Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

freiherr
shura2000:

Упал на оси моторов

ну место (на чужом огороде) было плоское (хорошо, что мягкое 😃, а крышка мозгов выступала сантиметров на 5 выше и разбилось только дно верх, а стенки уцелели…
на фотках стало и было.

AVK
freiherr:

стати, упал вверх ногами и раздавил коробочку, защищавшую мозги (уцелели), а вот лучи согнулись в другую сторону… странно

Как раз нормально, двигатели уперлись в землю, а центр с батареей маленько дальше полетел, вот и результат.

Pirik

вот такой вот вышел коптер (прошу прощения за фон ):

ну и моя коллекция 😃
висит на 35-45 процентах газа. полетное время не засекал, но думаю не менее 15 минут на 2200.

fat_hamster
Pirik:

ну и моя коллекция 😃

[offtop конечно]жена как на коллекцию смотрит? не намекает, что перелететь бы куда надо? 😉

Pirik
fat_hamster:

жена как на коллекцию смотрит? не намекает, что перелететь бы куда надо?

только с дачи переехали, чую скоро намекнет 😃))

Ясон

Тоже начинаю потихоньку рисовать раму. Посмотрел на некоторые самоделки и заметил что кое кто делает выкос моторов к центру. Есть ли в этом какой то тайный смысл? или не париться и делать моторамы прямыми?

Andrey_Lopatko

тайный смысл есть, но если этот вопрос задан, то смысла его постигать нет… пока…
не парьтесь 😃

Ясон
Andrey_Lopatko:

пока… не парьтесь

Так и сделаю 😃 хотя интересно из каких соображений его(выкос) таки применяют. С самолетом все понятно, а вот квадрик у меня будет первый.

fat_hamster
Ясон:

интересно из каких соображений его(выкос) таки применяют.

ну (имхо) типа как V-угол у крыла на самолете

GrAl
Ясон:

заметил что кое кто делает выкос моторов к центру.

Может есть научное обоснование, но по мне рамы с выкосом более устойчиво себя ведут при спуске и у земли.

Taatarenkoff
Pirik:

вот такой вот вышел коптер (прошу прощения за фон ):

Ушла рама в массы))) А что за фанерка такая легкая? У нас такой не встречалось.

Pirik
Taatarenkoff:

Ушла рама в массы))) А что за фанерка такая легкая? У нас такой не встречалось.

фанерка досталась от тестя, он бережно ее хранил в загашниках до моего 36 летия 😃)
я её и пустил в дело 😃

ssilk
Taatarenkoff:

Ушла рама в массы)))

А Вы ее запатентуйте и лицензию продавайте…) По зеленому рублику, как вариант… Думаю жалко никому не будет…) Я, кстати, сделал еще одну такую, меньшего размера и напилил заготовок на минигексу, соберу - фотку выложу…

ssilk

Прикольно, надо будет попробовать…)

WETErok

а если листы бумаги эбаксидкой смазать будет не хуже стеклопалстика

Ясон
WETErok:

а если листы бумаги эбаксидкой смазать будет не хуже стеклопалстика

эпоксидка лишний вес даст и ухудшит демпфирование вибрации.

A=L=E=X

После 20 полетов своего FPV H-квада в отпуске во Владивостоке, решил немного переделать раму. Причиной послужило то, что на ветру, 330мм рама показала себя ожидаемо не очень стабильно.
(ссылки на результаты полетов над Владивостоком и островами у меня в дневнике)

Было так как на фото с маяком.

Я на 7 сантиметров укоротил центральную часть рамы и удлинил задние под углом лучи.
Идея была минимальными переделками увеличить раму с возможность установки 3S 2х2200mah или одного 3S 2800-3300mah. Вес также увеличить с 1кг до 1.3кг, что должно улучшить стабильность. Мои маленькие моторчики – китайские 2208-1200kv удивительно, но тянут отлично, висит на 40-50% газа.

Конструкция их алюминиевых трубок 10х10х1мм. Теперь по диагонали 430мм.
Стеклотекстолит 1мм.
Несущая пластина независима от моторной рамы на демпферах из клизмы. Пластина усилена снизу карбоновыми трубками 4х4мм на эпоксидку.
Еще поставил карбоновые пропеллеры.

Тестирую…
Пока впечатления только положительные. Летает немного плавнее, с желе камеры также вроде покончено.
Больше всего удивило, что полетное время (висение) выросло с 8,5 минут до 10минут на 2200mah. На 2800mah висит 13 минут. На 2х2200mah -15минут. Уж не знаю чья заслуга карбоновых винтов или то, что дальше моторы расставлены – как бы плотность воздуха больше получается)