Изготовление с помощью 3D печати элементов для квадрика под FPV
Печатайте нейтральным ABS или белым они прочнее и уделный вес у них ниже, можно 1 грамм целый грамм сэкономить на ровном месте cо всех деталей. Ну и если армировать плоские детали текстолитом или карбоном, то можно уменьшить расход пластика и повысить прочность, голые печатные детали хлипковатые если их не делать массивными.
Вырвет. Страшно как то если мотор отлетит в воздухе. Чем металл то не мил?
Прочитав данную тему многие используютнейлоновые винты, вроде держится у всех. Смысл в них, чтобы при краше их срезало и спасло двиг с валом.
А смысл … на лучах все лепят и забот не знают … тем более на маленьком квадре удобней на лучах.
Согласен на лучах проще, быстрее. Но если допустим коптер упадет и погнет луч с регулятором - всё будет с ним нормально? Хотелось бы обезопасить себя от этого случая.
По мозгам уже обжевали на этот сезон давно (в любительской категории)
С мозгом определился - будет AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
По поводу ног да соглашусь около двигателей будет поустойчивее посадка.
Смысл в них, чтобы при краше их срезало и спасло двиг с валом.
Здесь не все гладко, все дешевые двигатели идут с “одножильными” выводами, т.е. несколько одножильных эмалированных проводов, так вот когда срезает пластиковые винты а обороты не убраны, проп упирается и тогда уже мотор начинает крутиться вокруг своей оси, и закручивать те самые одножильные выводы. И часто это оканчивается обрывом вывода под самый корешек. Починить можно но довольно трудоемко. Зато проп и колокол/вал целы.
когда срезает пластиковые винты а обороты не убраны, проп упирается и тогда уже мотор начинает крутиться вокруг своей оси, и закручивать те самые одножильные вывод
было не раз, закручивало так что все 3 провода превращались в один “жгут”, иногда везло и мотор успевал отсоединиться (бананы)
Пока почта хонконга везет замену разбившейся раме я вечерами из трубок 10*10*1 сделал v2.0 и успешно облетал его сегодня 2 раза
Доволен как слон 😃 летает лучше, чем первый вариант… Тему же читаю до сих пор, пытаюсь учесть советы, видимо советы работают
Теперь надо темы про видео читать, хочется чего то “эдакого” q-copter, v.2, test flight - как то вот так было
27 гр 1 штучка.
Я сделал еще вариант крепления гораздо легче.
)
Можно еще сэкономить вес убрав один крепеж с площадки мотора. Да и мотор живее будет если при падении отломится площадка.
Немного оффтоп, хотя не 100%, посмотреть имхо стоит
А рефлекс еще не выработался? Упал - газ в ноль. И не надо чинить.
А рефлекс еще не выработался? Упал - газ в ноль. И не надо чинить.
Еще не выработался, до последнего надежда теплится что вытяну. А когда упал уже поздно газ сбрасывать, уже намотало.
Господа а кто пробовал в работе китайский стеклотекстолит?
Запасы старые российского СТЭФа подошли к концу - кинулся поискать а у нас в продаже только китай… Выглядять как грязно-желтый пластик намека на текстуру по поверхности нет, внутри волокна крупнее чем в нашем и руки сразу чешутся от него…
Продаваны не режут на части - бери говорят весь лист и я бы взял но подозрительный он какой-то…
Продаваны не режут на части - бери говорят весь лист
На правом берегу брали СТЭФ-1 2мм, вполне неплох. На части не режут, продают листами
мы брали, 3мм, но только для электрошкафов. там он хорошо себя зарекомендовал, не расслаивается и не трескается.
На правом берегу брали СТЭФ-1 2мм, вполне неплох. На части не режут, продают листами