Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Угол обзора вроде для фпв у гоупро большой … С курсовой брать для очков или Моника удобнее, а с гоупро для красоты…
у меня развязка вообще по другому принципу устроена.
дайте ссылочку на фото, интересно взглянуть
А зачем две камеры? GoPro у Вас закреплена жестко и видео для FPV с не можно взять.
привычка, что ли. да и в очках с курсовой изображение на полный экран
Дмитрий, красивая рама. Только по фоткам я не могу конструкцию разглядеть. Может другая фотка есть?
нет увы других фоток нет, но у меня демпфирована верхняя пластина, для уменьшения веса не стал делать две. сделал одну на демпферах, и сверху аккумулятор, вибраций на камере вообще нет.
А виброгасящие шнурки сами лили или покупались где?
виброгашение из ZALMAN кулеров)))) но я уже отказался от них, теперь буду вырубным штампом делать из вспененного скотча.
juzfpv.com/quadcopters.html может кому интересно будет…
Единственное почему не стал полностью копировать любую из рам это вес, ппц этож бронивеки по 400 гр это не экономно, особенно если летать с gopro у меня полностью квадр с батареей на 3000 весит 1250 гр и летает 18 минут, правда есть очень большой минус, хотя может и плюс, я заменил весь крепеж пластиковым, все очень надёжно, но при ударах, рама рассыпается в конструктор, электроника конечно не страдает, но почти весь крепеж приходится заменять, сейчас вот продумываю демпфирующий узел так чтоб уменьшить высоту стоек верхней пластины, это опустит камеру (винты немного в кадр не будут попадать) и даст больше жесткости.
упс.
Возник пророс как просверлить алюминиевый квадрат 10 мм.
насквозь чтобы отверстие было на равном расстоянии от стенок ? и верхнее и нижнее отверстие было соосно.
Вручную никак только станком или станиной (есть разборные станины куда вставляется дрель и получается сверлильный станочек), еще как вариант клеите бумажку распечатанную с отверстиями на ней керните и сверлите получится боле менее сносно, но ровнее всего первый способ. Лично у меня ровно сверлить без станины не получалось.
как просверлить алюминиевый квадрат 10 мм
можно так. Но стенд сей довольно хренового качества, потому рекомендую купить хороший сверлильный станок.
отверстие было на равном расстоянии от стенок ? и верхнее и нижнее отверстие было соосно.
Малярный скотч с двух сторон, разметить отверстия маркером на равном расстоянии и сверлить два раза снизу и сверху.
Чтобы сверло не соскочило в начале воспользоваться керном.
можно так. Но стенд
Тоже вариант, это если в гараже всё храните…
-------------------
кстати если вес не так важен для вас, то можно собрать шасси из PP труб:
У меня тут зародыш мысли.
Как полагаете - хулахупы делают из стеклопластиковой трубки? 😃
Игорь, а сколько примерно текстолитовые запчасти потянули по весу?
Рисую раму примерно такой же конструкции для подвеса, но смущает вес. 1500 грамм. Нужно вложится в 800 максимум, ищу где сэкономить.
У меня рама получилась 160 грамм, с крепежем, если экономить то на всем и под подвес такая конфигурация не очень удобна ибо надо все уравновешивать батареей, хотя знаю твое умение все упихивать, то думаю ты с задачей справишься)))), а экономия очень существенная, выкидываем маунты и ноги, это примерно 60-70 грамм все корпуса с электроники, пластиковый крепеж, и еще очень хорошо экономят вес регули AVIONIX 12А те что пиранья в свое время хвалил, сейчас только на них и летаю, правдо я их BH прошивкой прошил, но в сравнении с 20А они весят по 8 грамм, а если провода убрать то итого меньше.
У меня рама получилась 160 грамм, с крепежем, если экономить то на всем и под подвес такая конфигурация не очень удобна ибо надо все уравновешивать батареей, хотя знаю твое умение все упихивать, то думаю ты с задачей справишься)))), а экономия очень существенная, выкидываем маунты и ноги, это примерно 60-70 грамм все корпуса с электроники, пластиковый крепеж, и еще очень хорошо экономят вес регули AVIONIX 12А те что пиранья в свое время хвалил, сейчас только на них и летаю, правдо я их BH прошивкой прошил, но в сравнении с 20А они весят по 8 грамм, а если провода убрать то итого меньше.
160 это очень круто под 10" пропы, моя прошлая 150 весила и полетный вес 650г, летал по 20 мин на 2200 батарее, но для подвеса она не катит, нужно ассиметричную с демпфированием платформы. Уже 3 месяца дизайн вычерчиваю, пришлось переделывать из за перделки подвеса… но вот вес не дает покоя. Крепеж естественно нейлоновый. Шасси… вот еще думаю, может сделаю съемные. Я привык с рук запускать и ловить, но бывают случаи ногда нужны шасси, что бы подвесом не тюкнуть.
А покажи ка свою раму, прикину что и как.
летал по 20 мин на 2200 батарее,
QAV500 конечно тяжеловат.
У меня сейчас проблема с батарейками, полусдохшие все. Почта пока подводит.
Вот сегодня на полусдохшей 3S4000 в которую при зарядке вливается 2600 отлетал 7 минут до первого писка. Это еще ГоПро в боксе была.(после прошлого краша пока побаиваюсь)
Вот практически весь полет. Обрезал лишь начало и конец.
Мне пока достаточно. Летаю не далеко, сетап не позволяет. 😃 А заменить батарейку не долго…
как придут свежие, замерю время, отпишу.
Замерил максимальный ток в статике (по телеметрии Smalltim. 65А) Можно было регули полегче поставить. Кое где нашел места, которые на жесткость конструкции не влияют. Можно обрезать и подпилить. Курсовую камеру можно убрать. Так что грамм 100 можно ампутировать.
Возможно вы еще не видели, хотя я сомневаюсь в этом)
Мне понравилась вот такая рама. Она отлично помещается в рюкзак. Можно сложить, засунуть в рюкзак все необходимое и спокойно передвигаться.
Сейчас я собираю квад долголет на моторах 700 KV, карбоновых пропах 1255. Мозги Naza+GPS, подвес для камеры на контроллере Martinez и батарее Zippy Flightmax 8000 mAh 4S. Все уже в наличии, осталось сделать раму.
По весу получается:
- 4 мотора с пропеллерами по 110 гр = 440 гр
- 4 регулятора DJI OPTO 30A по 30 грамм = 120 гр
- Батарея 8000 mAh 4S = 750 гр
- Naza + GPS + AR8000 + TM1000 + FPV Boscam TS353 + клевер антенна = 250гр
- Подвес + Hero3 = 270 гр.
Итого получается вес 440 + 120 + 750 + 250 +270 = 1830 гр. На раму остается 170 грамм =D. У меня дома есть отличный п-образный кусок авиационного алюминия, возможно в скором времени появится титан. Если сделать из П-образного куска алюминия, то можно не делать ноги, он будет садиться на плоское противоударное боюхо как на лыжу. Так же рассматриваю возможность использования качественных композитных алюминиевых панелей. У меня не очень большой опыт работы с ними, но я знаю насколько они жесткие. А самое главное легкие и их легко обрабатывать. Кто что подскажет по раме?