Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Сергей спасибо за ответ, сейчас как раз выбираю из чего сделать основные пластины для центральных пластин. Из короба или из 2,5 фанеры, так как нет опыта общения с квадрокоптерами какой материал посоветуете ?
Эмммм стеклотекстолит?))))) Продается на любом рынке.
Дим опыта нет в пилотировании вот и охото сделать как бы учебку и понять это моё или нет, а стекстолитом знаком и он колкий и боюсь что первая встреча с землей матушкой обернёться плачевно
Пенопласт шариками
Вообще, пенопласт разных марок : бывает шариками, бывает - монолитный. Сорт ПС1 - твёрдый и массой до 150кг/кубометр.
боюсь что первая встреча с землей матушкой обернёться плачевно
рейки из дерева и фанера на попробывать лучший вариант. Дешево, надежно и сердито получится, да и не жалко, если что не так пойдет;) Главное много гвоздей не вбивать, не преусердствовать с ними 😃 Примеров на форуме много
Ну а если лить рамы, формовать , да и без болванок сделанных на ЧПУ (художественный пластелин,цркуль и лекало рулят по полной, далее или из пластилинового или из парофинового, или гипсового болвана матрицу сходу…и начинать нужно отсюда. silik-on.com/Urethane-Plastic/ потом потихоньку привязать сюда или подобное… www.carbonmods.co.uk/…/Westfield-Specific.aspx.
www.carbonmods.co.uk/…/carbon-fiber-kits.aspx
И копию лица можно будет в карбоне или еще в чем покруче…отправить полетать. И запчасть отлить не проблема. И все на дому, просто и спокойно, да и не дорого получается;)
Дим опыта нет в пилотировании вот и охото сделать как бы учебку и понять это моё или нет, а стекстолитом знаком и он колкий и боюсь что первая встреча с землей матушкой обернёться плачевно
Сколько я рам текстолитовых (центр) лупасил об землю, но треснула только одна рама при падении с большой высоты. Постройте для тренировки аппарат полегче и летайте пониже над грунтом, ничего кроме пропов не должно ломаться.
з.ы. Хотя обычно новички топят газ в пол, проверить как жеж высоко оно летает 😃