Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
П-образный не даст жесткости
Сергей, Паша не лучи имеет ввиду…) Нижнюю часть рамы…
ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается. Из композита я делал, правда не на ЧПУ, а на лазере… Получается красиво, аккуратно, но непрочно, даже легкий краш приводит к серьезным поломкам… Блин, фигня какая то, не могу фотки вставить, придется ссылками…
fotkidepo.ru/?id=photo:893823 вот аппарат целиком…
fotkidepo.ru/?id=photo:893824 а это пустая рама, лучи из трубы 14 мм
при касательном ударе об забор отломился мотормаунт и треснула нижняя пластина (под приемником между лучами).
На самом деле, такая рама вполне имеет право на жизнь, это я летать не умею…😁 А вот Александру (cylllka) подойдет… И даже есть куда облегчить…😃
ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается
Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил
Что тяжеловато то?
На раму остается 170 грамм
У меня дома есть отличный п-образный кусок
Вот этот швеллер и тяжеловато…))
fotkidepo.ru/?id=photo:893903 эта деталь 106х92 мм и толщиной 1 мм весит 15 грамм…)
Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил
А толку возить собственный вес? ГоПРоху и 10ти граммовые моторчики поднимают.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.
www.youtube.com/watch?v=4KcZQS6iZA8
И летает он 8мин на аккумуляторах по 9 баксов…
Что тяжеловато то?..тяга суммарная 2400гр.
У меня при полной тяге 2000+ и взлетном весе 620…650(в зависимости от батареи) пилотируется комфортно. Пробовал для проверки грузоподъемности подвешивать пластиковую бутылку с водой на стропе, так при тяговооруженности 0,75 и меньше (вес 1500 и более) весь комфорт пилотирования пропадает. По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги. Описание коптера здесь
По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.
+100500%
как вам такая Гексочка
тоже лучи складывает.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BM…
нужно чертить))))
Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.
а что за подвесик? как то пропустил…
Сообщение от Джамиль
По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.
+100500%
Тяга с каждого мотора по 1500гр на 4х банках и пропах 12 дюймов. 1,5*4/2=3 кг. Думаю с рамой я в 1170 гр уж точно уложусь, инфа 146%
как вам такая Гексочка
вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4
Тяга с каждого мотора по 1500гр на 4х банках и пропах 12 дюймов. 1,5*4/2=3 кг. Думаю с рамой я в 1170 гр уж точно уложусь, инфа 146%
Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.
а что за подвесик? как то пропустил…
Это не мой, тут подробней rcopen.com/forum/f123/topic303611/4910
Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.
Да, бралось на вырост чтобы туда еще потом установить хватательный механизм для захвата котов. Небольших, до 3х кг
Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.
Да было уже, в теме с подвесами
вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4
Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия 😃 Говорят надежнее.
Да было уже
а можно ссылкууу)) пожалуйста!!! или как давно это было? там страниц уже пипец…
Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия Говорят надежнее.
Сколько я летал на гексе, если пропеллер разорвет то они с одинаковой скоростью обычно в низ падают, но гекса дороже. То, что летает на 5ти пропах - это только в теории, на практике обычно вылетает или проп, или еще какая-то фигня по питанию. Просто в итоге покупается не комплект из 4х, а из 6ти запчастей, что выгодно для людей, реализующих все это добро ИМХО. После гексы собираю квад, а не гексу или окту
Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.
Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.
только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном
Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.
гексу можно посадить, если только запас по тяге есть…
Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.
Да, согласен. Начинал на DJI F550 Naza, сейчас уже имею какое-то представление спустя полгода что нужно было брать, а что нет. Но я не сильно ошибся с выбором начальной машины, если отмотать ровно на год назад