получиться намного легче, чем с лучами. И резать её из 1мм текстолита.
Неужели опять к станку вырезать минигексу под пенную технологию…
PS. А ведь самое тяжелое в раме - это лучи. А если только лучи сделать из двух половинок текстолита (и сразу под двиги место) и пены и так же успешно вкручивать в стандартную раму?.. Снова эксперименты. 😃
По идее рама должна получиться намного легче, чем с лучами. И резать её из 1мм текстолита.
зато ремонтопригодность падает:(
Текстолит с пеной, лёгкий вес - креши вряд-ли раму будут убивать. Можно под двиги мотормаунты сделать и прикручивать на болтах и гайках к лучу из текстолита. Тогда будет только мотормаунт умирать.
А если взять деревянные школьные линейки. На дистансерах выставить и запенить между. Совсем копейки стоить будет 😃
А если взять деревянные школьные линейки. На дистансерах выставить и запенить между. Совсем копейки стоить будет
Ну-уу, и в коробку от пиццы мозги и движки вставляли, летало…
И даже не падоло…, только именно окончание …О, т.е получалось ОНО (в пояснении думаю не нуждается, что ОНО).
Вот не пойму, я чтоли один такой, кому эстетика важнее, чем “лишь бы летало”…???
Вот не пойму, я чтоли один такой, кому эстетика важнее,
нет не один))))))))) но думаю надёжность не менее важнее чем красота и эстетика ))
Вот не пойму, я чтоли один такой, кому эстетика важнее, чем “лишь бы летало”…???
Многие в эстетику ударяются прежде чем оно летает и, главное, не падает ))) Эстетика, как правило, на вес влияет, парусности добавляет, а ремонтопригодность наоборот, падает. А минимализм тоже эстетичным бывает.
Ну-уу, и в коробку от пиццы мозги и движки вставляли, летало…
Коробка от пиццы пройденный этап, теперь пришла очередь бутербродниц
А минимализм тоже эстетичным бывает.
видел Н раму к слову без единого видимого проводка, отлично смотриться…
пост выше тому доказательство…
Многие в эстетику ударяются прежде чем оно летает и, главное, не падает ))) Эстетика, как правило, на вес влияет, парусности добавляет, а ремонтопригодность наоборот, падает.
Дабы не быть голословным, пример пожалста, когда не ОНО, а он 😃 еще не летал, а уже красивый и прилизанный…???
И про то, как это на вес, парусность, поголовье китов и сезонные миграции лемингов влияет, тоже бы посмотрел…
но думаю надёжность не менее важнее
Ага…, две линейки, пропененны-ваще супер надежны, ровно как и две пластины текстолита на монтажной пене…
Ага…, две линейки, пропененны-ваще супер надежны, ровно как и две пластины текстолита на монтажной пене…
это сарказм??))) не хватает опыта в коптерах понять)))) я имелл в виду что надёжность не мение важна, в отрезе от сообщений выше.
не хватает опыта в коптерах понять))))
Не-а, вообще не хватает., зеленый я еще, только начинаю занимацца 😦
я имел ввиду себя, ну да ладно… буду наблюдать дальше.
Блин,все же умные ,а Вы Игорь делайте коптеры и на практике проверяйте надежность.По мне при крашах не спасет даже титановые лучи-поэтому про крашеустойчивость думаю в последнюю очередь,собрать новую раму дело одного вечера,а нализывать и украшать ее нет времени к сожалению,короче каждому свое.
короче каждому свое.
согласен с Вами))) бум практиковаться))))