Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

konor
ssilk:

ИМХО, для такого сетапа тяжеловато получается

Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил

ssilk
konor:

Что тяжеловато то?

konor:

На раму остается 170 грамм

konor:

У меня дома есть отличный п-образный кусок

Вот этот швеллер и тяжеловато…))
fotkidepo.ru/?id=photo:893903 эта деталь 106х92 мм и толщиной 1 мм весит 15 грамм…)

cylllka
konor:

Что тяжеловато то?
На этих моторах с пропами 1255 и батареей на 4 банки при 50 процентах газа тяга суммарная 2400гр. Ну посмотрим что получится, свою раму я еще никогда не строил

А толку возить собственный вес? ГоПРоху и 10ти граммовые моторчики поднимают.
Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.

www.youtube.com/watch?v=4KcZQS6iZA8

И летает он 8мин на аккумуляторах по 9 баксов…

Джамиль
konor:

Что тяжеловато то?..тяга суммарная 2400гр.

У меня при полной тяге 2000+ и взлетном весе 620…650(в зависимости от батареи) пилотируется комфортно. Пробовал для проверки грузоподъемности подвешивать пластиковую бутылку с водой на стропе, так при тяговооруженности 0,75 и меньше (вес 1500 и более) весь комфорт пилотирования пропадает. По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги. Описание коптера здесь

Basil
Джамиль:

По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.

+100500%

Руслан_Прохоров

Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.

shura2000
cylllka:

Вот это коптер при полетном весе 1200грамм (с батареей, камерой и подвесом и шасси) отлично пуляет. И это временная тестовая платформа, алюминий заменится на карбон и станет еще легче.

а что за подвесик? как то пропустил…

konor
Basil:

Сообщение от Джамиль
По-моему, взлетный вес должен быть не более половины максимальной тяги.
+100500%

Тяга с каждого мотора по 1500гр на 4х банках и пропах 12 дюймов. 1,5*4/2=3 кг. Думаю с рамой я в 1170 гр уж точно уложусь, инфа 146%

Руслан_Прохоров:

как вам такая Гексочка

вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4

Джамиль
konor:

Тяга с каждого мотора по 1500гр на 4х банках и пропах 12 дюймов. 1,5*4/2=3 кг. Думаю с рамой я в 1170 гр уж точно уложусь, инфа 146%

Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.

konor
Джамиль:

Это примерно как из пушки по воробьям. Оправдано, если только “на вырост”, по-моему.

Да, бралось на вырост чтобы туда еще потом установить хватательный механизм для захвата котов. Небольших, до 3х кг

cylllka
Руслан_Прохоров:

Попровлюсь! ) гекса не моя. но сделана самостоятельно! как я уже узнал парни из белоруссии aerocam.by.

Да было уже, в теме с подвесами

konor:

вопрос еще что тут лучше будет 6 или 4

Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия 😃 Говорят надежнее.

Руслан_Прохоров
cylllka:

Да было уже

а можно ссылкууу)) пожалуйста!!! или как давно это было? там страниц уже пипец…

konor
cylllka:

Квадрик для ГоПро оптимальнее, но хекса - это религия Говорят надежнее.

Сколько я летал на гексе, если пропеллер разорвет то они с одинаковой скоростью обычно в низ падают, но гекса дороже. То, что летает на 5ти пропах - это только в теории, на практике обычно вылетает или проп, или еще какая-то фигня по питанию. Просто в итоге покупается не комплект из 4х, а из 6ти запчастей, что выгодно для людей, реализующих все это добро ИМХО. После гексы собираю квад, а не гексу или окту

Shuricus

Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.

konor
Shuricus:

Гексы без одного пропа благополучно садятся - это факт. Просто уметь надо.

только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном

cylllka

Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.

konor
cylllka:

Честно, я не вижу смысла в гексе для ГоПро. Если боитесь что у вас сгорит мотор или регуль - купите наконец то качественные запчасти. Я за 3й год отсеил %овно, оставил то, что мня не подводило ниразу. Перед взлетом все осмотрел, проверил и полетел. У друзей та же ситуация, никто не падает из за отказа комплектующих.

Да, согласен. Начинал на DJI F550 Naza, сейчас уже имею какое-то представление спустя полгода что нужно было брать, а что нет. Но я не сильно ошибся с выбором начальной машины, если отмотать ровно на год назад

Shuricus
konor:

только что-то переполнен я смотрю ютуб роликами, где народ теряет проп в воздухе и садится, ага. Статистика уверяет в обратном

Вы смотрите утуб, а я это видел в живую, вот такая небольшая разница. И конечно Наза в холде не сядет, мозг у нее слабоват. Это только ручками можно.