Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
У меня рама получилась 160 грамм, с крепежем, если экономить то на всем и под подвес такая конфигурация не очень удобна ибо надо все уравновешивать батареей, хотя знаю твое умение все упихивать, то думаю ты с задачей справишься)))), а экономия очень существенная, выкидываем маунты и ноги, это примерно 60-70 грамм все корпуса с электроники, пластиковый крепеж, и еще очень хорошо экономят вес регули AVIONIX 12А те что пиранья в свое время хвалил, сейчас только на них и летаю, правдо я их BH прошивкой прошил, но в сравнении с 20А они весят по 8 грамм, а если провода убрать то итого меньше.
160 это очень круто под 10" пропы, моя прошлая 150 весила и полетный вес 650г, летал по 20 мин на 2200 батарее, но для подвеса она не катит, нужно ассиметричную с демпфированием платформы. Уже 3 месяца дизайн вычерчиваю, пришлось переделывать из за перделки подвеса… но вот вес не дает покоя. Крепеж естественно нейлоновый. Шасси… вот еще думаю, может сделаю съемные. Я привык с рук запускать и ловить, но бывают случаи ногда нужны шасси, что бы подвесом не тюкнуть.
А покажи ка свою раму, прикину что и как.
летал по 20 мин на 2200 батарее,
QAV500 конечно тяжеловат.
У меня сейчас проблема с батарейками, полусдохшие все. Почта пока подводит.
Вот сегодня на полусдохшей 3S4000 в которую при зарядке вливается 2600 отлетал 7 минут до первого писка. Это еще ГоПро в боксе была.(после прошлого краша пока побаиваюсь)
Вот практически весь полет. Обрезал лишь начало и конец.
Мне пока достаточно. Летаю не далеко, сетап не позволяет. 😃 А заменить батарейку не долго…
как придут свежие, замерю время, отпишу.
Замерил максимальный ток в статике (по телеметрии Smalltim. 65А) Можно было регули полегче поставить. Кое где нашел места, которые на жесткость конструкции не влияют. Можно обрезать и подпилить. Курсовую камеру можно убрать. Так что грамм 100 можно ампутировать.
Возможно вы еще не видели, хотя я сомневаюсь в этом)
Мне понравилась вот такая рама. Она отлично помещается в рюкзак. Можно сложить, засунуть в рюкзак все необходимое и спокойно передвигаться.
Сейчас я собираю квад долголет на моторах 700 KV, карбоновых пропах 1255. Мозги Naza+GPS, подвес для камеры на контроллере Martinez и батарее Zippy Flightmax 8000 mAh 4S. Все уже в наличии, осталось сделать раму.
По весу получается:
- 4 мотора с пропеллерами по 110 гр = 440 гр
- 4 регулятора DJI OPTO 30A по 30 грамм = 120 гр
- Батарея 8000 mAh 4S = 750 гр
- Naza + GPS + AR8000 + TM1000 + FPV Boscam TS353 + клевер антенна = 250гр
- Подвес + Hero3 = 270 гр.
Итого получается вес 440 + 120 + 750 + 250 +270 = 1830 гр. На раму остается 170 грамм =D. У меня дома есть отличный п-образный кусок авиационного алюминия, возможно в скором времени появится титан. Если сделать из П-образного куска алюминия, то можно не делать ноги, он будет садиться на плоское противоударное боюхо как на лыжу. Так же рассматриваю возможность использования качественных композитных алюминиевых панелей. У меня не очень большой опыт работы с ними, но я знаю насколько они жесткие. А самое главное легкие и их легко обрабатывать. Кто что подскажет по раме?
Квадратный/круглый профиль алюминий/карбон. И не надо выдумывать, П-образный не даст жесткости на кручение, композит это фольга, кто-то уже делал из него на чпу, поищите и спросите как оно.
П-образный не даст жесткости
Сергей, Паша не лучи имеет ввиду…) Нижнюю часть рамы…
ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается. Из композита я делал, правда не на ЧПУ, а на лазере… Получается красиво, аккуратно, но непрочно, даже легкий краш приводит к серьезным поломкам… Блин, фигня какая то, не могу фотки вставить, придется ссылками…
fotkidepo.ru/?id=photo:893823 вот аппарат целиком…
fotkidepo.ru/?id=photo:893824 а это пустая рама, лучи из трубы 14 мм
при касательном ударе об забор отломился мотормаунт и треснула нижняя пластина (под приемником между лучами).
На самом деле, такая рама вполне имеет право на жизнь, это я летать не умею…😁 А вот Александру (cylllka) подойдет… И даже есть куда облегчить…😃
ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается
Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил
Что тяжеловато то?
На раму остается 170 грамм
У меня дома есть отличный п-образный кусок
Вот этот швеллер и тяжеловато…))
fotkidepo.ru/?id=photo:893903 эта деталь 106х92 мм и толщиной 1 мм весит 15 грамм…)
Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил
А толку возить собственный вес? ГоПРоху и 10ти граммовые моторчики поднимают.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.
www.youtube.com/watch?v=4KcZQS6iZA8
И летает он 8мин на аккумуляторах по 9 баксов…
Что тяжеловато то?..тяга суммарная 2400гр.
У меня при полной тяге 2000+ и взлетном весе 620…650(в зависимости от батареи) пилотируется комфортно. Пробовал для проверки грузоподъемности подвешивать пластиковую бутылку с водой на стропе, так при тяговооруженности 0,75 и меньше (вес 1500 и более) весь комфорт пилотирования пропадает. По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги. Описание коптера здесь
По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.
+100500%
как вам такая Гексочка
тоже лучи складывает.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BM…
нужно чертить))))
Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.
а что за подвесик? как то пропустил…
Сообщение от Джамиль
По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.
+100500%
Тяга с каждого мотора по 1500гр на 4х банках и пропах 12 дюймов. 1,5*4/2=3 кг. Думаю с рамой я в 1170 гр уж точно уложусь, инфа 146%
как вам такая Гексочка
вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4
Тяга с каждого мотора по 1500гр на 4х банках и пропах 12 дюймов. 1,5*4/2=3 кг. Думаю с рамой я в 1170 гр уж точно уложусь, инфа 146%
Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.
а что за подвесик? как то пропустил…
Это не мой, тут подробней rcopen.com/forum/f123/topic303611/4910
Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.
Да, бралось на вырост чтобы туда еще потом установить хватательный механизм для захвата котов. Небольших, до 3х кг
Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.
Да было уже, в теме с подвесами
вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4
Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия 😃 Говорят надежнее.
Да было уже
а можно ссылкууу)) пожалуйста!!! или как давно это было? там страниц уже пипец…
Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия Говорят надежнее.
Сколько я летал на гексе, если пропеллер разорвет то они с одинаковой скоростью обычно в низ падают, но гекса дороже. То, что летает на 5ти пропах - это только в теории, на практике обычно вылетает или проп, или еще какая-то фигня по питанию. Просто в итоге покупается не комплект из 4х, а из 6ти запчастей, что выгодно для людей, реализующих все это добро ИМХО. После гексы собираю квад, а не гексу или окту