Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

GrAl
Ясон:

заметил что кое кто делает выкос моторов к центру.

Может есть научное обоснование, но по мне рамы с выкосом более устойчиво себя ведут при спуске и у земли.

Taatarenkoff
Pirik:

вот такой вот вышел коптер (прошу прощения за фон ):

Ушла рама в массы))) А что за фанерка такая легкая? У нас такой не встречалось.

Pirik
Taatarenkoff:

Ушла рама в массы))) А что за фанерка такая легкая? У нас такой не встречалось.

фанерка досталась от тестя, он бережно ее хранил в загашниках до моего 36 летия 😃)
я её и пустил в дело 😃

ssilk
Taatarenkoff:

Ушла рама в массы)))

А Вы ее запатентуйте и лицензию продавайте…) По зеленому рублику, как вариант… Думаю жалко никому не будет…) Я, кстати, сделал еще одну такую, меньшего размера и напилил заготовок на минигексу, соберу - фотку выложу…

ssilk

Прикольно, надо будет попробовать…)

WETErok

а если листы бумаги эбаксидкой смазать будет не хуже стеклопалстика

Ясон
WETErok:

а если листы бумаги эбаксидкой смазать будет не хуже стеклопалстика

эпоксидка лишний вес даст и ухудшит демпфирование вибрации.

A=L=E=X

После 20 полетов своего FPV H-квада в отпуске во Владивостоке, решил немного переделать раму. Причиной послужило то, что на ветру, 330мм рама показала себя ожидаемо не очень стабильно.
(ссылки на результаты полетов над Владивостоком и островами у меня в дневнике)

Было так как на фото с маяком.

Я на 7 сантиметров укоротил центральную часть рамы и удлинил задние под углом лучи.
Идея была минимальными переделками увеличить раму с возможность установки 3S 2х2200mah или одного 3S 2800-3300mah. Вес также увеличить с 1кг до 1.3кг, что должно улучшить стабильность. Мои маленькие моторчики – китайские 2208-1200kv удивительно, но тянут отлично, висит на 40-50% газа.

Конструкция их алюминиевых трубок 10х10х1мм. Теперь по диагонали 430мм.
Стеклотекстолит 1мм.
Несущая пластина независима от моторной рамы на демпферах из клизмы. Пластина усилена снизу карбоновыми трубками 4х4мм на эпоксидку.
Еще поставил карбоновые пропеллеры.

Тестирую…
Пока впечатления только положительные. Летает немного плавнее, с желе камеры также вроде покончено.
Больше всего удивило, что полетное время (висение) выросло с 8,5 минут до 10минут на 2200mah. На 2800mah висит 13 минут. На 2х2200mah -15минут. Уж не знаю чья заслуга карбоновых винтов или то, что дальше моторы расставлены – как бы плотность воздуха больше получается)

Alex_dndz

тоже решил перейти на h-x раму.
отдал на порезку. надеюсь выйти на вес рамы в 250-300г.

drozd79
gubarik:

Странно вся из карбона, а вес как у кирпича…

А по моему, нормальный вес, для полностью снаряженной ФПВ системы, не нацеленной на рекордное время висения!! )))

cylllka
drozd79:

А по моему, нормальный вес, для полностью снаряженной ФПВ системы, не нацеленной на рекордное время висения!! )))

Почему на висение, на время полета!

Мужики, извините, что так долго колупаюсь, но то времени нет, то комплектующих. Жду провода и регуль 4в1 по этому затормозилось. Но собрался снова в Крым на недельку, по этому решил пока дособрать из того что есть под рукой.

В таком виде (с камерой и батареей 2200) по пружинному кантеру ~1кг ( врет малехо, все никак не куплю весы нормальные). Добавятся еще пропы и невесомая пластинка для батареи. Уже веду работы по уменьшению веса следующей версии. Этих рам уже 2 штуки собрано, еще товарищ начал облет, скоро и от него результаты будут.

p.s. А вот и вторая рама Алексея (Alexey_1811) ждет облета. Пока провода снаружи и не покрашено.

ctakah

Да отличный вес,к тому же сейчас иногда даже догружаю коптер большей батареей,ветер чаще чем штиль у нас ,да и немного устойчивее аппарат получается,плюс приятный бонус как время полета. И все таки как ни крути а на Н раме легче все разместить чем на кресте.

cylllka
ctakah:

И все таки как ни крути а на Н раме легче все разместить чем на кресте.

Это да, не нужно в 5 слоев бутерброд крутить. Опционально площадки можно добавить, они легкие. Хотя чистая Н рама мне визуально не нравится, больше такой ХН гибрид по душе.

ctakah

Да вот думаю над такой конструкцией-пока останавливают только защелки,хрупковаты они (с тарота) , плюс вес как ни крути возрастает , движки хорошие лежат под 14 пропы,карбон остался на 16 мм.Очень приятно все таки складывающийся аппарат,хранить и перевозить одно удовольствие.Сань,чего решил на одном регуле остановится? Почитал,у Метлюка один выгорал,вроде как там не чистые феты стоят, вес вроде такой же…А тянуть провода все равно надо в кучу,ЭДС вредная будет мешаться под контроллером…Потом как охлаждение … Пока вопросы.

cylllka

Ну у других летает, в частности у товарища. Пока ничего не горело. Может коптер там тяжелый, или моторы слишком мощные. На вид аккуратней получается, а то спайки проводов питания в кучу… Посмотрим. А охлаждение? У меня никогда небыло проблем с охлаждением регулей, как ни крутил и не вертел котпер.