Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Кстати, товарищи, какие либо будут может рекомендации - как в карбоновой трубке в стенках просверлить отверстие? Тут уже писали, что обычные свёрла очень быстро кончаются. Может какие специальные нужны? Или на низких оборотах сверлить, чтобы и сверло цело осталось, и трубка не лопнула?
можно заточить свёрла зля бетона, если такие тонкие найдёте. также прекрасно справляются свёрла для стекла. сверлить по мокрому.
ARTU- пока лучше сверел не пользовал))))
Делал тут на досуге расчет по резонансу лучей, если интересно могу выложить. У круглого сечения резонансная частота выше, чем у квадратного. А у квадратного 14мм, где-то в районе 200-250Гц.
Простите,
Просветите незнающего, так что предпочтительнее круглое сечение или квадратное)
Что ждать, вот она.
Даже после легкого падения центральные пластины придется менять. Погнутся. Автор конечно старался, но лично мне не нравиться такая рама.
Жесткость еще придаст пластина акума с верху, и 8 проставок между рамами.
но лично мне не нравиться такая рама
На вкус и цвет товарищей нет))
Даже после легкого падения центральные пластины придется менять
Это крепкий дюралюминий, Д16АТ. как пружина.
и 8 проставок между рамами.
Там где вы дырок насверлили для проставок, там и погнется, в момент. Материала ведь осталось 2 мм а то и меньше, она в руках у вас не гнется? от собственного веса лучей?
Зачем вообще делать из люминия, когда есть старый проверенный текстолитий?
Нет не гнется, этот материал трудно согнуть.
когда есть старый проверенный текстолитий?
Можно и из него, только такая рама не будет жить, жесткости не хватит.
На вкус и цвет товарищей нет))
Да не про цвет и вкус речь идет, а про жизнеспособность конструкции. Хлипкая она у вас получилась. Дай бог конечно чтобы было благополучно с полетами. Только, когда погнется, не говорите что вас не предупреждали.
Можно и из него, только такая рама не будет жить, жесткости не хватит.
Вы эту раму видели? А я видел. Все отлично с жесткостью!
rcopen.com/forum/f123/topic226087/5299
Полеты покажут.
Полеты покажут.
Да тут и без полетов все видно! Круто конечно что у Вас станок есть, но толку от него похоже мало;) зачем тогда делать сплошняковые массивные места крепления лучей к середине, их тогда надо было тоже кружевами нарезать 😃 простите конечно но дизайн рамы (инженерный) бестолковый!
Все отлично с жесткостью!
Ну вот тем более д16ат по крепче будет!
Народ! Вы не путайте алюминий с дюралюминием!
Народ и не путает, при такой толщине перегородок да еще и изощрениями в виде красивулечек -ломаных линий (они же - концентраторы напряжений) нет особой разницы д16 или ад31 или карбон и текстолит 😉 первый же краш уровняет эти материалы, разве что обычный, как Вы выразились, алюминий скорее всего просто погнется, а дюралька, карбонтий и текстолит скорее всего треснут в этих самых концентраторах;)
места крепления лучей к середине, их тогда надо было тоже кружевами нарезать
Но тогда перемычки надо делать шире или толще.
Здесь ведь что то выигрываешь а что то проигрываешь.
И это не боинг 747.
Но тогда перемычки надо делать шире или толще.
Здесь ведь что то выигрываешь а что то проигрываешь.
Выигрыша , лично я, не вижу никакого вообще!!! Обычные квадратные середины (просто квадраты) даже из стеклотекстолита, в Вашем случае, смотрелись бы гораздо выигрышнее имхо
И это не боинг 747.
Обычные квадратные середины (просто квадраты) даже из стеклотекстолита
Владимир, сделайте просто. Возьмите раму в руки за два луча, видите в подъезд, и с высоты своего роста уроните ее на бетонный пол двумя нижними лучами. Сфотографируйте что от нее осталось, покажите фото .И дальше народ подскажет как сделать прочнее.
Ну с высоты собственного роста кстати с пустой рамой может ничего и не случится 😉
с пустой рамой может ничего и не случится
С этой случится 😉
Да парни,видно,что немного не доработана по инженерии ,не хочет человек слышать,вопрос не в прочности,а в ее жесткости и резонансах на изгиб при нагрузках в полете,я уже не делаю крепких рам,хватает жестких да легких.Наиграется,сделает следующую уже с учетом этих ошибок и этот процесс вечный)))