Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Возник пророс как просверлить алюминиевый квадрат 10 мм.
насквозь чтобы отверстие было на равном расстоянии от стенок ? и верхнее и нижнее отверстие было соосно.
Вручную никак только станком или станиной (есть разборные станины куда вставляется дрель и получается сверлильный станочек), еще как вариант клеите бумажку распечатанную с отверстиями на ней керните и сверлите получится боле менее сносно, но ровнее всего первый способ. Лично у меня ровно сверлить без станины не получалось.
как просверлить алюминиевый квадрат 10 мм
можно так. Но стенд сей довольно хренового качества, потому рекомендую купить хороший сверлильный станок.
отверстие было на равном расстоянии от стенок ? и верхнее и нижнее отверстие было соосно.
Малярный скотч с двух сторон, разметить отверстия маркером на равном расстоянии и сверлить два раза снизу и сверху.
Чтобы сверло не соскочило в начале воспользоваться керном.
можно так. Но стенд
Тоже вариант, это если в гараже всё храните…
-------------------
кстати если вес не так важен для вас, то можно собрать шасси из PP труб:
У меня тут зародыш мысли.
Как полагаете - хулахупы делают из стеклопластиковой трубки? 😃
Игорь, а сколько примерно текстолитовые запчасти потянули по весу?
Рисую раму примерно такой же конструкции для подвеса, но смущает вес. 1500 грамм. Нужно вложится в 800 максимум, ищу где сэкономить.
У меня рама получилась 160 грамм, с крепежем, если экономить то на всем и под подвес такая конфигурация не очень удобна ибо надо все уравновешивать батареей, хотя знаю твое умение все упихивать, то думаю ты с задачей справишься)))), а экономия очень существенная, выкидываем маунты и ноги, это примерно 60-70 грамм все корпуса с электроники, пластиковый крепеж, и еще очень хорошо экономят вес регули AVIONIX 12А те что пиранья в свое время хвалил, сейчас только на них и летаю, правдо я их BH прошивкой прошил, но в сравнении с 20А они весят по 8 грамм, а если провода убрать то итого меньше.
У меня рама получилась 160 грамм, с крепежем, если экономить то на всем и под подвес такая конфигурация не очень удобна ибо надо все уравновешивать батареей, хотя знаю твое умение все упихивать, то думаю ты с задачей справишься)))), а экономия очень существенная, выкидываем маунты и ноги, это примерно 60-70 грамм все корпуса с электроники, пластиковый крепеж, и еще очень хорошо экономят вес регули AVIONIX 12А те что пиранья в свое время хвалил, сейчас только на них и летаю, правдо я их BH прошивкой прошил, но в сравнении с 20А они весят по 8 грамм, а если провода убрать то итого меньше.
160 это очень круто под 10" пропы, моя прошлая 150 весила и полетный вес 650г, летал по 20 мин на 2200 батарее, но для подвеса она не катит, нужно ассиметричную с демпфированием платформы. Уже 3 месяца дизайн вычерчиваю, пришлось переделывать из за перделки подвеса… но вот вес не дает покоя. Крепеж естественно нейлоновый. Шасси… вот еще думаю, может сделаю съемные. Я привык с рук запускать и ловить, но бывают случаи ногда нужны шасси, что бы подвесом не тюкнуть.
А покажи ка свою раму, прикину что и как.
летал по 20 мин на 2200 батарее,
QAV500 конечно тяжеловат.
У меня сейчас проблема с батарейками, полусдохшие все. Почта пока подводит.
Вот сегодня на полусдохшей 3S4000 в которую при зарядке вливается 2600 отлетал 7 минут до первого писка. Это еще ГоПро в боксе была.(после прошлого краша пока побаиваюсь)
Вот практически весь полет. Обрезал лишь начало и конец.
Мне пока достаточно. Летаю не далеко, сетап не позволяет. 😃 А заменить батарейку не долго…
как придут свежие, замерю время, отпишу.
Замерил максимальный ток в статике (по телеметрии Smalltim. 65А) Можно было регули полегче поставить. Кое где нашел места, которые на жесткость конструкции не влияют. Можно обрезать и подпилить. Курсовую камеру можно убрать. Так что грамм 100 можно ампутировать.
Возможно вы еще не видели, хотя я сомневаюсь в этом)
Мне понравилась вот такая рама. Она отлично помещается в рюкзак. Можно сложить, засунуть в рюкзак все необходимое и спокойно передвигаться.
Сейчас я собираю квад долголет на моторах 700 KV, карбоновых пропах 1255. Мозги Naza+GPS, подвес для камеры на контроллере Martinez и батарее Zippy Flightmax 8000 mAh 4S. Все уже в наличии, осталось сделать раму.
По весу получается:
- 4 мотора с пропеллерами по 110 гр = 440 гр
- 4 регулятора DJI OPTO 30A по 30 грамм = 120 гр
- Батарея 8000 mAh 4S = 750 гр
- Naza + GPS + AR8000 + TM1000 + FPV Boscam TS353 + клевер антенна = 250гр
- Подвес + Hero3 = 270 гр.
Итого получается вес 440 + 120 + 750 + 250 +270 = 1830 гр. На раму остается 170 грамм =D. У меня дома есть отличный п-образный кусок авиационного алюминия, возможно в скором времени появится титан. Если сделать из П-образного куска алюминия, то можно не делать ноги, он будет садиться на плоское противоударное боюхо как на лыжу. Так же рассматриваю возможность использования качественных композитных алюминиевых панелей. У меня не очень большой опыт работы с ними, но я знаю насколько они жесткие. А самое главное легкие и их легко обрабатывать. Кто что подскажет по раме?
Квадратный/круглый профиль алюминий/карбон. И не надо выдумывать, П-образный не даст жесткости на кручение, композит это фольга, кто-то уже делал из него на чпу, поищите и спросите как оно.
П-образный не даст жесткости
Сергей, Паша не лучи имеет ввиду…) Нижнюю часть рамы…
ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается. Из композита я делал, правда не на ЧПУ, а на лазере… Получается красиво, аккуратно, но непрочно, даже легкий краш приводит к серьезным поломкам… Блин, фигня какая то, не могу фотки вставить, придется ссылками…
fotkidepo.ru/?id=photo:893823 вот аппарат целиком…
fotkidepo.ru/?id=photo:893824 а это пустая рама, лучи из трубы 14 мм
при касательном ударе об забор отломился мотормаунт и треснула нижняя пластина (под приемником между лучами).
На самом деле, такая рама вполне имеет право на жизнь, это я летать не умею…😁 А вот Александру (cylllka) подойдет… И даже есть куда облегчить…😃
ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается
Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил
Что тяжеловато то?
На раму остается 170 грамм
У меня дома есть отличный п-образный кусок
Вот этот швеллер и тяжеловато…))
fotkidepo.ru/?id=photo:893903 эта деталь 106х92 мм и толщиной 1 мм весит 15 грамм…)
Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил
А толку возить собственный вес? ГоПРоху и 10ти граммовые моторчики поднимают.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.
www.youtube.com/watch?v=4KcZQS6iZA8
И летает он 8мин на аккумуляторах по 9 баксов…
Что тяжеловато то?..тяга суммарная 2400гр.
У меня при полной тяге 2000+ и взлетном весе 620…650(в зависимости от батареи) пилотируется комфортно. Пробовал для проверки грузоподъемности подвешивать пластиковую бутылку с водой на стропе, так при тяговооруженности 0,75 и меньше (вес 1500 и более) весь комфорт пилотирования пропадает. По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги. Описание коптера здесь
По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.
+100500%
как вам такая Гексочка
тоже лучи складывает.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BM…
нужно чертить))))
Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.
а что за подвесик? как то пропустил…