Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

delfin000
merab2020:

Это из хорошего и прочного алюминиевого сплава??? У Джефери алюм.болтов никогда не было

merab2020
delfin000:

прочного алюминиевого сплава

Извини Александр, не обратил внимание на характеристику материала, думаю это обычный черный метал

AVK

Летает как миленький, 870 грамм полетного веса, ничего не настраивал в контроллере (прошивку только поменял), пропеллеры не балансировал, регуляторы не прошивал, летает!
Таки все получилось!

AVK

Сделал сегодня ноги, учусь летать помаленьку, достаточно просто в общем.

moscow
moscow:

Собрал платформу окты 8# на назе:
oleg.milantiev.com/news/?id=1097 и
oleg.milantiev.com/news/?id=1126

Пока что успел протестировать десятисекундными “полётами”. Всё впереди 😃.

Поговорю сам с собой 😃
Сегодня чуть облетал окту с мелким подвесом и GoPro. Подвес под большую камеру ещё не готов.
oleg.milantiev.com/news/?id=1129

Октокоптер на 8# раме из 14х14х1 алюминевого квадрата. Наза первая с прошивкой от второй. Подрамник из 10х10х1 уголка висит на 8 “лягушках” от rctimer подвеса, залитых силиконовым герметиком. На подрамнике два аккума по пол кило и подвес с камерой - для увеличения инерции (уменьшения вибраций подрамника).

SunnySky 3506 моторы с 12х3.8" APC винтами. BlueSeries ESC перешитые WiiEsc. Приёмник 1slon.ru.

Из уже найденных ошибок: ноги надо крепить не стягивая шпилькой М3, а всё же не лениться повесить на косынки и М2…3 болты насквозь. Подрамник, особенно переднюю балку, стоило сделать из квадрата - уголок заметно крутится под рычагом подвеса.
Ну и лучше, наверное, всё это напилить и идти в шиномонтаж - варить в аргоне.

toleg
moscow:

идти в шиномонтаж - варить в аргоне.

Плохая идея
Много веса не с экономишь , а рама получится пластилиновой рядом со сваркой

ssilk
moscow:

Ну и лучше, наверное, всё это напилить и идти в шиномонтаж - варить в аргоне.

Ага, и после каждого краша снова

moscow:

идти в шиномонтаж - варить в аргоне.

ctakah

Интересен вес окты,если замерял-какой гр на ватт.Я вот тоже закончил Н-раму с хорошей,как оказалось виброразвязкой-обычная видеокамера весом 250 гр сняла полет без вибраций,удивлен . Вес квада получился 1600 гр с подвесом, камерой и 5 А акком.Правда подвес на одной серве.Видео позже,хотя кому оно надо…😃

Джамиль
ctakah:

хотя кому оно надо…

надо, нАдо! Интересно жеш! Тем более посмотреть

ctakah:

Н-раму с хорошей,как оказалось виброразвязкой-обычная видеокамера весом 250 гр

, которая

ctakah:

сняла полет без вибраций

moscow
toleg:

Плохая идея
Много веса не с экономишь , а рама получится пластилиновой рядом со сваркой

Спасибо. Этот момент я не знал. Именно мягкая или хрупкая?

ssilk:

Ага, и после каждого краша снова

Вы о чём?
Я не ронял уже три последних коптера. И не планирую начинать лажать с этим.
Это как проектировать настоящий пассажирский самолёт, исходя из предпосылки дешёвого восстановления после катастрофы 😃.

ctakah:

Интересен вес окты,если замерял-какой гр на ватт.Я вот тоже закончил Н-раму с хорошей,как оказалось виброразвязкой-обычная видеокамера весом 250 гр сняла полет без вибраций,удивлен . Вес квада получился 1600 гр с подвесом, камерой и 5 А акком.Правда подвес на одной серве.Видео позже,хотя кому оно надо…😃

Упс, вес забыл сказать. 3.6 кг полный вес (с двумя аккумами по 500г, с подвесом и камеркой GoPro).

parahawk
ssilk:

Тогда уж www.probolt-russia.com выбор там хороший, но цены…

По моему опыту - не лучше. Медленно работают, отвечают на письма “не спеша”, в течении 3-5 суток что-ли… Это было весной. Поэтому я пошёл на .com и всё по быстрому за один день выяснил, заказал и получил за недели две что-ли… Чего и вам желаю.

Добавлю по алюминиевым дистансерам, спейсерам, aluminium spacers:

Ну и goodluckbuy.com конечно - там много алюм. дистансеров, но едут очень долго (по 2 мес).

PS. Ну а цены… Ну а что цены? В нашем деле редкие и полезные шмотки всегда стоили дорого. Это нормально.

ctakah

Панасоник HC v-100, Люминь при сварке около шва теряет свои свойства,может стать как хрупким,так и мягким,хотя и присутствует охлаждение аргоном.Но я варил для подвеса квадраты 14 на 14 ,там нет нагрузки как таковой да и рычагов,как на раме коптера. Вот кусочек ,где видно как сделаны демфера на Н-раме.Видео полета позже-это грузилось час ))).vimeo.com/76250766

ssilk
moscow:

Вы о чём?

О камертонах…) Механически соединеные детали всетаки подвижны друг относительно друга, а в цельносварной кострукции будут возникать резонансы и их интерференции. Что в сочетании с

ctakah:

Люминь при сварке около шва теряет свои свойства,может стать как хрупким,так и мягким

может вызвать массу последствий, от изгиба луча и отрыва в месте сварки, до полного выламывания…

parahawk:

Медленно работают, отвечают на письма “не спеша”, в течении 3-5 суток что-ли…

Это да, наши менеджеры пока не научились работать для клиента…) Но я не про то…) В смысле посмотреть/почитать/выбрать приятнее и понятнее на русском…
И, таки, как бы не был редок и полезен титановый болтик - 5 фунтов за него дорого…)

freiherr
ssilk:

полезен титановый болтик - 5 фунтов за него дорого

Немного про использование титана… вот тут титановые хомутики алюминиевых лучей 10х10 до краша (две фотки) и после (три), ну сам квадрик…
Кстати, упал вверх ногами и раздавил коробочку, защищавшую мозги (уцелели), а вот лучи согнулись в другую сторону… странно 😦

toleg
moscow:

Именно мягкая или хрупкая?

Мягкая, теряет в жесткости 40%
Хрупкая становится дюраль, приходится рядом со швом дополнительно греть дугой что бы снять напряженности

shura2000
freiherr:

а вот лучи согнулись в другую сторону… странно

Нормально. Упал на оси моторов. Вот и выгнуло центр.

freiherr
shura2000:

Упал на оси моторов

ну место (на чужом огороде) было плоское (хорошо, что мягкое 😃, а крышка мозгов выступала сантиметров на 5 выше и разбилось только дно верх, а стенки уцелели…
на фотках стало и было.

AVK
freiherr:

стати, упал вверх ногами и раздавил коробочку, защищавшую мозги (уцелели), а вот лучи согнулись в другую сторону… странно

Как раз нормально, двигатели уперлись в землю, а центр с батареей маленько дальше полетел, вот и результат.