Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Проект жук пожарник))))
пропелер целехенький отлетел. забыл закрепить?
да не закрутил. отвлекся и все))))
вот и я закончил свой складной коптер
Облетал раму.
АРМ2.6 Вибрации акселей по логам в пределах +/-2
В основном гонял вверх/вниз. Проверяя на расколбас при снижении.
Винты 10х3.8, Pulso 740KV… ПИДы по умолчанию.
Юрий,какова эффективность получилась? На сколько времени и какого акка хватает?
Да вот чё-то я не вылётывал полностью акк. 😕 Просто погонял, чтоб вибрации в конструкции потестить и как себя геометрия поведёт.
Взлётный вес 1350гр.
В висении (газ около 600) кушает, судя по логу 14 с небольшим ампер.
На полном газе при торможении падения (1000 - педаль в пол) вот так:
Я попробую в среду отвисеть на работе до отсечки на спарке 2х3000mAh 35C.
Если время позволит.
Надеюсь минут 20-25 полетаю.
Отпишусь.
Юрий, как кольцевая схема ведет себя по сравнению с обычной Х в плане вибраций и резонансов, ваше мнение?
Ну… то, что вибраций меньше это ожидаемо как бы…
Мысль была снять мотор с конца луча, где его колбасит по всем векторам. И посадить двигло именно не на кольцо, а на треугольник. (вроде как самая устойчивая фигура)
Вибрации бегают по шестиугольнику.
К тому же конструкция замкнутая, монолитная. То есть получилась очень жёсткая и крепкая. Можно в волов запрягать и камни возить.
В резонанс пока не попадал, всего 7 вылетов сделал. (Или это уметь надо?)
Так что окончательных выводов предоставить не могу.
К тому же ещё копыта ставить, подвес…
Ассоциативно… на этой раме у меня почему-то гораздо больше уверенности, когда аппарат в воздухе.
У меня еще не покидает идея обернуть лучи чем то мягким, чтобы удары от воздушного потока смягчить.
не на кольцо, а на треугольник.
получается именно шестиугольник более выгоден по форме рамы чем кольцо?
У меня еще не покидает идея обернуть лучи чем то мягким, чтобы удары от воздушного потока смягчить
Да есть у меня мысль… Лучи сделать из трубки 8мм. На концах их вклеить в карбоновый квадратный профиль под крепления для моторов. Только, боюсь слабоватым получится узел крепления шестиугольника и трёх лучей, на которых крепится центральная плата.
получается именно шестиугольник более выгоден по форме рамы чем кольцо?
😃 Я ещё не знаю, что получается.
Просто показываю, что получилось.
www.youtube.com/watch?v=hAJSZWZ_OR4&feature=youtu.…
1 полет линейкалета.
Не выдержала душа.
Дома оч опасно. Ребенок, жена, мебель.
на улице мороз. потеплеет выложу видео еще
Можно выставляться на ВДНХ с прототипом русского экологического дрона 😃 Вообще супер получилось,а главное доступно для повторения .
Не на ВДНХ, а на Вернисаже в Измайлово 😃 Еще раскрасить под Хохлому, вообще бестселлер будет)))
1 полет линейкалета.
.
Теперь о влагозащите подумайте, покоробить может от влажности. Я бы льняным маслом покрыл парой слоёв.
Я вот гексочку перетянул сталистой проволочкой 0.8 мм по периметру,намного лучше стало,намного.Падение случилось боком,даже лучи не погнулись,думается мне ,если сделать растяжки вверх и вниз на центральной опоре в центре рамы-то прочность еще возрастет , можно делать тоньше лучи. Пришлось покупать себе сварку для алюминия,давно хотел сварить раму.
варить алюминий - плохая идея. в месте нагрева он станет пластилиновый и прочтость будет совсем никакая
Сейчас летаю на подвесе, сварен из ал квадратов,нагрев не нарушил особо свойств алюминия,проверял в тисках изгибом мест сварки,гнется равномерно весь квадрат,возможно подачу аргона надо больше делать.Попробую сварить встык и нагрузить.Конечно нагрев будет влиять на свойства сварного шва,но нагрузка в обычном состоянии коптера не такая критическая…
Поделюсь-ка и я постройкой своего “старого нового коптера”. Был когда-то у меня коптер такой (пилил все вручную, тут подробности):
Решил сделать новый, но уже на ЧПУшке и не крашеный:
Фото получше качеством - тут
Конфиг простой:
Рама стеклотекстолит 1.5 мм, склеена на шип/паз эпоксидкой, верхняя крышка снимается. Движки Turnigy Aerodrive SK3 2822-1275, регули ХК блюсерии 12А (не шитые), винты с ХК 8х4,5 (очень понравились и балансом и качеством), аккумуляторы зиппи компакт и обычные турниги 2200 мАч.
Контроллер полета СС3D! Летает просто супер!
Вес полетный сейчас 510 грамм с зиппи компакт, 520 грамм с турнигой обычной. После замены движка с 2204-1450 на SK3 2822-1275 вес еще немного подрастет, грамм на 15 (четвертый движок едет, уже 90 дней по просторам). Предполагаю сделать коптеру подвес под ГоПро.
Вопреки всем предупреждениям о капризности такой рамы, прошлая рама показала себя очень хорошо, отлетав год у меня, и до сих пор находится в активной эксплуатации у одного товарища, правда с более мощными движками 2208-1450!
Предполагаю сделать коптеру подвес под ГоПро.
Я так понимаю подвес будет снизу коптера? Но ведь будут попадать концы пропов в кадр. Сам делаю квадрик на пропах 8 x 4.5, сначала хотел делать X, но в итоге выбрал H форму, чтобы гарантированно исключить попадание пропов в кадр. Х форма конечно более компактная.
Можно конечно поставить теле линзу на гоупро, но они стоят половину стоимости самой гошки…